-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аглеа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Золотые_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2016
Записей: 482
Комментариев: 96
Написано: 633


Вдохновения: сад на балконе!

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 11:31 + в цитатник

Вдохновения: сад на балконе!



Густой зеленый множества оттенков, невероятной красоты рисунки и краски на листьях и цветах - теплая энергетика настоящего лета! Устраиваем дивный сад на городском балконе:-)

 

6102280_Createagardenonthebalcony (700x524, 108Kb)

 



www_00.jpg

 


www_01.jpg

 


www_02.jpg

 


www_03.jpg

 


www_04.jpg

 


www_05.jpg

 


www_06.jpg

 


www_07.jpg

 


www_08.jpg

 


www_09.jpg

 


www_10.jpg

 


www_11.jpg

 


www_12.jpg

 


www_13.jpg

 


www_15.jpg

 


www_16.jpg

 


www_19.jpg

 


www_17.jpg

 

www_18.jpg

Автор: подборка подготовлена по материалам из сети Интернет.

 

Источник: minchanka.by

Серия сообщений "Цветы, цветоводство, флористика":
Часть 1 - Как хороши, как свежи были розы В моем саду! Как взор прельщали мой!....
Часть 2 - Ампельные бальзамины, пеларгонии - достойная замена ампельным петуниям.
Часть 3 - НАТЮРМОРТЫ ХУДОЖНИКА CAMILLA GÖBL-WAHL.
Часть 4 - Вдохновения: сад на балконе!
Часть 5 - Клумба на даче своими руками.
Часть 6 - Обустройство маленького балкона.
...
Часть 18 - Сады Бутчартов в Канаде.
Часть 19 - Красота подчиняется художнику! Цветочные поэмы Ларисы Псарёвой.
Часть 20 - Сады острова Белла (Isola Bella).

Серия сообщений "ПОЗИТИВ":
Часть 1 - Котяшки - анимашки 2.
Часть 2 - Вдохновения: сад на балконе!
Часть 3 - Удивительный 4-х летний пианист.
Часть 4 - КВН 2016 Летний кубок (02.10.2016)... ИГРА ЦЕЛИКОМ !
...
Часть 27 - СКАЗКА О ПРИЗВАНИИ...
Часть 28 - Жить с домашним животным трудно, но весело...
Часть 29 - Я забираю крик обратно.

Рубрики:  Цветы, цветоводство, флористика/Комнатные растения
Цветы, цветоводство, флористика/Садовые цветы
Идеи, креатив
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Oleg_376   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 20:19 (ссылка)
хорошая подборка, а твой балкон какой?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:41ссылка
цветочный-прецветочный !!! Жаль, сейчас не могу выложить фото, при поломке старого компа всё пропало, а на новый я ещё не успела загрузить, нужно с бумажного фото просканировать... сейчас живу раздельно с мужем, мой настоящий балкон остался у него..., но я выложу фото чуть позже.

вот одну нашла..., но это весной и балкон ещё не во всей красе, ещё не расцвёл,
на фото моя мама и племяшка, я фотографирую...


Zwischenablage01 (480x700, 86Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:48ссылка
балкон ещё не во всей красе, зато племянница во всей красе!!!
Аглеа,
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 20:00ссылка
Спасибо ! Племяшка - это моя радость, гордость и головная боль ( дюже самостоятельная ...), а цветущим балконом, я ещё похвастаюсь...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 20:31ссылка
самостоятельная-но не уверена в себе и робкая, это я так вижу.....
а цветущим балконом, я ещё похвастаюсь, ага и чайку попьем с тортиком)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку