-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Здоровья_всем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2016
Записей: 4540
Комментариев: 256
Написано: 4922


КАПУСТА СПАСАЕТ ОТ ОЖОГОВ

Четверг, 04 Августа 2022 г. 21:49 + в цитатник

КАПУСТА СПАСАЕТ ОТ ОЖОГОВ

Готовка пищи – дело не только трудное, но и небезопасное. Можно порезаться, обжечься, а то и хуже того – обвариться кипятком. Особенно неприятны ожоги на груди, шее и лице. Лучшая защита – осторожность. Но даже, если беда все-таки случилась, горю можно помочь. В 1972 году работала я поваром в детском садике нашего города, работа тяжелая, приходилось самой поднимать большие кастрюли с горячей едой. В тот злополучный день я подняла кастрюлю с супом, чтобы переставить ее на стол, но рука соскользнула, и часть кипящего супа выплеснулась на мою ногу. Обварила я ногу сильно от коленки. Боль была нестерпимая, я не знала куда деваться. Женщина, которая со мной работала вместе, быстро сообразила, что надо делать, она стала бить яйца и сырым белком осторожно мазать место ожога. Постепенно боль прошла, тогда она мне и посоветовала, чтобы не осталось следа, как только кожа после ожога подсохнет и заживет, взять капустные листья, и отварив их до мягкости, охладить до температуры, приятной телу. Потом смазать листья оливковым или подсолнечным маслом (прокипяченным и охлажденным) и прикладывать на место ожога. Действительно, следа не осталось совершенно никакого. А еще она рассказывала, что капустные листья помогли ей избавиться от следа сильного ожога на лице.

 С.К., г. Коломна.

Серия сообщений "Ожоги":
Часть 1 - Чудо мазь.
Часть 2 - При ожогах кипятком
...
Часть 11 - КОЛЛОИДНЫЕ РУБЦЫ
Часть 12 - КАПУСТА СПАСАЕТ ОТ ОЖОГОВ
Часть 13 - КАПУСТА СПАСАЕТ ОТ ОЖОГОВ
Часть 14 - ОДУВАНЧИКИ И... ОЖОГИ
Часть 15 - ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РЕЦЕПТОМ ОТ ОЖОГА
...
Часть 22 - НАРОДНОЕ СРЕДСТВО ОТ ОЖОГОВ
Часть 23 - Белком яйца ожог свела
Часть 24 - КАК Я ЛЕЧУ РАНЫ

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку