-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


... Давно...как давно ...

Пятница, 04 Октября 2019 г. 22:58 + в цитатник
Не отрекаются, любя…
Эти слова написала врач в далеком 1944! Дежурство в госпитале длилось 3 суток. После утомительных дней врач отделения нейрохирургии Вероника Михайловна Тушнова, едва дойдя до дома, записала на клочке старой бумаги «Не отрекаются, любя…» И уснула.
Ей было всего 33 года.
Шел 1944-й.

Романс «Не отрекаются, любя…» на музыку Марка Минкова впервые прозвучал в 1976-м со сцены Московского драматического театра имени Пушкина. Тушнова его уже не услышала – её не стало в 1965-м. Двумя годами позже Алла Пугачева, отредактировав, превратила этот романс в одну из своих самых знаменитых песен. Но сначала было слово…. И вот как звучало стихотворение в первозданном варианте.

Не отрекаются, любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.

Вероника Тушнова, 1944 год
71089209_10157887276244396_5814073413001543680_n (501x700, 24Kb)
Рубрики:  стихи/Вероника Тушнова


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2019 г. 05:54 (ссылка)
АМосквин, Пасиб, нравится эта песня в исполнении А.Пугачевой) Но история тоже понравилась!) Забираю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2019 г. 09:05ссылка
история и вправду чУдная.
Спасибо!
Svetlank4_   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2019 г. 14:27 (ссылка)
АМосквин, Впервые читаю историю этой песни...
А, как песня Пугачевой гремела... мне, кстати, она тоже нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2019 г. 15:04ссылка
Ой, так и другие, тоже когда ее поют - то ж ооочень классно!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2019 г. 15:06ссылка
АМосквин, Конечно, классно! Просто часто запоминается первый исполнитель..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку