-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эсмеральдина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2016
Записей: 3127
Комментариев: 44
Написано: 3401


Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_новая Закончим с предлогами. Узнаем про свеженькое приключение Ирэн

Жара, казачка, торжествуя...

Рассмотрим оставшиеся предлоги итальянского языка: su, con, per. Почитаем простые итальянские тексты с переводом. Послушаем, какая романтика со знакомством приключилась с Ирэн и как она чуть на Люксембург не клюнула. Облом ее взбодрил. Учим итальянский еще активнее. Будет новая лексика и новое домашнее упражнение.

Меня зовут Ирина Рябоконь, я – профессиональный переводчик и преподаватель итальянского языка как иностранного. Имею Сертификат г. Сиена (Италия), подтверждающий самый высокий уровень знания итальянского языка. В моих видео я обязательно расскажу вам о том, чем были наполнены мои 20 лет жизни в Италии, какой опыт я там получила.

Если вы хотите знать итальянский язык лучше, давайте заниматься онлайн индивидуально, поможет нам в этом волшебный Skype. Я могу подготовить также к сдаче экзаменов по итальянскому языку как в России, так и в Италии.

МОИ КОНТАКТЫ: email – irinavarich@gmail.com

Skype: kraskairini twitter – https://twitter.com/IrinaRyabokon

ЖЖ – https://kraskairina.livejournal.com

лиру – https://www.liveinternet.ru/users/iri...

1232105_Schermata_20180711_alle_16_18_53 (700x393, 291Kb)

Серия сообщений "видео уроки итальянского":
Рубрики:  Италия
Обучение языкам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку