-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Совушки в магии
Совушки в магии
12:59 19.12.2016
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Лесные обитатели
Лесные обитатели
13:14 16.09.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Домашние Духи
Домашние Духи
13:03 16.09.2016
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дея_Ведающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белая магия бесы ведьмы вольт выйти замуж гадалка гадание гармонизация денежная магия денежные заговоры диагностика заговор на удачу заговоры заговоры на любовь защита защита от врагов защита на дом защита от зависти защита от сплетен защита ребенка


Отливка нищеты и безденежья

Среда, 30 Ноября 2016 г. 09:28 + в цитатник

Отливка нищеты и безденежья
Данный ритуал является авторским, при использовании обязателен копирайт.

Продолжаем цикл ритуалов для чистки денежного канала (ДК). Отливка нищеты и безденежья, предлагаемая мной, проста в исполнении, очень действенна. Ее хорошо использовать в комплексе с отжигом, выложенным в этом же разделе - с руной Крада.
Надеюсь, ритуалы из моей рабочей тетради помогут вам в чистках вашего денежного канала :)
Берем фото, кладем его под чашу с холодной водой, топим воск на водяной бане.
Читаем один раз, водя емкостью с воском противосолонь над чашей и фото под ней, затем медленно льем воск в воду и читаем еще два раза, всего получается три.

"Воск лью - отливаю, безденежье да нищету с себя на воск снимаю, все, что денежной прибыли моей мешает, достаток и благополучие мое забирает, любые прицепки - привязки, метки - отводы, зароки да иные невзгоды воском с себя убираю. Все, что денежному притоку путь закрывает, удачу и прибыль от меня отдаляет, я с себя отливаю, в воске запираю."

Затем три раза читаем на застывающий в воде воск:

"Как горячий воск в воде остывает, так все, что меня благополучия да денежной удачи лишает, в воске застывает, нищету и безденежье воск в себе запирает, с меня причины безденежья убирает.
Мною, ведьмой (...) сказано, сказанному - да сбыться!"
(Если вы не ведьма, а пока новичок - говорите просто "Да будет так!")

Отливки затем закопать или выбросить подальше, если закопать технически сложно.

(с) Дея

Отливка нищеты и безденежья

thumb_1 (640x383, 98Kb)
Рубрики:  Заговоры и ритуалы/Чистка, возврат
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку