-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2016
Записей: 2701
Комментариев: 41
Написано: 2754


Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2018 г. 07:00 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТКА_ЭДУАРДОВНА Декоративка и маникюрные принадлежности.

Это с того,что за прошлый год я накупила.Фоткала по мере приобретения и в папочку складывала,чтобы одним махом потом вам все показать.

Начну с хайлайтеров.Переливающийся бежевый и нежно-перламутровый розовый.

Прикольные штуки для акцентов!Правда бежевый позавчера чуть не угрохала - спешила на улицу,потянула резко коробку с косметикой и беж упал на пол.Слава богу,что не раскрошился!Только крышка откололась.Я её немного скотчиком присобачила,чтобы хоть как то держалась.

Но я хайлайтеры с собой в косметичке не таскаю - беру только тоналку,подводку,контур для губ и помаду,чтобы вне дома было чем макияж подрихтовать.Так что переживу эту неприятность.И сейчас бежик аккуратно на полке в контейнере с тенями лежит.Главное,крышкой накрытый)

DSC05390 (700x525, 323Kb)

Потом у меня закончилась тоналка и еще я увидала в магазине палетку типа "архитектор лица".Ну как то так она называется.

Тоналка,правда,из совсем недорогих.Последнее время я пользовалась от "Фармаци"(тоже недорогая,но ложится хорошо),а в этот раз знакомая дистрибьютор,у которой я ее беру,куда то уехала в отпуск,а морду крыть надо было уже.Ну я и взяла в магазине ту,что вы на фото видите - ниче так,жить можно)

А "Архитекор" от "Мальвы".Мне очень понравился!Консилеры,пудра,румяна и хайлайтер бежево-розоватый.Он не такой холодный,как тот у которого крышка сломалась,и не такой чисто-розовый,как в тюбике,а что то среднее. 
DSC05391 (700x525, 312Kb)

Дальше у меня прикупились матовые теньки(на фото слева) тоже от "Мальвы"(перламутровые у меня лет сто как есть,а вот матовых для полного счастья не хватало) и палетка теней с металлическим блеском.Этот металл я  если даю,так вдоль черного контура для век.
DSC05392 (700x525, 328Kb)

А это уже баловство чистой воды)))Называется - в Татке сорока проснулась))))Честно? Купила потому что фигню стоило.

Но в принципе белые и розовые тона это мои,а голубая гамма просто для того,чтобы попробовать маленькие акценты давать.

А в круглых коробочках металл мне просто очень понравился!Ну и где то на вечер для выхода в город вполне,вполне)))
DSC05393 (700x525, 333Kb)

А это я вдохновленная предстоящей зимой была! Ага,той зимой,которая аж весной наконец таки соизволила прийти))))

Купила эти два лака в декабре себе на Мыколая и доолго ждала потом снега,чтобы их красочно выгулять)))
DSC05395 (700x525, 425Kb)

И последняя хвастушка - на день рожденьевые деньги я наконец таки приобрела себе маникюрные хорошие принадлежности.

А то старые шипцы совсем никакущие стали.

Тут щипчики большие,щипчики маленькие,прямые ножнички,чтоб ногти обрезать,лопатка и стеклянная пилка(металлическая у меня уже была,а вот полировать срез ногтя нечем было).
DSC05396 (700x525, 469Kb)

Ну что,у меня на сегодня все и поперлась ка я на процедуры в поликлинику.

Неохота тащиться,но надо)

Рубрики:  Немножко обо мне...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку