-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дузя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2016
Записей: 322
Комментариев: 36
Написано: 402


Нурия Фонт, современная испанская художница

Среда, 24 Мая 2017 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Через шорохи прозрачных акварелей



4059776_4e81b05e3b8b (501x62, 11Kb)

Акварельная живопись. Нурия Фонт

Нурия Фонт, современная испанская художница. Родилась, выросла и получила образование в Мадриде. "Я люблю иллюстрации с повествованием, все мои свежие иллюстрации - спонтанные, сделаны акварелью, цветными карандашами и пастелью. Акварель я люблю за ее быстроту, поэзию, возможность создавать картину мгновенно, из пятен краски, чтобы не терять магию мгновения, креативности. Еще мне нравится вода во всех ее проявлениях, в любом виде и любой форме, и отражения в воде, волшебное сочетание воды и цвета. Также возможность сначала поиграть с ней, а потом написать с ее помощью прекрасные картины. В настоящее время я ищу новые методы в технике акварели, я рисую, я выражаю себя, у меня есть счастливая возможность наблюдать за природой и мечтать о новых цветах и сюжетах.

Через шорохи прозрачных акварелей,
Дышит морем девичья душа...
Кружевна... Как дымка, хороша.
Холодна вода еще в апреле...

Но как тянет море и прибой.
И воспоминания... Как грезы.
Ведь зимой, в крещенские морозы,
Пирс был, как на полюсе...Седой.

А весна? Она натянет стрелы.
И подарит призрачный мираж,
Чайки в небе,словно парус белый,
Позабыты грусть, хандра и блажь.

© Copyright: Алина Макарова, 

Акварельная живопись. Нурия Фонт

Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия ФонтАкварельная живопись. Нурия Фонт Акварельная живопись. Нурия Фонт

4059776_4e81b05e3b8b (501x62, 11Kb)

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Художники, картины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку