-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Если у вас есть буква V на ладони   Судьба вашей жизни проложена на ваших ...

Без заголовка - (0)

Если на вашей ладони есть одна из этих букв, то вы особенный человек   Линии на л...

Руны в целительстве - (0)

Руны в целительстве Руны в целительстве /vk.com/club143756855 Mirror*** #Mirror Компле...

Без заголовка - (0)

Продажа недвижимости Автор Кот чеширский 1 Одал -сам объект продажи ( дом, квартира, земе...

Без заголовка - (0)

Шепотки на утренний кофе для бодрости и успеха в делах https://dailyhoro.ru/article/shepotki-na-u...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отогретая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2016
Записей: 8842
Комментариев: 90
Написано: 10360


Без заголовка

Среда, 12 Апреля 2017 г. 00:57 + в цитатник
Цитата сообщения Isida_Morgenstern Руны для любви. Лабораторная работа.

Итак, предлагаю в рамках урока Школы сегодня необычную практику - лабораторную работу. Я, как Мастер, придерживаюсь мнения, что я обязана желающих научиться - в первую очередь, научить учиться и думать, а не выдать готовый материал. Поэтому формат урока будет у нас сегодня пробный и необычный.

Все помнят Йольку? Руны для здоровья?

Отлично. Продолжаем в том же духе, но я приглашаю к активному обсуждению и разговору. Итак, неделя у нас Дня Святого Валентина, а, значит, и речь у нас пойдет о рунах, которые мы можем использовать в магии любви.

Пойдем по порядку, по футарку. Вот они:
Феу руна редко используется в магии любви, но тем не менее, однако с этой руной в любви поосторожнее - если и привлечет - то такую... физический план, материальность. Собственность.

Уруз тоже вполне можно использовать, скажем, если нужно дать толчок, трансформировать внутреннюю энергию, я бы ее использовала, если бы знала, что человек ко мне не ровно дышит, но решиться сделать шаг не может. Руна перемен. Удачного момента. Трансформации.

Очень часто вижу, что руна Турисаз используется как сильный сексуальный приворот, однако тоже... очень внимательно разве что оговаривать ее в руноскрипте. Я бы использовала как защиту для уже существующей любви.

Ансуз? Ну... может быть, для себя, чтобы самому осмелиться сказать о своих чувствах? =))

Райдо. Отличная руна для сведения дорог =)) Судеб?

Кеназ. Используется для притяжения любви, творчества, привязанности, постоянства в отношениях.

Гебо. Руна, на которой держится любой руноскрипт на отношения и привлечение любви. Гебо - руна дара и партнерства.

Вуньо. Любые отношения должны приносить радость. Как вариант - залатать трещины в отношениях и укрепить их.

Наутиз. Руна принуждения, я бы использовала ее в привороте и внушении мыслей (в купе с лагуз и перт)

Иса. Ни в коем разе не на отношения, все замерзнет, но как защита и зеркало-рикошет - почему бы нет?

Йера. Может быть использована в качестве элемента цикличности руноскрипта.

Перт. Если мы хотим узнать тайное и проникнуть в сны, в подсознание... =))

Альгиз. Опять же как защита для отношений.

Тейваз. Руна исключительно мужская. Ну и, соответственно, поможет из мужчины сделать мужчину, чего кривить душой, во всех смыслах.

Беркана. Укрепление личных отношений и семейных связей.

Эваз. Движение двоих в одном направлении. Сделает отношения гармоничными.

Манназ. Укрепление семейных отношений.

Лагуз. Укрепление женских сил. Интуиция, чутье.

Ингуз. Способствует плодовитости, я бы ее в купе с Беркана использовала для удачного зачатия. С перт - для рождения.

Отал. Руна наследия и связей семьи. В отношениях - если только укрепление семьи или стабилизация фундамента материального дома.

Дагаз. Вспышка. Если мы хотим зеркально развернуть отношения.

Итак. Оружие и ингредиенты я в ваши руки вложила. А теперь - практическая часть занятия. Сейчас мы с вами из этого попробуем замешать коктейль, каждый для себя.
Магия любви бывает разная: кому-то нужно добавить страсти, кому-то привлечь в жизнь человека, кому-то нужен кто-то конкретный, кому-то укрепить семью....

Давайте мы с вами на основании того, что нужно нам - попробуем из имеющихся компонентов составить руноскрипт для себя? Давайте попробуем подумать.
Для образца. Скажем, я хочу индивидууму отправить сон в главной роли со мной.

Для этого я беру его фотографию и рисую руну Манназ, которая будет обозначать его. Беру руну Перт, которая будет обозначать его сознание и пронзаю ее Лагузом, которая будет обозначать поток сна. В Лагуз я вписываю Беркану - это я. И... скажем, я хочу, чтоб сон был страстный. Значит, в Беркану я вписываю Тейваз и.. к примеру - Кеназ. Пишу оговор, например, Имя рек (Манназ) во сне (Перт+Лагуз) являюсь Я (Беркана) и (а можно я опущу подробности? хехе =)) и мы Тейваз и Кеназ, вопщим. Огня и страсти =))

Получается вот такой руноскрипт:
RB89O9vRDqA (700x525, 30Kb)

Запускаю по стихиям со словами: силой огня, воды, воздуха и земли я запускаю этот руноскрипт.

Кладу фотографию под подушку и утром спрашиваю, милый, а что тебе снилось? ;) А он краснеет и отводит глаза.

Это - образец. Предлагаю нам включить смекалку, собрать коктейль для вашей ситуации и поделиться с нами, обсудить, и, может быть, дошлифовать до идеала =))
Это не конкурс, это в интересах всех нас.

ПыСы: просьба не халтурить и в интернетах не искать =). Мой руноскрипт придуман только что, ну и вы - проявите уважение =) делитесь вашей мудростью, не халтурьте =)

В общем - велкам в обсуждения!
А чуть позже мы с Мастером Idria_Solnc представим вашему вниманию нашу практическую работу, в которой вы сможете применить свои знания, полученные на лабораторной работе =) Поэтому - не ленитесь, дерзайте, у нас все получится, я уверена!

Всем любви и тепла!



Серия сообщений "Практика по Рунам":



Рубрики:  РУНЫ практика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку