-Цитатник

Шапочка для девочки спицами - (0)

Шапочка связана из акриловой нитки (300м./100гр.), в две нити, спицы №3, на ребенка 4-5 меся...

Тапочки спицами укороченными рядами от Ирины Д. - (0)

Мк Любовь Мясникова (Агапова) Набрала 45 петель + 2 кр. Провязала 4 ряда фиолетовым цветом, ...

Туничка - безрукавка спицами. - (1)

lapatylechka LILI

Немногo прo каши. Coвeты поваpа - (1)

...

Берет поперечным вязанием спицами - (1)

Беретик очень симпатичный.  Работа мастерицы Оксаны Волковой /Ивановой/.   Берет с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алигрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2016
Записей: 2012
Комментариев: 810
Написано: 3421


Вязалочки, связанные мной. Шапка с рельефной резинкой и узором "Клоке"

Пятница, 13 Января 2017 г. 16:08 + в цитатник

Шапка с рельефной резинкой и узором "Клоке"


Клоке 1 фон (700x670, 403Kb)


клоке 2 фон (613x700, 401Kb)


клоке 5 фон (674x700, 358Kb)


клоке 6 фон (631x700, 356Kb)

Использовала для отворота рельефную резинку. Их целое множество. Вы можете выбрать именно ту, которая Вам нравится больше всего или с которой Вы уже знакомы.  Набирала для отворота 25 петель и вязала в длину столько, сколько нужно для объема головы. В моем случае 55см. 

Далее из под отворота набрала 72 петли, замкнула в круг и вязала узор "Клоке" с шагом в 20 рядов и шириной защипа 12 петель. Когда довязала до длины, которая меня устроила, все петли провязала по 2 вместе и еще один ряд по 2 вместе и затем стянула. Вы можете сделать макушку шапочки более короткую или, наоборот, захотите сделать еще длинней. Можно связать настолько длинную, чтобы можно было заворачивать вокруг шеи, как шарф. Но мне нужно было связать именно так. 

После этого сшить шов на отвороте и привязать помпон или кисточки.  И вот оно - счастье! :)

Вяжите с удовольствием и дарите тепло и радость! :)

Серия сообщений "Мои вязалочки":
Часть 1 - Вязалочки, связанные мной. Пуловер "Кельтская цветочная лоза"
Часть 2 - Вязалочки, связанные мной. Шапка ушанка
...
Часть 7 - Вязалочки, связанные мной. Шарф с двусторонней плотной и красивой кромкой
Часть 8 - Вязалочки, связанные мной. Снуд из буклированной длинносекционной пряжи
Часть 9 - Вязалочки, связанные мной. Шапка с рельефной резинкой и узором "Клоке"
Часть 10 - Вязалочки, связанные мной. Жилет из мохера с увеличенной проймой
Часть 11 - Вязалочки, связанные мной. Шикарный свитер с центральной косой и жгутами
...
Часть 26 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Принцесса"
Часть 27 - Вязалочки, связанные мной. Уютные тапочки спицами
Часть 28 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с защипами спицами.

Рубрики:  Вязание спицами
Вязание для женщин
Головные уборы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку