-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Если у вас есть буква V на ладони   Судьба вашей жизни проложена на ваших ...

Без заголовка - (0)

Если на вашей ладони есть одна из этих букв, то вы особенный человек   Линии на л...

Руны в целительстве - (0)

Руны в целительстве Руны в целительстве /vk.com/club143756855 Mirror*** #Mirror Компле...

Без заголовка - (0)

Продажа недвижимости Автор Кот чеширский 1 Одал -сам объект продажи ( дом, квартира, земе...

Без заголовка - (0)

Шепотки на утренний кофе для бодрости и успеха в делах https://dailyhoro.ru/article/shepotki-na-u...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отогретая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2016
Записей: 8842
Комментариев: 90
Написано: 10360


и снова про аффирмации

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Aleksanamoon и снова про аффирмации

Аффирмации имеют огромную силу, если работать с ними сознательно.
Проговаривайте, и чувствуйте каждое слово.
Не нужно проговаривать 100 аффирмаций за раз.
Выберите одну или две аффирмации, и вживайтесь в них так, чтобы вы прочувстовали их действие на себе.
Когда вы начинаете работу с волшебными фразами, и замечаете, что ваше внутреннее состояние меняется, а вам становится внутри светло, уютно и тепло, это говорит о том, что вы все сделали правильно, и аффирмация начала свою работу глубоко.
Работайте с одной или двумя аффирмациями как минимум месяц. До тех пор, пока не оглянитесь, и не заметите, что вы уже чуточку изменились, и стали чувствовать себя значительно лучше.

Сильные слова, которые имеют мощное действие:
💛Я - чудесное проявление жизни!
💛Я - ценность в глазах Божественной любви!
💛Моя любовь растет внутри и приносит мне счастье и успех!
💛Я - прекрасное, радостное, Божественное, свободное и бессмертное создание!
💛Я богат(а) и успешна по праву своего рождения!

Аффирмация успеха:
💛Успех в настоящем, успех в грядущем, успех - небо надо мной, успех - земля подо мной, успех несет меня к успеху!

Все, что сейчас происходит, это результат ваших мыслей, слов и действий. И главное, ощущений.
Но, всегда все можно изменить. Прямо сейчас. Потому что, каждую минуту вы создаете свое настоящее.
И если вы дочитали эту заметку до этих строк, это говорит о том, что вам важно то, что вы сейчас творите!
Рубрики:  Настрои

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку