-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафанюшка_19

 -Подписка по e-mail

 


Орхочки. Мой уход.

Вторник, 24 Июля 2018 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения Elli777 Орхочки. Мой уход. (Видео по многочисленным запросам)

Всем привет!

Сегодня в конце концов решила снять видео о котором меня просили многие и не один раз. Видео о том, как же я ухаживаю за своими орхочками.

Почему долго не снимала? Потому что мой уход слишком уж простой и в нем нет ничего интересного) Но раз вы настаиваете, то конечно же все покажу и обо всем расскажу.
Image17 (700x393, 236Kb)
Как будто ничего важного не забыла. Но если это все же случилось, то спрашивайте и я обязательно отвечу.

А сейчас, приглашаю всех желающих к просмотру видео!


Рубрики:  РАЗНОЕ/ОРХИДЕИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку