-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


Салат Оливье в корзинке

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения EFACHKA Салат Оливье в корзинке

Olivier-salad-07 (696x522, 334Kb)

Оливье — самый любимый салат в нашей семье, несмотря на многообразие того, что я готовлю. Но у каждой хозяйки свои нюансы приготовления любого блюда. Вот и я хочу предложить вам свой вариант. Он интересен своим оформлением.

 

Olivier-salad-02 (400x300, 138Kb)Ингредиенты:

  • куриные грудки — 3 шт.;
  • маринованные огурцы — 4 шт.;
  • свежие огурцы — 2 шт.;
  • морковь средняя — 1 шт.;
  • картофель — 5 шт.;
  • яйца — 6 шт.;
  • варёная колбаса — 500 г;
  • сметана и майонез по вкусу;
  • соль, перец по вкусу;
  • лавровый лист;
  • горошек консервированный — 1 банка;
  • крекеры солёные «Крендельки» — 1 упаковка.

 Способ приготовления:

1. Отварить куриные грудки в подсоленной воде с лавровым листом.

2. Отварить яйца, картофель, морковь.

3. Все продукты мелко нарезать кубиками. Добавить горошек (слив жидкость). По желанию можно добавить лук (как репчатый, так и зелёный).

Olivier-salad-03 (696x522, 347Kb)

4. Всё перемешать и заправить майонезом и сметаной. Так салат получается менее калорийным и нежнее на вкус.

3424885_Oliviersalad04 (696x522, 90Kb)

5. Намечаем майонезом контуры «корзины» на блюде.

Olivier-salad-05 (696x522, 287Kb)

6. Выкладываем салат, формируя задуманный силуэт.

7. Оформляем «корзинку с цветами». «Корзина» — это солёные крекеры-крендельки. Листики делаем из огурца и зелени.

Olivier-salad-06 (696x522, 293Kb)

8. Цветы можно сделать из того, что есть в холодильнике. Обычно на украшение идут те продукты, которые входят в сам салат. Я для яркости добавила розы из помидора, розочки из варёной колбасы и мелкие цветочки из желтка яйца.

Olivier-salad-01-696x522 (696x522, 352Kb)

Olivier-salad-08 (696x522, 357Kb)

 

источник

Рубрики:  Праздники/Новый год
Приятного аппетита

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку