-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пирогова_ВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 224





Где искать необычные блины на Масленицу

Среда, 14 Февраля 2018 г. 12:22 + в цитатник

Самое вкусное и самое прекрасное... Наслаждайтесь моментом, ибо сказано - "Если вы счастливы, об этом никому нельзя говорить!"

От блинной лазаньи до йеменского малауаха: Где искать необычные блины на Масленицу 

Buddha-Bar

АДРЕС: Синопская наб., 78

ТЕЛЕФОН: +7  (812) 318–07–07

BUDDHA-BAR

Корейские блины кимчи с говядиной — 480 рублей


Шеф-повар ресторана Buddha-Bar Александр Бугаевский приготовил специальное меню с блинами в паназиатском стиле, которые подают на манер японских роллов. Например, есть блины с вяленым лососем и авокадо (950 рублей), оладьи с красной икрой и угрем (950 рублей), а еще, пожалуй, самый необычный — корейский — вариант с кимчи и говядиной.

«Маймун»

АДРЕС: ул. Кораблестроителей, 14

ТЕЛЕФОН:+7  (812) 640–16–16

GINZA

Блины с телячьими щечками — 380 рублей

Блины с камчатским крабом и соусом голландез — 550 рублей


Большой круглосуточный ресторан «Маймун» на Васильевском острове, принадлежащий Ginza Project, к празднованию Масленицы подошел особенно ответственно. Во-первых, здесь подготовили праздничное меню из 15 позиций: есть классические блины — с маслом, вареньем, сгущенкой, творогом и картофелем, а также авторские варианты: например, блины с телячьими щечками в соусе демигляс (380 рублей) или с камчатским крабом, салатом и голландским соусом (550 рублей). Во-вторых, подумали и о социальной миссии праздника: часть средств, вырученных от продажи блинов, пойдет на благотворительность.

 

Началась Масленичная неделя: многие петербургские рестораны и кафе (в том числе не имеющие никакого отношения к русской кухне) вводят в меню блины. В основном классические — со сметаной, сгущенкой, вареньем, икрой, но не только. Некоторые решились на эксперименты и предлагают весьма необычные варианты начинок и подачи. The Village рассказывает о самых интересных позициях.

«КоКоКо»

 

 

АДРЕС:Вознесенский пр-т., 6

ТЕЛЕФОН: +7 (812) 418–20–60

KOKOKO

Свекольные блины с форшмаком из сельди — 350 рублей

Блинная лазанья «Четыре сыра» — 310 рублей


Традиционно с размахом Масленицу отмечают в ресторане «КоКоКо». Бренд-шеф Игорь Гришечкин подготовил сразу четыре специальных блюда, каждое из которых по-своему необычно. Есть свекольные блины с начинкой из форшмака с яйцом и яблоком, которые дополняет свекольный бальзамик и укропное масло (350 рублей), есть лазанья из блинов с соусом бешамель и тремя сырами — рокфорти, камамбером и маасдамом, — которую официант при подаче поливает фондю из копченого сулугуни (310 рублей). Из более привычных вариантов: блины с рагу из домашней куриной тушенки с копченой сметаной, а также горячие блинчики, томленые в карамельном сиропе с изюмом, курагой и черносливом, которые подают с мороженым из сметаны и соленой карамелью.

Smoke BBQ

 

АДРЕС: ул. Рубинштейна, 11

ТЕЛЕФОН: + 7 (812) 905–53–72

BEERCARD

Панкейки с брискетом и красной фасолью — 990 рублей


У петербургских пионеров техасской кухни — ресторана Smoke BBQ на улице Рубинштейна — даже специальное масленичное меню вышло в американском стиле. Всю неделю здесь будут подавать сет с панкейками и главным специалитетом ресторана — брискетом (990 рублей). Сет рассчитан на небольшую компанию: помимо мяса и блинов, в него входят красная фасоль и три соуса. Для тех, кто мясо не ест, есть альтернатива: пескетарианцам подойдут панкейки с лососем и сливочным кремом (550 рублей), а вегетарианцам — классические панкейки с карамельным сиропом и ягодами (450 рублей).

«Бекицер»

 

http://www.the-village.ru/village/food/food-guide/301739-samye-neobychnye-bliny-peterburga


Метки:  

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ДУХ ЗАМКИ

Среда, 14 Февраля 2018 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Desert_Man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Захватывающие дух замки

В стародавние времена, когда рыцари были тяжёлой пехотой, а окружающий мир полон демонов и злых духов, богатые и влиятельные лорды, князья и цари строили замки для демонстрации своей силы и защиты своих интересов, если кто-то из соседей-лендлордов будет предъявлять свои права на территорию. Перед вами 20 самых ярких, мощных и захватывающих дух фортификационных сооружений Средних веков.

 

 

Тракошчан, Хорватия

Замок Тракошчан, Хорватия

Белые стены замка со стороны реки

Хорватский Тракошчан впервые упоминается в летописях 1334 года, но свой нынешний, сказочный вид он получил в XIX веке. Сейчас в замке находится музей истории и оружия. Неоготика прекрасно вписывается в живописный парк, окружающий Тракошчан.

Читать далее...

Метки:  

Замена документов при смене фамилии: как оформить новые документы без бумажной волокиты

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 20:10 + в цитатник

В Петербурге есть комплексная услуга для тех, кто хочет сменить ФИО без лишней волокиты

В Петербурге есть комплексная услуга для тех, кто хочет сменить ФИО без лишней волокитыВ Петербурге есть комплексная услуга для тех, кто хочет сменить ФИО без лишней волокиты
Изменить размер текста:

Не хочу быть черной крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой

Я часто вспоминаю эту сказку, когда слышу от пятилетней дочки: «Не хочу быть Ксюшей, а хочу Эльзой (Анной, Рапунцель, Ариэль) – поменяй мне имя!» Конечно, я нахожу множество аргументов против, однако маленький Овен регулярно возвращается к этой теме. Она не представляет, думаю я, какая это морока. Вот выйдет замуж, будет менять фамилию – узнает!

По статистике, самая распространенная причина смены фамилии – заключение брака. Около 80% российских невест придерживаются ритуала. Среди женихов желающих сменить родовое имя на порядок меньше – не более 2%. Около 5% выбирают вариант сложносочиненной фамилии, причем как один из супругов, так и оба. Когда продюсер британской телерадиокомпании ВВС Энди Браунженился на Хелен Стоун, родилась фамилия Браунстоун: молодожены захотели ощутить себя основателями нового рода.

Традиция менять фамилию при замужестве глубоко укоренена не только в России. Вполне консервативны Австралия, Новая ЗеландияФранцияАнглия, страны Востока. В Японии разных фамилий у супругов быть не может, и в 96% браков жена берет фамилию мужа. Если мужчина меняет фамилию, он как бы «входит в семью жены», чтобы продолжить ее род. В древности японцы верили, что перемена имени может изменить судьбу.

Судьбу множества крестьянских и рабочих фамилий изменил ленинский декрет столетней давности «О праве граждан изменять свои фамилии и прозвища». Несмотря на то, что за перемену фамилии стали брать пошлину (10, 20 и даже 40 рублей), поток желающих рос. Гражданин Живолуп становился Днепровым, а Дрищук – ПолонскимАсанбаев звался Печориным, а Пердунов – Дубровским. Так граждане новой страны обретали литературные, исторические и даже дворянские фамилии. И сегодня фамилия мужа может оказаться более благозвучной или сулить кармический успех.

Серьезным аргументом против смены девичьей фамилии среди европейских и американских невест часто становится известность, раскрученный бренд. Однако некоторые знаменитости уверенно меняют фамилию после вступления в брак: американская актриса, певица и модель Джессика Билл после свадьбы стала миссис Тимберлейк, а Виктория Адамс из SpiceGirls известна как Виктория Бекхэм.

Главное же возражение – волокита с документами: кому охота бегать по инстанциям, менять паспорта, СНИЛСы и ИННы. Непонятно, что делать с дипломами вузов и курсов, ипотечным договором и адресом электронной почты. Уже с самого рождения мы обзаводимся огромным количеством привязанных к фамилии документов. Стоит ли вместо медового месяца заниматься «бумажками»? Как выясняется, все не так страшно: есть в Петербурге специально обученные профессионалы, знающие о смене фамилии все от А до Я. В рамках «Комплексной услуги для граждан, сменивших ФИО» вас и проконсультируют, и бланки всех необходимых заявлений заполнят, и даже организуют сопровождение Персональным менеджером на всех этапах оформления документов.

Помните, восемь из десяти простых смертных, в том числе психологи, социологи, священники и консультанты, единогласны: смена фамилии при замужестве – дань традициям, уважение к мужу, настрой на новую жизнь. Создавая семью, вы создаете новую целостность: ведь дети будут носить фамилию отца. И чтобы не было путаницы, начинать нужно с общей семейной фамилии. Стоит ли ломать социальные стереотипы и вековые традиции ради прихоти или лени? Идеальный расклад – совпадение фамилий жениха и невесты, - но не советую никому выбирать спутника жизни лишь на этом основании.

https://www.spb.kp.ru/daily/26756/3786612/


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ROSOMAHA12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье-туника оверсайз. Размер 38-44.

Платье-туника оверсайз -быстро и легко.



РАЗМЕР: 38-44

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: 400 грамм пряжи "ANGORA 2: (30% молодая шерсть, 50% мохер, 30% акрилан) и немного отделочной шелковой пряжи для полосок, спицы № 4 (свяжите и измерьте образец).

Чудесная идея- туника оверсайз красиво лежит на всех фигурах!
Она скрывает ненужные объемы на пышных, и чудесно драпируется на стройняшках. ее можно связать очень быстро. Носить такую прелесть можно с рейтузами, джинсами-скинни, черными термолеггинсами.

Пряжа совсем недорогая, хорошо носится. Фото пряжи дано в описании.

ОПИСАНИЕ И СХЕМА:

https://vsesviazano.blogspot.lt/2017/11/blog-post_14.html

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения АниноН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Застряла уборка ванной комнаты?

7 простых хитростей — и ванная сверкает

Застряла уборка ванной комнаты? Сделайте все просто с этими советами

Одним из самых неприятных занятий является уборка и чистка ванной комнаты.

33Мы утверждаем, что там нужно немного больше убирать, чем в других частях вашего дома. Если вас пугает ужас этой задачи, у нас есть некоторые эффективные подсказки! Эти 7 советов по легкой уборке, которые помогут все сделать быстро.

1. Чистое зеркало

В ванной комнате зеркало становится в разводах и мутных пятнах, смотрится очень некрасиво. Покрытое пылью, косметикой, кусочками зубной пасты, с трудом можно увидеть отражение своего лица. Опрыскивание чистящим средством или водой,натирание бумажным полотенцем — оставляет полосатый пятнистый блеск. Так что попробуйте эту технику.

Заварите чай, используйте три пакетика черного чая и больше ничего. Налейте чай в бутылку с распылителем и используйте это, чтобы очистить ваше зеркало от пятнышек! Вместо бумажного полотенца, попробуйте газету, чтобы получить меньше разводов.

2. Чистый душ

Никто не любит принимать душ, глядя на мыльную пену на днище. Тьфу. Приготовьте скраб: в мыльницу налейте воду, палочкой размешайте, будет мыльная вода, налейте туда уксус и опять размешайте. Этот раствор поможет вам сделать вашу ванну сверкающей в кратчайшие сроки.

3. Удалите загрязнения от жесткой воды

Эти неприглядные пятна на металлическом кране! Вы их знаете и думаете, что от них невозможно избавиться. Попробуйте очистить металл лимоном. Просто лимоном! Этот естественный способ наполнит также вашу ванную комнату цитрусовым ароматом и удалит любые пятна и налеты от жесткой воды.

Не любите лимон? Попробуйте обертывание металла в ткань, пропитанную дистиллированным белым уксусом. Пятна очистятся и вы не почувствуете лимонного запаха.

Используйте зубную щетку для чистки, чтобы получить возможность очистки в труднодоступных местах.

4. Чистая зубная щетка

Это слишком просто! Когда зубная щетка становится грязной, ее ручка в мыльной пене — просто бросьте ее в посудомоечную машину, и пусть технологии делают работу за вас.

5. Чистый унитаз

Лучший друг ваших туалетов — белый уксус. Этот природный чистящий раствор убивает микробы, бактерии, плесень, и делает окалины равные нулю. Кроме того,вы можете использовать его во всем.

Налейте уксус в верхнюю части вашего унитаза, оставьте на некоторое время. Вы пока займитесь распылением уксуса спреем вокруг пластмассового сиденья и крышки унитаза.

 

 

Намочите бумажное полотенце уксусом и прилепите его по ободку вашего туалета. Оставьте так на некоторое время. Займитесь чисткой внутренней части унитаза ершиком. Далее — снимите бумагу с ободка, возьмите старую зубную щетку и почистите ею все труднодоступные места. Промойте все водой и протрите чистой салфеткой.

6. Очистить туалетный ерш

Этот парень имеет целый набор микробов и вы знаете почему.

Налейте немного универсального очистителя в нижнюю часть колбы держателя щетки для постоянной чистоты и прекрасного запаха.

7. Очистка сушилки

Ворса, которая накапливается на сушилках вызывает сотни пожаров домов в год,но это бедствие легко избежать. Для того, чтобы добраться до труднодоступных мест,прикрепите пустой рулон бумажных полотенец до конца вашего вакуумного шланга,образуется палка, которая ведет вниз в сушильную машину.

Есть ли у вас какие-либо советы, которые делают простой уборку ванной комнаты? Разделите их с нами в комментариях ниже.


Дмитрий Кострыкин: Правильная власть должна быть родом из бизнеса (Журнал «Человек дела» №4, 2017)

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 23:52 + в цитатник

 

Куратор Единого центра документов рассказал ЧД о том, как научился применять принцип авиаконструктора в бизнесе, в чем видит идеальный формат сотрудничества бизнеса и государства и где обнаружил свой главный мотиватор

6098338_ (700x525, 245Kb)

Сейчас вы курируете один из крупнейших бизнес-проектов Петербурга. С чего должен начаться профессиональный путь, чтобы за несколько лет достичь этой высоты?

 

С хорошего образования - я закончил Академию гражданской авиации. Правда, с детства хотел быть милиционером. Но когда заполнял документы в университет, допустил ошибку, что-то не донес, в результате служба е полиции так и осталась детской мечтой, а работать я начал в авиационном менеджменте. После академии пришел в аэропорт на контроль пропуска пассажиров - отрывал посадочные талоны. Потом встречал и провожал официальные делегации, «крутил» самолеты на земле. Я был в восторге от работы. Аэропорт, в сущности, - большой конструктор, он состоит из разных ведомств, госорганов, таможенных служб, пограничников, фитосанитарного и ветеринарного контроля. И поскольку я по образованию инженер, мне этот принцип конструктора нравился. Затем моя карьера продолжилась в бизнес-авиации. Работая с частными самолетами, я познакомился со многими интересными значимыми людьми. Они особенно ценят свое время, поэтому вскоре в аэропорту появилась коммерческая услуга по встрече и сопровождению пассажиров через отдельный коридор. Это и был мой первый бизнес-проект.

 

Как вы попали в проект Единого центра документов (ЕЦД)?

 

Когда в компании «Форум» появилась концепция единого окна, меня пригласили запустить этот проект и развивать его дальше. На тот момент я со всех сторон изучил авиационный менеджмент и уже был готов заняться новым делом, да и предложение мне понравилось. Мы создали действительно инновационный для своего времени проект: огромная оборудованная территория с просторными залами для приема граждан, системами контроля доступа, парковкой, отличной инфраструктурой. Единый центр документов стал крупным агрегатором госуслуг еще до регулярной работы МФЦ (Многофункциональных центров - Прим. ред.) и портала госуслуг.

Но мы пошли дальше, по сути, став трейдерами-профессиональными «покупателями» госуслуг. В этом качестве мы могли помочь людям быстро и правильно подготовить документы для сдачи в госчасть. Тогда, в 2008 году, было две проблемы: большие очереди и сложное оформление документов. Как вокруг любого дела, где творится неразбериха, вокруг получения документов всегда группировались мошенники, «решалы» проблем с очередью. Когда на наших площадях разместились паспортно-визовая служба и МРЭО, мы ввели систему электронных очередей, а проблему заполнения документов решали

через консультации и профессиональную помощь. Чтобы быть компетентными и предоставлять услугу качественно, наши консультанты изучали все нормативы, требования к виду анкет на паспорта, на визы, сложные случаи. Правило «одного окна» было новаторским и эксклюзивным. Конечно, работали какие-то компании, которые пытались делать документы комплексно, но им до мощностей ЕЦД было не дотянуться. В итоге наше предложение понравилось и чиновникам, и горожанам.

6098338_Foto0008 (700x525, 239Kb)

Так ЕЦД стал пионером ниши?

 

Мы стали первым интегратором госуслуг. Концепция оказалась выгодной для всех: бюджет сэкономил на инвестициях в размере около 15 миллиардов рублей, граждане экономили силы и время, мы оптимизировали производственные площади комбината им. Кирова, которые в кризис простаивали и генерили убытки. Сейчас часто спрашивают: как родилась идея? С одной стороны, это был бизнес-инсайт. Но, с другой стороны, инсайт подготовленный. Мы провели анализ рынка: половина города сталкивается с проблемой оформления документов, и только 40% россиян пользуются личным кабинетом на портале госуслуг. Оценили емкость сферы документооборота и составили «золотой набор» услуг для физических и юридических лиц. Сделали выводы и предложили людям помощь в оформлении документов в государственные органы и в консульства для получения виз.

 

А как с консульствами удалось стать партнерами? Это же, получается, международное сотрудничество?

 

Реализация идеи была простая и абсолютно рыночная: мы знали, что турагентства используют свои связи с консульствами, поэтому могут продавать услуги по оформлению виз. Мы вышли на переговоры с этими же консульствами и предложили заключить прямые агентские договоры, потому что за год от 200 до 800 тысяч клиентов проходят через ЕЦД, и они будут платить через нас госпошлину в бюджет иностранного государства-партнера. Консульства подумали и ответили «да». Таким образом, мы стали крупнейшим визовым центром города. Людям это удобно. Например, оформление документов в отдельные страны - в Америку, Канаду, Великобританию - действительно занимает время, и там велика цена ошибки. Мы умели профессионально и грамотно оформлять документы, боролись за каждый паспорт. С прецедентами работали в ручном режиме. В итоге нам есть чем гордиться: за восемь лет мы не получили ни одного отказа в выдаче визы.

6098338_Foto0018 (525x700, 202Kb)

Как устроен центр изнутри? Как эта махина функционирует?

 

Здесь в каждом тематическом направлении трудятся свои специалисты, над ними старшие администраторы. Работа посменная, мы подстраиваемся под график госорганов и не можем закрыться, когда они работают. Над старшими администраторами стоят руководители направлений, от них зависит, как распределить нагрузку, чтобы люди быстро проходили нашу часть и попадали в госчасть.

В самом начале моей задачей было разгрузить улицу от очередей за талонами, вообще организовать логистику таким образом, чтобы человек провел у нас времени как можно меньше, а пользы получил как можно больше. ] 1отому и система мотивации наших сотрудников устроена определенным образом - им выгодно хорошо работать: оказал больше услуг - молодец, нет возврата по документам - получи премию.

 

Как вы видите свое развитие в проекте?

 

Сегодня мне абсолютно понятна модель лидерства в бизнесе, и есть интерес к модели государственного управления. Вообще, я уверен, что идеальный чиновник -это такой «универсальный солдат», который знает проблемы бизнеса, задачи государства, понимает инновационные модели управления и хочет быть полезен обществу. Правильная власть должна быть родом из бизнеса. Контроль и свобода - две реперные точки в отношениях между бизнесом и государством. Многие думают, что деньги - это и есть свобода. Нет, деньги не гарантируют тебе ничего, ни физической, ни духовной свободы. Лично мой мотиватор для деятельности - интерес и масштаб пользы от работы. Сегодня мне интересно работать на общество.

Идеальным форматом, совмещающим интересы бизнеса и государства, считаю государственно-частное партнерство (ГЧП). Очень правильная идея брать деньги там, где они есть, и решать государственные задачи, потому что бюджетные средства должны тратиться на нужды общества. ЕЦД и создавался как пример ГЧП, мы потратили неподъемные для бюджета города средства, чтобы реализовать правило «одного окна». Сегодня стоит вопрос о создании государственного миграционного центра. Надо понимать, что бюджет города больше зарабатывать не станет - те же 6-7 миллиардов рублей в качестве НДФЛ от иностранного гражданина. А инвестиции в строительство центра составят не меньше 4-6 миллиардов рублей. Мы готовы их взять на себя и возвращать в долгосрочном периоде за счет стоимости оформления документов, как это происходит в ЕЦД.

6098338_Foto0014 (525x700, 205Kb)

При такой рабочей загрузке у вас остается свободное время? Чему его посвящаете?

 

Время - оно все свободное, а вот как правильно его использовать, решает каждый сам. Мне интересно работать - я работаю. Интересно заниматься общественными задачами - я вхожу в попечительский совет Фонда поддержки и развития дзюдо имени Анатолия Семёновича Рахлина, легендарного тренера, по-настоящему великого человека, пережившего блокаду, воспитавшего не одного именитого спортсмена, и не только спортсмена. Вместе с Михаилом Рахлиным мы воплощаем в жизнь мечту его отца: чтобы в Петербурге появился Центр дзюдо с современной учебно-тренировочной базой, доступный для всех, кто увлекается этим видом единоборств. Надеюсь, через пару лет наша общая мечта осуществится.

 

У вас очень хорошие установки, личные правила. Кто был учителем?

 

Безусловно, мой отец. Он научил меня правильно относиться к ошибкам, не бояться их. Лучше много раз ошибаться в мелочах и научиться поступать правильно, чем ошибиться один раз по-крупному, упорствуя в своей позиции и не понимая, чего от тебя требует контекст «здесь и сейчас».

И еще одно правило отца мне очень помогает в жизни: чтобы достичь чего-то в любом деле, изучи его с «первого этажа», с «земли». Так я и поступаю в каждом проекте, в каждом деле. ♦

 

ДМИТРИЙ КОСТРЫКИН

родился 31.03.1981 г.

В 2004 г. окончил Санкт-Петербургский университет гражданской авиации по специальности Инженер по организации авиационных перевозок. Будучи студентом с 2000 по 2008 гг. работал в ОАО «Аэропорт «Пулково» руководителем группы расчётов, позже - руководителем группы по развитию пассажирских услуг.

С 2009 г. присоединился к проекту «Единый центр документов» сначала в качестве руководителя направления, позже в качеств развивателя перечня услуг и направлений бизнеса. С июля 2015 года активно участвует в работе Фонда дзюдо им. Анатолия Рахлина. С 2016 г. курирует направление «ЕЦД» в Холдинговой компании «Форум»

 

ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ДОКУМЕНТОВ

многофункциональный современный комплекс в Санкт-Петербурге, на территории которого предоставляется более 2000 государственных и сопутствующих услуг. Центр функционирует по принципу «единого окна», предоставляя возможность совершать большое количество операций С документами в одном месте: здесь расположены федеральные и городские организации, которые на независимой основе соседствуют с частными организациями и представляют услуги гражданам. ЕЦД открыт в июне 2009 года и ежедневно принимает порядка 8000 человек

 

Дмитрий Кострыкин: Правильная власть должна быть родом из бизнеса
(Журнал «Человек дела» №4, 2017)
 

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильм "Матильда.Тайна дома Романовых"

 

Постер_фильма_Матильда_(2017).jpg

Российский художественный фильм режиссёра Алексея Учителя. Фильм заявлен как историческая мелодрама, которая рассказывает об отношениях балерины Матильды Кшесинской и цесаревича Николая Александровича. Посмотрев этот фильм, лично я не нашла ничего исторического. Если честно, еле досмотрела. Кто не видел,посмотрите и сделайте свой вывод. (фильм в любое время могут удалить)

Далее смотрим

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения repman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня 30 октября, мы помним о

1318952442_kolumb (450x358, 43Kb)

Христофо́р Колу́мб (итал. Cristoforo Colombo, исп. Cristóbal Colón, лат. Christophorus Columbus; 30 октября 1451 года, Генуэзская республика — 20 мая 1506, Вальядолид, Испания) — испанский мореплаватель итальянского происхождения, в 1492 году открывший для европейцев Америку.

Колумб первым из достоверно известных путешественников пересёк Атлантический океан в субтропической и тропической полосе северного полушария и первым из европейцев ходил в Карибском море. Он положил начало исследованию Южной и Центральной Америки. Он открыл все Большие Антильские острова — центральную часть Багамского архипелага, Малые Антильские острова (от Доминики до Виргинских островов включительно), а также ряд мелких островов в Карибском море и остров Тринидад у берегов Южной Америки.

Первооткрывателем Америки Колумба можно назвать с оговорками, ведь ещё в Средние века на территории Северной Америки бывали европейцы в лице исландских викингов. Поскольку за пределами Скандинавии сведений об этих походах не было, именно экспедиции Колумба впервые сделали сведения о землях на западе всеобщим достоянием и положили начало колонизации Америки европейцами.

Далее


Понравилось: 1 пользователю

Работодатели оптимизировали пакеты ДМС для сотрудников

Среда, 23 Августа 2017 г. 12:19 + в цитатник
Работодатели оптимизировали пакеты ДМС для сотрудников
3984 show

добавлено 14.08.2017 12:16
автор korins.ru

Рынок ДМС в первом квартале текущего года показал ускоренный темп рост. Объем премий по данному виду вырос на 10,1% по отношению к аналогичному периоду 2016 года и составил 68,5 млрд рублей. При этом в первом квартале прошлого года прирост составил всего 4,7% к аналогичному периоду 2015 года.
 
Опрошенные порталом Коринс.ру страховщики указывают скорее на макроэкономические причины такого роста, чем на рост спроса клиентов ДМС. Работодатели не увеличивают свои расходы на соцпакеты для сотрудников, однако и не отказываются от них, находя золотую середину за счет оптимизации.
 
Николай Сова, заместитель директора департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах»:
 
Ускорение роста рынка ДМС носит точечный характер и вызвано реализацией отложенного спроса у определённых страхователей, возможно в связи со стабилизацией экономической ситуации в РФ. Рост рынка произошел, прежде всего, за счет роста сборов ряда страховых компаний из ТОП 10, и в том числе «Ингосстраха».
 
В первом квартале 2017 года работодатели по-прежнему не увеличивали бюджеты на ДМС сотрудников сверх роста тарифов на ДМС, вызванных медицинской инфляцией.
 
Рост количества договоров также носит исключительно точечный характер. Так, в «Ингосстрахе» в первом квартале 2017 года по сравнению с 1 кварталом 2016 года произошел рост количества договоров почти на 15%, и это без учета договоров специфического сезонного массового продукта «Клещевой энцефалит».
 
Динамика средней премии по договорам ДМС формируется под воздействием следующих основных разнонаправленных факторов: рост премии в связи с медицинской инфляцией и снижение премии за счет оптимизации программ страхования. В целом средняя премия по договорам ДМС растет меньше динамики медицинской инфляции, а если учесть медицинскую инфляцию, то выяснится, что средняя премия не растет, а даже падает.
 
В 2017 году проявилась относительно новая тенденция, заключающаяся в том, что работодатели стали больше уделять внимание продуктам, ориентированным на предупреждение и профилактику заболеваний, позволяющим проводить раннюю диагностику различных заболеваний и комплексное экспресс-обследование всего организма.
 
Алексей Володин, заместитель генерального директора ВТБ Страхование:
 
Рост объема сборов по ДМС обусловлен достаточно высоким спросом со стороны крупных предприятий на корпоративные программы ДМС. Это связано с тем, что многие работодатели стали уделять большое внимание развитию качественных социальных пакетов для сотрудников, которые являются эффективным инструментом для решения различных HR-задач. К тому же несмотря на стабилизацию на рынке немногие компании сегодня готовы увеличивать фонд оплаты труда – а программы ДМС требуют куда меньших финансовых затрат, чем повышение заработной платы работникам. 
 
Кроме того, цена страховых программ напрямую зависит от стоимости медицинских услуг, которая ежегодно растет. 
 
На сегодняшний день рынок корпоративного ДМС представляет собой довольно сложившуюся систему: определены основные перечни медицинских услуг, которые включаются в стандартную программу, уровень их качества и средняя стоимость. При этом мы видим, что состав страховых корпоративных программ немного меняется – в них все чаще включаются продукты телемедицины, которые не только являются альтернативой вызову врача на дом, но и позволяют повысить качество и доступность медицинской помощи, а также снизить стоимость корпоративного договора. Крупные страховые компании сегодня разрабатывают различные варианты корпоративных программ ДМС, расширяя ассортимент медицинских услуг и минимизируя стоимость страховки, что способствует привлечению новых клиентов, в том числе тех, которые ранее подобного рода предложениями не интересовались.
 
Поэтому мы прогнозируем, что рынок ДМС в корпоративном сегменте будет и дальше расти. Для ВТБ Страхование данное направление также является одним из приоритетных.
 
Марина Тихонова, директор департамента личных видов страхования Либерти Страхование:
 
Рост рынка ДМС произошел преимущественно за счет продуктов для трудовых мигрантов, которые они обязаны приобретать по закону с января 2016 г. И на сегодняшний день большая часть иностранных граждан оформляет данную страховку. Также рост сборов объясняется инфляционным ростом по корпоративному сегменту клиентов.
 
Не могу сказать, что работодатели перестали экономить на полисах для своих сотрудников. Мы наблюдаем оптимизацию соцпакетов в виде пересмотра страховок в привязке к грейдам, отказ от отдельных опций программы или выбор более дешевых лечебных учреждений.
 
 
Шалва Бузиашвили, заместитель директора Департамента добровольного медицинского страхования Страховой компании «Согласие»:
 
Прирост собранной премии в основном обусловлен медицинской инфляционной составляющей, но она не такая значительная, как в предшествующие 2 года. Значимого роста портфеля за счет прихода новых клиентов корпоративного ДМС не наблюдается, за исключением ротации некоторых клиентов от одного страховщика к другому, что обусловлено санацией портфеля у некоторых страховщиков. В настоящих условиях основные усилия страховщиков направлены на сохранение эффективного клиентского портфеля. Учитывая, что и бюджеты наших клиентов на ДМС практически не увеличиваются, а максимальный рост составляет 4-6%, нам приходится предлагать альтернативные программы страхования, которые помогают уменьшить убыточность при пролонгации корпоративных клиентов. 
 
Основной целью у работодателей осталась всё-таки тенденция к сохранению соцпакета для сотрудников. Страхователи соглашаются на реструктуризацию программ страхования при пролонгации договоров за счет незначительного сужения объема услуг в части поликлинического обслуживания, а также исключением/заменой дорогостоящих ЛПУ, входящих в программу страхования для сохранения текущего тарифа по программе страхования. В настоящее время перспективным направлениям остается предложение по введению программ с франшизой в части поликлинического и стоматологического обслуживания на ряд ЛПУ, которая позволяет без изменения перечня ЛПУ, а в некоторых случаях и с расширением на более дорогие ЛПУ, сохранить текущий бюджет страхователя. При этом франшиза вводится не на все ЛПУ, входящие в программу страхования, а на 2-4 и составляет от 10 до 30% - все остальные ЛПУ, входящие в программу страхования предлагаются без франшизы. Со своей стороны, мы на постоянной основе работаем с имеющимися статистическими данными и востребованностью тех или иных услуг, входящих в программу страхования, а также следим за новыми тенденциями развития ДМС, как в России, так и за рубежом, что позволяет нам делать для наших клиентов интересные бонусные предложения, отвечающие рыночным тенденциям развития ДМС. Что касаемо темпов роста ДМС в течение года, конечно же, первый квартал является показательным и основным для перезаключения договоров страхования и, по нашему мнению, темпы роста ДМС снизятся, особенно во 2-3 квартале года за счет незначительного количества корпоративных клиентов в данный период. 
 
Марина Черноморова, начальник Управления продуктов добровольного медицинского страхования СПАО «РЕСО-Гарантия»:
 
Вряд ли можно выделить одну причину роста рынка. Скорее, их несколько:
 
• Рост тарифов на медицинские услуги в ЛПУ. Клиники сдерживали свои цены последние два года, но с ростом инфляции были вынуждены их увеличить в этом году, что привело в конечном итоге к увеличению страховой премии в среднем на 8%;
 
• В октябре-ноябре 2016 года количество обращений застрахованных за медицинской помощью увеличилось на 4%, что привело к увеличению средней выплаты, а следовательно, к дальнейшему увеличению тарифов;
 
• Растет рынок страхования трудовых мигрантов;
 
• Развивается страхование от критических заболеваний, в том числе онкострахование.
 
В части страхования корпоративных клиентов значительных перемен не происходит. ДМС продолжают покупать те предприятия, которые и раньше страховали своих сотрудников. Изменений страховых программ в части расширения страхового покрытия почти не запрашивают. Можно лишь отметить небольшое изменение в подходе руководителей и эйчаров компаний к перезаключению договоров ДМС– меньше стало запросов на снижение тарифов, более спокойно партнеры стали относиться к их индексации.
 
Евгений Гуревич, вице-президент, руководитель блока Медицина ПАО СК «Росгосстрах»:
 
На настоящий момент мы не видим устойчивых предпосылок для роста рынка с двузначными темпами. Рост в 1 квартале 2017 года обусловлен эффектом «низкой базы», поскольку темп роста рынка в 1 квартале 2016 года (4,7%) был ниже темпа роста в 2016 году (6,9%). В целом, тенденции последних кризисных лет сохраняются, и корпоративные клиенты не готовы как к расширению своих программ страхования, так и к увеличению страховой премии выше уровня инфляции. 
 
Рынок ДМС не расширяется за счет появления новых клиентов, поэтому высокая конкурентная среда также ограничивает возможности по росту средней страховой премии. При этом крупные страховые компании в рамках привлечения и удержания клиентов предлагают ряд новых инновационных продуктов и сервисов в дополнение к классическим программам ДМС. Так, «Росгосстрах» внедрил программу страхования от смертельно опасных заболеваний с возможностью лечения в лучших зарубежных клиниках «РГС Международное медицинское страхование», а также в скором времени будет предлагать клиентам программу с телемедицинскими услугами «РГС Телемедицина». Кроме того, на сайте «Росгосстраха» www.rgs.ru действует личный кабинет для страхователей и застрахованных по ДМС с широким набором опций.
 
Денис Соболев, директор по развитию продуктов добровольного медицинского страхования СК «Альянс Жизнь»:
 
Рынок ДМС можно разделить на два сегмента – кэптивные компании, которые в основном занимаются обслуживанием материнских копаний, и конкурентный рынок, который отражает действительное положение дел на рынке. Рост кэптивного рынка, доля которого составляет 58.8%, составил 23.1% к аналогичному периоду прошлого года, когда конкурентный рынок (41.2%) снизился на 2.8%, но это снижение сопровождается техническими эффектами, которые возникали в прошлом году, и если рассмотреть рынок без этих эффектов, то средний рост конкурентного сегмента составил 7.65%. Этот рост ниже инфляции медицинских услуг по стране (7.8%), а учитывая стабильный ежегодный рост обращаемости и потребления ДМС, что увеличивает расходы страховщиков на медицинские услуги, то этот показатель находится значительно ниже ожидаемого роста выплат. Это означает, что сохранилась тенденция по сдерживанию бюджета на ДМС и стремлению работодателей оптимизировать программы для своих сотрудников.
 
По данным ЦБ, произошел рост заключенных договоров в отчетном периоде на 3.44%, что может свидетельствовать среднему показателю проникновения ДМС в России.
 
В компании Альянс Жизнь произошли некоторые потери в отчетном периоде, но ситуация по текущему портфелю похожа на общее развитие конкурентного рынка и также подтверждает тот факт, что работодатели стремятся сохранить расходы на ДМС на существующем уровне и готовы менять структуру своей программы ДМС.
 
Сейчас корпоративные клиенты стремятся сохранить текущее наполнение своих программ с точки зрения объема услуг и тех клиник, которые сейчас у них включены, но они не готовы к существенному росту тарифов, вызванному высокой ожидаемой медицинской инфляцией. Наиболее интересное предложение, которое рассматривают и выбирают наши клиенты – введение соплатежа на медицинские услуги, который позволяет вовлечь самих застрахованных в процесс получения и оплаты медицинских услуг, тем самым сократив избыточное потребление медицинских услуг в рамках ДМС, а также предоставить максимально выгодные условия для клиента: например, введение 10% соплатежа на программу может снизить ее стоимость на 25%.

Директор дирекции добровольного медицинского страхования СК «МАКС» Зинаида Мякина:
 
Действительно, в первом квартале 2017 года рынок ДМС относительно всего остального страхового рынка вырос на целых 10%. Но говорить о новом тренде пока рано. С моей точки зрения, корпоративный сегмент активно не растет, а это 90% рынка ДМС. 
 
Надо отметить, что в течение последних 3—4 лет рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) практически не рос, его прирост был обусловлен не увеличением числа корпоративных клиентов или застрахованных, а медицинской инфляцией — ростом цен на медицинские услуги и лекарства. Это повлекло за собой увеличение размера страховых взносов. Исторически сегмент добровольного медицинского страхования физлиц был представлен классическими полисами ДМС родственников застрахованных по корпоративным программам, для которых действовали корпоративные тарифы. Это было очень удобно и выгодно. Корпорации пока, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, не отказываются страховать сотрудников по ДМС в рамках социального пакета. Существенного уменьшения количества клиентов нет.
 
Вторая группа, которая дала прирост этой части портфеля, — мигранты. Особенно в последние два года. Сегодня ни один иностранный гражданин не может оформить себе патент на работу, независимо от профессии и должности, без полиса ДМС. Это также дает увеличение объемов страхования физических лиц. Средняя цена полиса для мигрантов в Москве и Московской области — 4 тысячи рублей, но в разных регионах стоимость разная. Страховое покрытие здесь включает медицинские услуги, связанные с неотложными медицинскими состояниями, амбулаторно-поликлиническая помощь, стационарное лечение, скорую помощь на территории региона, где проживает и работает иностранный гражданин.
 
Чтобы удержать корпоративных клиентов в непростой экономической ситуации мы обсуждаем с ними изменение конфигурации программы: не снижая качества и не уменьшая существенно объемы услуг, предлагаем другой сегмент медицинских учреждений, которые с точки зрения самой медицинской помощи не хуже. Условно говоря, клиника оформлена попроще: не «в античном стиле», а просто сделан нормальный евроремонт. Клиентов, конечно, привлекает сервис и антураж, улыбчивый и симпатичный персонал, но добровольное медицинское страхование — это все-таки в первую очередь медицина. Переход в такие медицинские учреждения, где обстановка чуть демократичнее, но качество медицины находится на должном уровне, дает клиенту возможность сэкономить без потери качества.

Метки:  

Ресторан Будда-Бар Санкт-Петербург: отзывы посетителей

Среда, 28 Июня 2017 г. 00:19 + в цитатник

Огромной популярностью пользуется паназиатский ресторан "Будда-Бар". Санкт-Петербург характеризуется крайне взыскательной публикой, которой не так уж просто угодить. В данном заведении вам понравится все. Концепция ресторана "Будда-Бар" (Санкт-Петербург) является звеном большого международного ресторанного проекта. Аналогичные заведения есть и в Монте-Карло, и в Лондоне, и в Париже, и во многих других городах мира. Ресторан обладает уникальным интерьером, на создание которого дизайнеры были вдохновлены яркой восточной культурой. Азиатский колорит прослеживается не только в интерьере, но также в традиционном меню, зажигательной музыке и стандартах обслуживания. Одним из лучших во всей сети считается "Будда-Бар" (Санкт-Петербург).

 

будда бар санкт петербург отзывы

Фотоотчет с разного рода мероприятий, проходящих в данном заведении, демонстрирует атмосферу зажигательного праздника и безудержного веселья. Дополнительной мотивацией к посещению данного ресторана является то, что он давно полюбился знаменитостям. Заведения сети довольно часто посещают Леди Гага, Джонни Депп, Шерон Стоун, Наоми Кэмпбелл, Мадонна, Сильвестр Сталлоне и многие другие звезды. А учитывая тот факт, что все рестораны "Будда-Бар" соответствуют единым канонам, вы также сможете прочувствовать богемную атмосферу.

будда бар санкт петербург фотоотчет

 

Особенности интерьера

Нельзя не обратить внимание на интерьер ресторана "Будда-Бар". Санкт-Петербург - это невероятно красивый город, а потому все заведения должны ему соответствовать. Заходя в данный ресторан, вы сможете позабыть о всех своих проблемах, благодаря умиротворяющей азиатской обстановке. Центральным элементом дизайна, разработанного французскими специалистами, является позолоченная статуя Будды высотой 3 метра. Ее изготовили в Индонезии. Гости ресторана могут расположиться за барной стойкой, длина которой составляет целых 25 метров! А если вы ищите уединения и не хотите находиться на глазах у многочисленной публики, то к вашим услугам несколько ВИП-комнат и роскошный винный зал на 30 персон. Попасть в них вы сможете, поднявшись по роскошной декоративной лестнице. Ресторан "Будда-Бар" (Санкт Петербург).

ресторан будда бар санкт петербург

Как добраться? Живописными городскими пейзажами вы сможете насладиться, посетив данное заведение. На самом берегу реки Невы расположен ресторан "Будда-Бар" (Санкт Петербург). Точный адрес - Синопская набережная, 78. Примерно в 5 минутах ходьбы отсюда находится станция метро "Новочеркасская". Особенности кухни Бренд-шеф Шигеки Иимура побалует гостей ресторана "Будда-Бар" (Санкт-Петербург) огромным выбором блюд, относящихся к японской и паназиатской кухням. Стоит отметить, что в меню присутствуют не только классические рецепты, но также и авторские изобретения повара. Шигеки Иимура с легкостью придает новое прочтение давно знакомым классическим блюдам, благодаря комбинации пряностей и прочих вкусовых добавок. Визитной карточкой ресторана можно считать исключительное качество и отменный вкус продуктов, которые подаются гостям. Именно благодаря этому заведение стало одним из лучших в городе. Для приготовления блюд используются самые свежие сезонные продукты, которые напрямую поставляются с местных фермерских хозяйств.

будда бар санкт петербург точный адрес

Также стоит отметить обширную винную карту, что станет отличным дополнением к общему впечатлению от заведения. Ресторан "Будда-Бар" (Санкт-Петербург): меню В меню ресторана представлен огромный выбор блюд от именитого шеф-повара. Наибольшей популярностью пользуются следующие: Холодные закуски: салат из водорослей с соевыми ростками; баклажаны, запеченные с томатами; острый салат с говядиной во фритюре; крабовый салат, приправленный яблочным вассаби; тартар из говядины с тайским луком. Горячие закуски: кальмары в кляре с кунжутным соусом; креветки с острым соусом; фуагра под трюфельным соусом; гедза с утиным мясом; ассорти морепродуктов с кукурузой; роллы с крабовым мясом; фермерская говядина Ангус; димсамы со свининой; креветки в имбирной заправке.

Первые блюда: мисо-суп с сыром тофу; рисовый суп на пару со свининой; острый суп с морепродуктами; холодный свекольник с хрустящими чипсами из бананов; холодный овощной суп с лососем. Роллы: Филадельфия с угрем или лососем; острые роллы с жареным рисом; с овощами и запеченным лососем; огуречный рол с лососем в остром маринаде; горячий ролл с авокадо, креветками и моцареллой; ролл Калифорния с манговым соусом; сладкий ролл с авокадо и клубникой; ролл с крабовым мясом, креветками и авокадо. Гриль-меню: говядина Ангус; цыпленок в лаймовом маринаде с острым соусом; говядина с яблочным соусом и вассаби; утиное мясо с трюфельным соусом; утка в хрустящей корочке с маринованными сливами и огурцами; ягненок по-корейски; котлеты из сибаса и креветок; дорадо в кокосовом молоке; лосось с редиской дайкон в маринаде; сибас с черным рисом. Гарниры: паровой рис; рис, жаренный с овощами; лапша с овощами; овощной микс; лапша в кунжутно-соевом соусе.

Десерты: Панна-котта с кокосом и манго; брауни с кардамоновым мороженым; фондан с соусом из зеленого чая; мороженное с лемонграссом под абрикосовым соусом; ванильный чизкейк с ягодами; мусс из черного шоколада с карамелью и виски; японский тирамису; мороженое с кардамоном и зеленым чаем; сорбеты из ягод и фруктов с шампанским. Мероприятия Ресторан "Будда-Бар" предлагает своим гостям массу интересных развлечений. Вы можете принять участие в следующих мероприятиях: выступления приглашенных певцов и музыкантов; дискотеки под музыку известных ди-джеев; занятия йогой с профессиональными инструкторами; зажигательные танцевальные и театрализованные шоу; и многое другое. Положительные отзывы о ресторане Одним из наиболее посещаемых можно считать ресторан "Будда-Бар" (Санкт-Петербург).

Отзывы о данном заведении демонстрируют массу положительных моментов: ресторан, находящийся в Санкт-Петербурге, не только ничем не уступает, но по некоторым параметрам даже превосходит зарубежные филиалы; огромное разнообразие блюд самого высокого качества; невероятно красивый интерьер, отличное музыкальное сопровождение; ресторан посещает много знаменитых людей, а потому здесь можно завести полезные знакомства; необычные десерты; очень просторный зал, в котором просторно и комфортно даже при абсолютной заполненности (что бывает достаточно редко); достаточно часто выступают известные ди-джеи; красивый монументальный фасад; огромный выбор вин и других спиртных напитков; музыка правильной громкости - не оглушает и не мешает разговорам; в праздники проводятся интересные тематические вечеринки; радует возможность пообщаться с шеф-поваром; в дневное время можно поесть с хорошей скидкой.

Читайте подробнее на FB.ru: http://twofb.ru/article/262467/restoran-budda-bar-...peterburg-otzyivyi-posetiteley


Метки:  
Цитата сообщения OKSOMORON

А ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК

Цитата

Среда, 28 Июня 2017 г. 00:13 + в цитатник
Прослушать
143203 слушали
3252 копий

[+ в свой плеер]

А ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК

2714816_db46b5ff (359x397, 277Kb)

 

Человеку нужен человек,
чтобы пить с ним горьковатый кофе,
оставаться рядом на ночлег,
и интересоваться о здоровье.

 

И улыбаться просто так,
чтобы на сердце стало потеплее,
чтоб волноваться:" там сквозняк,
одевай-ка тапочки скорее".

 

А человеку нужен человек,
чтоб позвонить, послушать его голос:
"А у нас сегодня выпал снег.
Как ты без меня там? Беспокоюсь!"

 

Чтоб был приятель, друг, сосед,
и еще сопящая под боком,
без которой счастья в жизни нет,
И без которой очень одиноко.
 


Метки:  
Комментарии (0)

Дневник Пирогова_ВА

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 15:12 + в цитатник
лягушка путешественница))))


Поиск сообщений в Пирогова_ВА
Страницы: [1] Календарь