-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


... Я приду к тебе в Новый Год ...

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 11:04 + в цитатник
 

Я приду к тебе за снегом в Новый Год,
Потому что у меня не выпал снег…
Позвоню в твой домофон, скажу: «Ну вот…
С Новым Годом, мой любимый человек…!»

Ты откроешь, удивленье не тая,
Улыбнёшься, и обнимешь горячо…
Тридцать первое… Я полностью твоя…
С наслаждением уткнусь в твоё плечо…

Будут свечи и немножечко вина…
Мандарины и любимый шоколад…
Я тобою до беспамятства пьяна,
Стрелки ровно на двенадцати стоят…

В Новый Год чего-то надо пожелать…
Бог вручает сердцу шансы – их лови!
Я желаю никогда не испытать
Одиночества и жизни без любви…

Я желаю никогда не ощущать
Острой боли от предательства друзей…
И врагов желаю с лёгкостью прощать,
Отпуская сразу из судьбы своей…

Я люблю тебя, а снега нет и нет…
Кто-то повод для свиданья не найдёт…
У меня же повод есть – куплю билет
И приду к тебе за счастьем в Новый Год …

Ирина Самарина-Лабиринт

 

Рубрики:  стихи/Самарина-Лабиринт
о любви


Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 11:14 (ссылка)
Доброго дня ! С наступающим 2017 годом...ВАС!Желаю весёлого праздника,не скучать и веселиться,провожая уходящий год...Ещё счастья и любви пожелаю..не на картинке-в сердце...надолго,на года...Творчества Вам на весь год и много друзей в Интернете! С уважением,Вероничка
большо-с НГ,с нов СЧАСТЬЕМ+++ (700x393, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:18ссылка
Верочка! Спасибо огромное! С новым годом и вас и ваших родных! МНого счастья, радости, здоровья и обычного солнца над каналами и улицами Астрахани!.))блестяшки прикольные скачать
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:19 (ссылка)
Пусть этот праздник принесет самое долгожданное и желанное! С наступающим, Алексей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:19ссылка
Ульяна! С наступающим вас! Света в ваш дом, любви, счастья и яркого блеска в глазах вашего сынишки!.)блестящие картинки бесплатные
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 17:08 (ссылка)
С наступающим! Замечательные стихи. Утащила по старой привычке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:21ссылка
С новым годом,дружок! Здоровья тебе, счастья и много много друзей вокруг, как ты любишь ! и солнца над твоими цветочками!.))Новогодняя открытка
Прелести   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 22:58 (ссылка)
С наступающим Вас! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:23ссылка
Танюша! С новым годом! Пусть все ваши светлые и солнечные желания исполняться в новом году!.)блестящие картинки скачать бесплатно
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:42 (ссылка)
Очень красивые стихи, прекрасный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 22:46ссылка
Спасибо! с наступающим и всех благ!.)очень красивые блестящие картинки
светская_львица1   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 22:47ссылка
С наступающим! Пусть этот новый год будет непременно лучше прошлого!.)классные блестящие картинки
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2016 г. 17:00 (ссылка)
Пусть Новый год счастливым будет,
А чтоб он радостно прошел,
Пусть будут рядом те, кто любит,
И те, с кем очень хорошо!
- (2) (1) (422x600, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 14:47 (ссылка)
Замечательные стихи! Спасибо, Алексей! С Рождеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку