-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


... в эту бездну сорвавшись вниз…

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 21:13 + в цитатник
2668793 (700x488, 68Kb)
Ты просил обмануть этот год, защитив тебя от смертей
Я прошла, я спасла мой Бог, а теперь, а теперь,
теперь…
Возвращаю казну ветрам, полосатым котенком в снег…
Белый тигр еще кроха, мал
Белый тигр - младенец, слеп.
Посмотри мои линии снов на ладони твоей - как жизнь…
Ты просил обмануть этот год, а я тихо продлила их.
А я пальчиком от холмов рисовала пушистый снег,
Непрерывной лавиной снов закрывая тебя от бед.
Ты просил обмануть этот год, защитив тебя от смертей.
Я прошла, я спасла, мой Бог …а теперь…а теперь…
теперь.
А я пальчиком от вершин провела для Тебя трамплин,
Чтобы ты никогда не срывался в холода беспроглядных зим.
Чтобы каждой снежинке мог улыбнуться, любить весну.
Ты умел меня ждать и в срок удержал меня на весу.
Чтобы я не ушла во тьму, в эту бездну сорвавшись вниз…
На секунду в глаза...
в плену мотыльковых твоих ресниц.
Ты просил обмануть этот год, защитив тебя от смертей
Я прошла, я спасла мой Бог, сто дорог твоих, сотни дней.
Карамельная тает ночь, поцелуем лаская свет…
Многоточием нежных снов, продолжением или нет...
На коленках уснувший тигр, белый тигр-младенец, слеп
Возвращаю казну ветрам, полосатым котенком в снег.
Или может с тобой вдвоем в покрывало жемчужных зим,
Прижимаясь спиной к спине.
Ты мне слышишь…. Н-Е-О-Б-Х-О-Д-И-М…
И я знаю Н.У.Ж.Н.А тебе, в веренице часов, где мы
Разжигаем с тобой вдвоем
звездной пылью
Судьбы камин.
……………………………………………………………………
А я пальчиком от вершин провела до тебя трамплин...
(Аленушка Вергилева)
Рубрики:  стихи/Аленушка Вергунова

Понравилось: 4 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2018 г. 22:12 (ссылка)
Сильные стихи. Соскучилась по твоим постам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 23:46ссылка
Спасибо, солнце! Ты - прелесть!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку