-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изуродованная_душа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2003
Записей: 5
Комментариев: 1339
Написано: 3712


....

Суббота, 27 Сентября 2003 г. 01:18 + в цитатник
Я вас всех ща удалил, но это только на время.Хочу с каждым дневником поработать индивидуально. А то чё то запустил я всё!:(

Так-с...чё-то я пожалел уже что это сделал. Внесу обратно попозже ща нет сил.Спать хочу!

Я вот похоронил, кое-что...одному человечку было б полезно позыкать!http://chatportal.ru/grave/data/grave1064625592.htm

Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 01:32 (ссылка)
аха...
Ответить С цитатой В цитатник
Изуродованная_душа   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 01:37 (ссылка)
Вот думаю с твоим, придётся долго работать!
Ответить С цитатой В цитатник
natalievip   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 10:49 (ссылка)
до встречи ...1ё
Ответить С цитатой В цитатник
Обнажённая   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 12:19 (ссылка)
лучше промолчу....
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Star   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 14:11 (ссылка)
мдя... это было по типу сейчас назад верну... а сам... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Leedy   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 14:15 (ссылка)
я тоже помолчу насчет ссылки......
Ответить С цитатой В цитатник
Изуродованная_душа   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Leedy
я тоже помолчу насчет ссылки......


Почему отсуствовала на похронах?Мне так тебя не хватало!:shame:
Ответить С цитатой В цитатник
Изуродованная_душа   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение Обнажённая
лучше промолчу....


Нет уж, выскажись!
Ответить С цитатой В цитатник
Leedy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение Изуродованная_душа
Исходное сообщение Leedy
я тоже помолчу насчет ссылки......


Почему отсуствовала на похронах?Мне так тебя не хватало!:shame:

а я про них тока в пятницу и узнала.....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Изуродованная_душа   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 15:35 (ссылка)
Ладно я тя тогда на свои приглашу!
Ответить С цитатой В цитатник
LoLia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 15:59 (ссылка)
а когда намечаются?
меня то точно никто не пригласит, так хоть для приличия чтоб знать....
Ответить С цитатой В цитатник
Изуродованная_душа   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 16:05 (ссылка)
будет после того как выйду с сети, мож вещи собирать.считай что приглашена!
Ответить С цитатой В цитатник
LoLia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2003 г. 16:10 (ссылка)
нет спасибо, все равно на приду
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2003 г. 00:48 (ссылка)

Не всем это дано!!!!!
Вечер подкрался....день на исходе...
Я одна.и мысли мои ни о чём.
Вот было раньше как - вот он ко мне приходит...
И отпирает сердце бедное моё своим ключём!!!!

Но то ведь раньше . не сейчас
Мне грустно....Я вздыхаю.
Я так люблю ведь в первый раз...
Никто не знает , как же сильно я страдаю...

Мы далеко...Он не придёт сегодня, завтра тоже...
Кричи иль не кричи...
Намного он меня моложе....
И сердцу я шепчу - молчи!!!!

Ты просто глупенькое ...ты всё рвёшься!К нему!!!!
Не думаю я , что это мне поможет.
Хоть сильно я его люблю...
Хочу остаться с ним....Я не хочу его тревожить

Мне интересно...он сейчас один?
Я не смогу перенести измены....плачу!!!!
И среди мрачных тех картин.
И небо умоляю об удаче!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DyingHeart   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2003 г. 20:47 (ссылка)
не пригласил......а так хотелось..... я даже вот цветочек принесла...а ты не пригласил...а жаль,ведь цветочек тебепредназначался,но теперь не дам...потамучто не пригласил....
Ответить С цитатой В цитатник
neformalo4ka   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2003 г. 19:47 (ссылка)
ПРИВЕТ.....ММ...У ТЕБЯ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНЫХ ЗНАКОМЫХ И ВРЯД ЛИ ТЫ ОБРАТИШЬ ВНИМАНИЕ НА МЕНЯ....ХОТЯ....МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ С ТОБОЙ ПОЛУЧШЕ ПООБЩАТЬСЯ....
Я МАША....
МОЯ АСЬКА ЕСЛИ ЧТО 197625323
УВИДИМСЯ...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Girl   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 09:32 (ссылка)
да уж, ссылочка прикольная!! :) мож мне тож кого-нить похоронить? :(
Ответить С цитатой В цитатник
дитя экстрима   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 00:05 (ссылка)
ссылочка очень даже плохая!!!!!! фуууууууууу!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Goering   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 08:50 (ссылка)
просто ультра-ссылка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Изуродованная_душа   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 14:10 (ссылка)
Малышка_Goering, мне тож нравится
Ответить С цитатой В цитатник
zuzenka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 10:16 (ссылка)
здрасте здрасте
Ответить С цитатой В цитатник
Изуродованная_душа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 13:30 (ссылка)
zuzenka, Какие люди, я думал ты обиделась...и что б не нарываться на горсть камплиментов нестал закидывать личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку