-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дузя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2016
Записей: 322
Комментариев: 36
Написано: 402


Дай крылья мне чтоб я смогла взлететь! Художник Gabriel Meiring

Пятница, 24 Марта 2017 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка


Дай крылья мне чтоб я смогла взлететь! Art by Gabriel Meiring

Дай крылья мне чтоб я смогла взлететь
К Твоим просторам, душу очищая.
Чтоб я смогла Тебя уразуметь
В любви Твоей, которой нет конца и края.
  Дай радость мне чтоб я смогла воспеть
Твою красу, которой нет подобной.
Открой мне очи чтоб Тебя узреть,
Дай кротость чтобы быть мне скромной.

Art by Gabriel Meiring

Даруй мне счастье вновь с Тобою быть,
Хвалить Тебя и быть с тобой в общении.
Чтоб можно было сердце приоткрыть
Для слов Твоих и веры в воскресенье.
 
Даруй мне чуткость чтоб внимать
Твоим речам, даруй вновь откровения.
Чтобы могла Тебя я созерцать,
Даруй Твои прикосновения.

 

Art by Gabriel Meiring

Даруй Тебя вновь возлюбить
Всем сердцем, разумом, душою.
Я не могу Тебя забыть,
Молю, наполни добротою.

 
  Даруй мне волю исполнять Твою,
Чтобы Тебе в смирении угождая,
Могла отдать я жизнь, любовь свою,
Чтоб Ты открыл мне двери Рая.

© Copyright: Любовь Свиридова 2,

 Art by Gabriel Meiring Art by Gabriel MeiringArt by Gabriel Meiring Art by Gabriel Meiring Art by Gabriel Meiring Art by Gabriel Meiring

Gabriël  Meiring был рожден в 1946 году в Йоханнесбурге, Южная Африка. Он начал свое образование как пианист в Претории, а затем переехал в Европу, чтобы завершить свое музыкальное образование.

Тяга к искусству и живописи в частности привела его к изучению различных методов рисования и живописи на протяжении многих лет. В 1975 году его первая выставка состоялась в Бельгии, и показала большой интерес к его работам. Затем последовали выставки в других странах  Европы, США и Японии.

Дай крылья мне чтоб я смогла взлететь! Art by Gabriel Meiring

Meiring писал, буквально на кончиках пальцев, волшебное сочетание мощи, поэзии, разума и чувств. Его работы наполнены эмоциями и духовным содержанием. Он создает превосходный баланс между цветом, фантазией и изящным письмом акриловыми красками, создавая элегантность и декоративную гармонию. Его предметом является эмоциональное пространство, внутренний мир. Любовь к декоративной живописи в его работах занимает большое место. Это фрески, витражи, фарфор, мебель. Руководствуясь великолепным вкусом он комбинирует изысканный текстиь со своими фресками или декоративными панелями, и способен превратить ваш дом в дворец вашей мечты.

Art by Gabriel Meiring

Не смотря на то, что модерн и Венский Сецессион важны для него, как источники благодати, его так же вдохновляет природа, собственной мир фантазии. Он пишет стихи, которые затем воплощает в образах на полотнах своих картин. В них он использует яркие цвета, смело сочетает золото и серебро, а его врожденное чувство элегантности не оставляет без внимания мелкие детали. Всё ээто придаёт его картиным роскошный вид и классический блеск.

Дай крылья мне чтоб я смогла взлететь! Art by Gabriel Meiring Art by Gabriel Meiring  Дай крылья мне чтоб я смогла взлететь! Art by Gabriel Meiring  Art by Gabriel Meiring Art by Gabriel Meiring Дай крылья мне чтоб я смогла взлететь! Art by Gabriel Meiring Art by Gabriel Meiring

Под крылом своих любимых,
Таем словно снег от счастья,
Укрываясь от ненастья,
Как ветра, неудержимых.

Переполненных волненьем,
Встреч и скорых расставаний,
Одиноким пробужденьем,
Через годы расстояний.
  Дарим свет, оберегая,
Мира два, таких ранимых,
Под крылом своих любимых,
Счастья миг благословляем.

© Copyright: Ольга Богатырева,

Art by Gabriel Meiring Art by Gabriel Meiring



Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Художники, картины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку