-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВалИв

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2016
Записей: 26114
Комментариев: 1835
Написано: 28626


Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент

сообщение Pannamusic

 

Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент

Здравствуйте,мои дорогие!

Недавно ко мне обратилась моя подруга с просьбой,чтобы я написала продолжение урока о том,как делать ажурные фоны для схем на Ли.ру.В частности,её интересовал вопрос,как создать фон с затемнением по краям.

Как обычно,я постаралась пошагово и очень доходчиво это расписать в этом продолжении!НО,опять-таки хочу заметить,что урок этот не для новичков в Фотошопе,он предполагает уже некоторые навыки в работе с этой программой.

Итак,начнём!

Прежде всего,напоминаю вам,что урок о том,как сделать ажурный фон при помощи масок для фотошопа находится ЗДЕСЬ

ПКМ - это Правая Кнопка Мышки:)

Надеюсь,что у вас всё получилось!

Друзья мои,поверьте,всё это совершенно несложно,если вы открываете программу Photoshop хотя бы раз в день и стараетесь всё время научиться чему-то новому!За 5 с хвостиком лет работы в этой чудесной программе,я всё так же учусь,как и вы!

Если у вас появятся вопросы,то я всегда постараюсь как можно подробнее на них ответить!

Желаю творческих успехов!

С любовью,

 

Серия сообщений "фон":
Часть 1 - Фоны бесшовные [200 шт.]
Часть 2 - Фоны бесшовные [150 штук]
...
Часть 31 - Мои фоны бесшовные с анимацией.Зимние.
Часть 32 - Как сделать прозрачный фон у картинки
Часть 33 - Урок для Photoshop "Как сделать красивый фон для Ли.ру инструментом градиент
Часть 34 - Прозрачные фоны для дизайна от Валентины_Гребенюк
Часть 35 - ***МОИ БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ***
...
Часть 48 - Урок"Делаем бесшовный фон в Gimp"
Часть 49 - **МОИ БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ**
Часть 50 - ♦//♦...бесшовные-цветочные фоны...♦\\♦

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку