-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВалИв

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2016
Записей: 26114
Комментариев: 1835
Написано: 28626


Мимическая скульптура — воображение, мастерство и чувство юмора

Вторник, 30 Ноября 2021 г. 08:11 + в цитатник

Не буду изменять себе и продолжу делиться не столько тем, что радует глаз, сколько тем, что удивляет и расширяет границы привычного. Уверена, что некоторые работы этого мастера вы точно видели.

Джонсонг Цанг - удивительное воображение, совершенное знание анатомии и мастерство исполнения рождают удивительные примеры выразительной мимической трансформации в керамике.


Это немногословный человек с замечательной позицией наблюдателя, который доверяет собственным чувствам в отношении людей и считает, что выражение лица человека может сказать гораздо больше, чем слова. Мимика - это врожденный язык человека, которым может пользоваться даже младенец.
Двумя руками согласна с его словами, что «творчество похоже на игровую площадку или игру без правил, и чтобы избавиться от правил, мы должны избавить наш образованный ум от родителей, школы, общества и нашего предыдущего опыта». Я бы еще добавила - и от занудства.

«Когда я был молодым, мне был странно, когда люди говорили, что их разум не может перестать думать. Я удивлялся, почему тогда я могу перестать думать почти в любой момент, когда захочу. Я думал, должно быть, у меня какая-то психическая проблема. Тогда я просто нашел в этом покой и радость - я редко злюсь или беспокоюсь, я знаю, что у меня все хорошо, и я не реагирую на те вещи, на которые реагируют большинство людей. Я бы сказал, что мое вдохновение приходит от того, что я решил именно так реагировать на все, что происходит вокруг меня».

«Для меня «быть творческим» - это естественная вещь и дар, который наша вселенная дала только человеческому роду. Это подарок для всех нас... Мы все рождены, чтобы быть творческими. Но не все знают об этом и используют это. Я только один из тех, кто дорожит этой способностью... Я не могу назвать художника, который оказал на меня огромное влияние. Мой наставник внутри меня, но еще один наставник для меня, самый важный, который дал мне лучшие уроки - это Мать-природа. Глядя на тихую звездную ночь, я не вижу ни одной лишней звезды. Глядя на дерево, я не вижу хороших или плохих листьев. Глядя на каменистый пляж, я не вижу правильных или неправильных камней. Глядя на дикий мир, я не ненавижу льва за то, что он ест маленькую зебру. Просто они то, что они есть на самом деле. Глядя на мир людей, мы делаем именно то, что мы есть. Я считаю, что нет двух одинаковых звезд, деревьев, камней или животных. Все они, как и мы, уникальны. Нет правильного или неправильного, хорошего или плохого, высокого или низкого. Есть только то, как мы решаем реагировать, любить это или нет. К счастью, у нас есть много вариантов и этот выбор способен изменить нас самих».
«Честно говоря, в мире искусства не так много вещей, которые я ненавижу или не люблю. Даже когда я нахожу что-то, что мне неприятно, это чувство не может длиться дольше минуты. Затем я начинаю размышлять положительно, в том числе о причинах, почему это со мной случилось. И я всегда могу найти ответы, учиться на них, а иногда это меня даже вдохновляет. Это уже стало хобби - открывать во всем доброе и позитивное. Поверьте мне, это действительно подарок. Мы не можем ненавидеть что-то и учиться этому одновременно. Нравится или не нравится - это для нас просто чувство, чтобы сделать выбор. И я всегда выбираю то, которое помогает мне расти».

«Амбиции на моем пути мне чужды. У меня нет какого-либо конкретного предмета или цели, которые я мог бы преследовать в этом материальном мире. Я не богат, но чувствую себя живущим в изобилии. Моя цель проста: я сам выбираю то, что я чувствую, и это помогает мне создать лучшую версию себя до конца этой жизни. Жизнь - это процесс постоянного творчества. Я осознаю, что не могу руководить им так, как мне хочется. И что мне нужно сделать, так это сохранить себя в гармонии, жить спокойной жизнью и прислушиваться к своему внутреннему миру. Тогда жизнь приведет меня туда, где я должен быть».



















































Источник

 

Серия сообщений "Скульптура":
Скульптура
Часть 1 - Сюрреалистические животные Wang Ruilin
Часть 2 - Удивительные скульптуры Hilda Soyer
...
Часть 27 - Всадник с мыса Артемисион
Часть 28 - Даниель Поппер и его невероятные живые скульптуры
Часть 29 - Мимическая скульптура — воображение, мастерство и чувство юмора
Часть 30 - Сексуальные и невероятно реалистичные скульпторы Ло Ли Жун
Часть 31 - Оживающая скульптура о странностях любви и другие работы грузинского мастера Тамары Квеситадзе
...
Часть 46 - Чезаре Лапини (Cesare Lapini) — скульптор
Часть 47 - Деревянная храмовая скульптура
Часть 48 - Бог богатства Хотэй: значение статуэтки

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку