-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Здоровья_всем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2016
Записей: 4504
Комментариев: 254
Написано: 4883


РЕЦЕПТ ОТ УГРЕЙ

Суббота, 29 Января 2022 г. 06:58 + в цитатник

РЕЦЕПТ ОТ УГРЕЙ

 У меня была сильная угревая сыпь до 21 года. Вылечила я ее по рецепту, который мне дала мастер в парикмахерской. 1 ст.л. мелко нарезанной полыни заварить стаканом крутого кипятка и делать компрессы на лицо по 2 раза в день, минут по 20-30. При этом внутрь употреблять по 2-3 горсти тыквенных семечек. Лицо очистилось через неделю, но я иногда повторяла этот рецепт, т. к. в слабой форме раз в год угри еще появлялись до 24 лет.

Ткаченко Т., г. Саратов.

Серия сообщений "Угри, прыщи":
Часть 1 - Камфорный спирт
Часть 2 - Настойка календулы хорошо помогает от прыщей
...
Часть 6 - СОВЕТЫ СТАРИНЫ
Часть 7 - Прыщи, угри обнаружить и уничтожить!
Часть 8 - РЕЦЕПТ ОТ УГРЕЙ
Часть 9 - ФУРУНКУЛЫ, ПРЫЩИ
Часть 10 - ПРЫЩ
Часть 11 - В ЮНОСТИ У МЕНЯ БЫЛА ПЛОХАЯ КОЖА – ЖИРНАЯ И ПОРИСТАЯ
Часть 12 - ПРОБЛЕМЫ С КОЖЕЙ
Часть 13 - Корвалол-не только от сердца (ангина, прыщи)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку