-Цитатник

Шапочка для девочки спицами - (0)

Шапочка связана из акриловой нитки (300м./100гр.), в две нити, спицы №3, на ребенка 4-5 меся...

Тапочки спицами укороченными рядами от Ирины Д. - (0)

Мк Любовь Мясникова (Агапова) Набрала 45 петель + 2 кр. Провязала 4 ряда фиолетовым цветом, ...

Туничка - безрукавка спицами. - (1)

lapatylechka LILI

Немногo прo каши. Coвeты поваpа - (1)

...

Берет поперечным вязанием спицами - (1)

Беретик очень симпатичный.  Работа мастерицы Оксаны Волковой /Ивановой/.   Берет с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алигрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2016
Записей: 2012
Комментариев: 810
Написано: 3421


Вязалочки, связанные мной. Варежки "Бежевые косы"

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 16:06 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Варежки "Бежевые косы"

Варежки "Бежевые косы"


Пряжа Камтекс в 100гр 250 метров. Спицы №2,5. Вязала круговыми спицами.

Как это делать я подробно описывала вот здесь http://www.stranamam.ru/post/12027777/

Варежки получились на ладонь 19см в объеме и 18см длиной. Я уменьшала схему на один раппорт в высоту. В 10 ряду схемы начала прибавления для большого пальца. Прибавляла до и после центральных петель маленькой косички в каждом 2 ряду. Когда для большого пальца получилось 20 петль, не считая крайних петель от косички, то сняла их на дополнительную спицу (без крайних петель от косички), потом добавила 2 новых петли на основных спицах и продолжила вязать по схеме. После завершения схемы, надела на основные спицы 20 петель для большого пальца, подняла еще 2 на том месте, где набирала две дополнительных петли и связала 15 рядов. Затем один ряд 2 вместе, 1 лиц так до конца ряда, и еще один ряд - все петли по 2 вместе лицевой. Оставшиеся на спицах петли стянула. Это все.

И вот результат:

Варежки "Бежевые косы"
 

Варежки "Бежевые косы"
 

Варежки "Бежевые косы"
 

Варежки "Бежевые косы"
 

Варежки "Бежевые косы"
 

Варежки "Бежевые косы"
 


Схема варежек

Варежки "Бежевые косы"
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желаю всем удачных воплощений! 


 

 (150x123, 15Kb)

Серия сообщений "Мои вязалочки":
Часть 1 - Вязалочки, связанные мной. Пуловер "Кельтская цветочная лоза"
Часть 2 - Вязалочки, связанные мной. Шапка ушанка
...
Часть 13 - Вязалочки, связанные мной. Снуд
Часть 14 - Вязалочки, связанные мной. Шапка с ушками
Часть 15 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Бежевые косы"
Часть 16 - Вязалочки, связанные мной. Манишка "Принцесса"
Часть 17 - Вязалочки, связанные мной. Манишка
...
Часть 26 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Принцесса"
Часть 27 - Вязалочки, связанные мной. Уютные тапочки спицами
Часть 28 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с защипами спицами.

Рубрики:  Вязание спицами
Вязание для женщин
Аксессуары и украшения
Варежки Перчатки Митенки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку