-Рубрики

 -Цитатник

Пусть утро пахнет Счастьем и Любовью... - (0)

Пусть утро пахнет Счастьем и Любовью, И Нежности глоточек в кружке с кофейком… Жел...

Женская красота (Разные художники) - (0)

Женщина Небесное созданье.Воплощенье сказочной мечты. Облако несбыточных желаний...

КАК ЖИВЕТ КОРОЛЕВА БУРЛЕСКА: ДИТА ФОН ТИЗ ПОКАЗЫВАЕТ СВОЙ ДОМ С ЧУЧЕЛАМИ - (0)

Экстравагантная танцовщица рассказывает и показывает, как красиво она застряла в 1930-х годах про...

САМЫЕ КРАСИВЫЕ ОТЕЛИ-ЗАМКИ В МИРЕ - (0)

Замок Учисар, Museum Hotel, Каппадокия Каппадокия — тот самый знаменитый регион в Турци...

Посуда и сувениры из Калининградского янтаря - (0)

...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЛЕНУШКА69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей: 2105
Комментариев: 29
Написано: 2155


КАК ЖИВЕТ КОРОЛЕВА БУРЛЕСКА: ДИТА ФОН ТИЗ ПОКАЗЫВАЕТ СВОЙ ДОМ С ЧУЧЕЛАМИ

Понедельник, 09 Августа 2021 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5
Экстравагантная танцовщица рассказывает и показывает, как красиво она застряла в 1930-х годах прошлого века  

Лос-Анджелес — это не только современные голливудские особняки, но и совсем не похожие на них виллы в «тюдоровском» стиле. Как раз такую купила 5 лет назад Дита фон Тиз — самая известная в мире танцовщица бурлеска и признанная икона стиля.
«Вы не поверите, но я все еще продолжаю ее оформлять. Все время кажется, что в интерьере не хватает еще чего-то. Это просто бесконечный проект», — улыбается хозяйка этого дома.
А дом во всех смыслах необычный. Дита фон Тиз обожает стиль 1930-х, поэтому на вилле много антиквариата.
«Торшеры в виде фонарей мне подарил знакомый торговец винтажной лавки. Ковер с блошиного рынка. Там же я купила патефон и кучу пластинок. А бархатный диван из магазина необычной мебели в Далласе. Модель называется Deco-Dence», — рассказывает Дита.
Но больше всего в гостиной бросаются в глаза чучела животных — тигр и мартышка у окна, а также страус под потолком.
 
Гостиная
 
В других комнатах тоже полно чучел — лебеди, гуси, ковер с медвежьей головой… Свою любовь к ним фон Тиз объясняет так: «Я противник охоты и убийства животных. Но таксидермия — это искусство, это тоже антиквариат».
Но предмет особой гордости Диты — это кухня: «Это единственное, что я переделала полностью, когда въехала. Изначально кухня была коричневато-розоватой. Мерзкий цвет. Мне больше нравится нефритовый».
 
Дита фон Тиз на кухне
 
Тем временем столовая почти полностью красная. Этот оттенок хозяйка подсмотрела на флаконе духов Lou Lou от Cacharel.
 
Столовая
 
Библиотека в доме Диты фон Тиз тоже красная. «Я так и называю ее — Red Room. Кстати, все книжные полки — это мавританские арки, которые были в доме со времен постройки».
Библиотека такая маленькая, что в нее не помешался ни один стандартный диван. «Пришлось делать на заказ мини-модель», — вздыхает Дита.
 
Дита фон Тиз в библиотеке
 
Но самая интересная комната — это, конечно, гардеробная. Она тоже красная. Одежды здесь не так много, зато сотни туфель.
Дита с порога вносит ясность: «Я не маньяк! Просто звездный обувщик Кристиан Лубутен мой хороший друг».
А еще у Диты огромная коллекция брошей. Поэтому одну из стен в гардеробной она превратила в необычное «панно» — приколов все свои броши на ткань в багете.
 
Гардеробная
 
Никаких излишеств лишь в спальне хозяйки. «У меня так много красок в доме, что мне захотелось сделать спальню  спокойной. Считайте это моей версией минимализма. На дизайн меня вдохновил будуар Джин Харлоу в фильме «Обед в восемь» 1933 года».
 
Спальня
 
Туалетный столик в спальне
 
У Диты также есть комната для приготовлений в свет, которая примыкает к ее ванной.
«Здесь светло и достаточно места, чтобы собираться в четыре руки. Пока мой стилист делает мне укладку, я наношу макияж».
 
Дом Диты окружен тенистым садом, в глубине которого можно обнаружить бассейн и небольшой домик рядом с ним. «Изначально это были раздевалка и сауна. Но я переделала и в… Назовем это маленький паб. Хотя на самом деле это всего лишь еще одно место, куда я могу притащить побольше барахла. Вот развесила на стенах в качестве декора мечи, щиты и доспехи», — смеется Дита.
 
Рубрики:  Интерьер
Мир женщин
Путешествия, достопримечательности