-Рубрики

 -Цитатник

Пусть утро пахнет Счастьем и Любовью... - (0)

Пусть утро пахнет Счастьем и Любовью, И Нежности глоточек в кружке с кофейком… Жел...

Женская красота (Разные художники) - (0)

Женщина Небесное созданье.Воплощенье сказочной мечты. Облако несбыточных желаний...

КАК ЖИВЕТ КОРОЛЕВА БУРЛЕСКА: ДИТА ФОН ТИЗ ПОКАЗЫВАЕТ СВОЙ ДОМ С ЧУЧЕЛАМИ - (0)

Экстравагантная танцовщица рассказывает и показывает, как красиво она застряла в 1930-х годах про...

САМЫЕ КРАСИВЫЕ ОТЕЛИ-ЗАМКИ В МИРЕ - (0)

Замок Учисар, Museum Hotel, Каппадокия Каппадокия — тот самый знаменитый регион в Турци...

Посуда и сувениры из Калининградского янтаря - (0)

...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЛЕНУШКА69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей: 2105
Комментариев: 29
Написано: 2155


"Душа дерева"

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5

Я одна из тех людей кто верит, что деревья живые существа. Правда!

☘Я выросла в лесном поселке и меня всегда окружали деревья. У меня были любимые деревья, которые я обожала. Я к ним приходила и уединялась от всех, лежала на травке рядом, всегда о них рассказывала, рисовала на своих картинах.
☘Деревья живые существа. У каждого своя история…рождение… жизнь…смерть…
☘Издавна считалось, что деревья имеют душу. У каждого есть свой вид и даже характер… со своими чувствами и энергетикой.
Есть деревья долгожители, они видели вокруг несколько сменяющихся поколений…они видели жизнь людей, смерть…войны. У них есть память…
☘К примеру, было найдено много деревьев, которые при срезе на кольцах были обнаружены потемневшие слои. Когда решили отсчитать годы (каждое кольцо это год жизни дерева), то оказалось, что эти кольца попадают на времена войны 1941-45 годов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ирина Джуль
Рубрики:  Фотосессии

Понравилось: 1 пользователю