Поиск сообщений в Кареглазка-Лилия

Создан: 03.11.2016

Воспоминания о путешествии по Италии .Весна 2013г

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 15:04 + в цитатник
Вот я и в Италии !Живу в городе Римини .Пол дня светило солнце ,потом стал накрапывать дождь,затем пошел ливень и шел всю ночь,очень волновалась так как на следующий день мне надо было ехать на экскурсию во Флоренцию .На рецепшене толком не знали когда и где меня будут встречать ,гид дал не точную информацию ,пришлось к ней дозваниваются с телефона отеля ,сказала что автобус подъедет к пляжу №75 в 5ч 50 мин ,а разбудят меня в 5ч 00.Завтрак будет в 5ч.30 мин.Проснулась я в 4ч 00 мин., выспалась так как накануне из за дождя легла рано ,да и разница здесь в два часа ,по нашему 6ч 00.Завтраки тут не ахти какие ,засохший круасан и кофе ,есть сливочное масло и джемы ,хлопья с молоком и все!Пляж находится очень близко 1мин ходьбы ,так автобус и собирал туристов ,у каждого отеля свой номер пляжа ,у гида Ирины в телефоне фамилии и номера пляжей .Дорога заняла 2ч 30мин по дороги проезжали несколько городов ,про которые Ирина нам рассказала ...сижу в холле на первом замерзла ,интернет платный и только берет здесь с номера ни как ,а я на 5-ом этаже...допишу потом..
22 апр 2013 в 16:52

Кареглазка-Лилия   обратиться по имени Поездка во Флоренцию . Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 15:10 (ссылка)
Продолжу..проезжали мы города Чезена ,город сад ,здесь местные жители в основном занимаются сельским хозяйством ,фрукты и овощи поставляются и на экспорт .город Имоле провинция Болонья,известен ,как место где находится автодром Дино Феррари на котором разыгрывается Гран -при Сан -Морино (формула 1),город Болонья считается важным университетским центром ,здесь так же город кулинаров которые изобрели равиоли,лазанья,соус болоньезе.город Ферреро от сюда конфеты рафоэлло ,нутелла и киндер сюрприз.... На все мероприятия давалось очень мало времени ..например выходим в 9-05,заходим в автобус 9-25,правда ждем опоздавших ,потому что справится всем не реально везде очередь в кассу ,в туалет и даже надо найти время выпить кофе и сходить в сам туалет..это минусы поднялись в начале мы в горы на смотровую площадку для обозрения города Флоренции опять дали 20 мин ,я забыла в автобусе фотоаппарат ,вернулась нашла наш автобус по водителю ,успела поснимать и меня щелкнули познакомилась с двумя женщинами ,правда у них другой отель и очень далеко от меня ..фотки не грузятся ,дома скину.
Кареглазка-Лилия   обратиться по имени Поездка во Флоренцию .часть №2 Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 15:15 (ссылка)
Завтра еду в Венецию !Встаю в 5 утра ,дорога займет побольше времени ...продолжение про Флоренцию ,так как народ здесь знает только один язык итальянский ,приходится запоминать слова и общаться жестами и похоже созвучными фразами ,гид предупредила, что чай у итальянцев произносится не как у англичан не тий ,а тей ,а тий у них обозначает горячий ,говорит получится сделайте мне горячо (пронте де тий),очень было смешно ,когда представила как группа людей и все просят у кассира сделать им горячо...Спустились мы со смотровой площадки и повела нас гид на главную площадь ,а так как после остановки прошло еще полтора часа ,то народ конечно захотел в комнату гигиены,прошагали мы по узкой улице ,вымощенной брусчаткой и помеченой местными собачками ,зашли в кожаную лавку ,флорентийцы славятся изделиями из кожи ,там можно было сделать гравировку на изделии позолотой ,местный мастер продемонстрировал как он это делает ,лавка оказалась очень большой с замысловатыми коридорами и комнатами ,постоянно наполняемая различными группами ,хорошо что гид предупредил где встречаемся и во сколько отъезжает автобус ,конечно я отстала от группы ,взяла в лавке карту города бродила там одна ,на площади выступали музыканты и артисты кукольники марионетки ,много торговцев платками и картинами ,очень приставучие ,были и художники рисующие авангардные картины ,в целом город понравился и с погодой повезло та как на обратном пути пошел ливень ,дорога проходила через горы ,с поворотами и многочисленными туннелями .Гид поставила нам фильм Письма Джульетты,ничего себе интересный.
22 апр 2013 в 23:17
Кареглазка-Лилия   обратиться по имени Венеция Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 15:20 (ссылка)
Вот я и побывала в Венеции ,было очень тепло даже жарко .К городу нас доставил катер такси ,потом нас повели в лавку стеклодува ,мастер показал как он изготавливает изделия ,занимались этим ремеслом только мужчины ,способы передаются по наследству ,много в лавки венецианского стекла ,очень дорого ,украшения ,конечно маски карнавальные ,знаменитая маска казановы ,кошки ,доктора с длинным носом и мн.др Потом мы пошли кататься на гондолах ,гондольер очень завидный жених ,за один прокат туристов ,а в гондоле 6 мест ,бывают для двух пар ,берет с каждого по20 евро.Дали нам бутылку шампанского ,разлили его по стаканчикам когда мы плыли ,потом шампанское ударило в голову, кто то завел песню и за борт ее бросает ..народу я столько не видела за всю жизнь как в этот день ,все кругом фотографируют ,потом нас повел гид по узким улочкам ,лабиринтом в право ,влево ,чуть зазеваешься ,будишь бродить весь день,много рассказывала про старинные замки ,построенные в 13 веке ,с огромными потолками 7 м и что они все конечно оборудованы под отели ,номера очень дорогие ,в дни карнавала цены достигают до 10тыс евр ,так 100евр за сутки .Предупредила что и в кофе и ресторанах очень дорого берут за обслуживание кофе стоит 3евр ,а обслуживание 20 и выше ,очень устали ,на обратном пути смотрели фильм Турист так себе..
Кареглазка-Лилия   обратиться по имени Рим Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 15:23 (ссылка)
Вчера посетило гРим по времени поездка заняла 4ч 30мин только туда и это время ,еси ехать без остановок и пробок .Дорога была ухабистой и то и дело виляла ,пролегала через Апеннинские горы,сквозь туннели(самый длинный 4км)В низинах лежал туман,словно воздушные облачка проплывал или стоял густой пеленой ,вокруг бурно росла,цвела растительность ,если встречалась высокая гора на ней обязательно был старинный замок со своей легендой.Первым ,что мы посетили это Ватикан ,в это маленькое государство нужно было войти,пройдя контроль как в аэропорту .Там посмотрели церковь или как они говорят базилик Санта Мария Маджоне.Очень красивая внутри пышное убранство ,вся в мозаике ,скульптурах ,роспись на потолке делал Микельанджело около 10 лет.Затем гид промчался по городу Рим со скоростью света .Пробираясь сквозь толпу народа ,успевала на ходу сфоткать,бросить монетку в фонтан Треви ,купить сувенир,купить перекусить,не отстать и услышать в наушниках что говорит гид и заметить это и запомнить ..Сегодня едим в Сан -Марино ,завтра прилечу в Питер .