-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геркен

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2016
Записей: 206
Комментариев: 8
Написано: 223


Лекция 1 БОРЬБА С ХАОСОМ НЕВЕЖЕСТВА

Вторник, 14 Марта 2017 г. 10:36 + в цитатник

Лекция 1

БОРЬБА С ХАОСОМ НЕВЕЖЕСТВА

Древние знали многое.

«Белые пятна» науки.

«Научные» предсказания.

Невежество есть Ад.

Жить — это всегда учиться.

http://www.e-reading.club/chapter.php/1024377/2/Go...oponimanie_Ognennoy_Epohi.html


Начиная с XIX столетия человечество переживает взлет науки, превратившейся в материальную силу прогресса. Но, чем больше мы получаем сведений о происхождении новых знаний, тем все явственнее выявляется, что эти знания имеют древние корни. Например, современная система нумерации, позволяющая оперировать с бесконечно большими числами, уходит в древность Индии. Этой же системой владели жители Двуречья, а также и Америки. Арабские цифры и система счета в действительности настолько стары, что их истоки теряются во тьме тысячелетий. Многие математические формулы, которыми гордятся европейцы, также происходят из глубокой древности. 

Та же знаменитая теорема Пифагора была известна египтянам еще за три тысячи лет до рождения на Земле этого духа. А ставшая модной в последние годы математика не-определенного анализа может считать своим отцом Диофанта, жившего еще до нашей эры. Древние свободно оперировали элементами высшей математики.

Древние знали многое. Они знали порошковую металлургию за 10–11 тысячелетий до нашей эры. Документы свидетельствуют, что в античном мире велась ожесточенная борьба насчет шарообразности Земли и ее движения вокруг Солнца. Древние располагали точно вычисленным радиусом Земли — 6310,5 километров. 3500 лет назад египтяне прорыли канал, который соединил Нил с Красным морем. Для этого надо было иметь представление об уровне моря. Те же египтяне знали о магнитных полюсах Земли. Народы Месопотамии семь тысячелетий назад располагали сведениями о наличии семи планет вокруг Солнца. Мало того, выяснилось, что и в эпоху неолита люди знали диаметры планет Солнечной системы, число «пи», решение квадратуры круга. Всему миру известны таинственные догоны, которые прямо утверждают свое космическое происхождение — они прилетели сюда с Сириуса! Причем дают совершенно точные знания об этой системе, хотя не имеют никаких астрономических инструментов.

Древнеиндийская «Махабхарата» говорит нам о могущественных силах, которыми владели древние: о летательных аппаратах — вимана, о мощном всесокрушающем оружии и о многом другом, чего не объяснить современной науке. Даже на иконах запечатлены существа явно космического происхождения.

Наука только и делает, что шаг за шагом поправляет свои ошибки и приспосабливает к следующему дню ошибочные теории предыдущего дня.

Современные ученые отрезали наиболее значительную часть накопленных человечеством фактов и теперь, естественно, не в состоянии построить философскую систему, которая удовлетворяла бы их самих, не говоря уже о других. Они, как углекопы в шахте, которые день работают, а ночью выходят на поверхность, и потому не могут оценить красоту и сияние солнечного света.

Знание основ Бытия, или сокровенное знание (Древняя Мудрость), было дано человеку с той поры, когда он стал мыслящим существом. Даже в Библии упоминается древо познания добра и зла, посаженное Господом на востоке посреди рая.

Это древо и есть символ высшего знания, дающего жизнь и дающего познание добра и зла. Знание есть сила, но всякая сила может действовать по двум направлениям: для добра или зла. Посередине находится свободная воля человека, которая и определяет направления его устремлений. Поскольку человек представляет собой уменьшенную копию Вселенной — микрокосм, он подчиняется тем же законам, что правят большим миром. Следовательно, сокровенная наука изучает скрытые законы и силы мира и человека, те силы, что действуют во внешнем мире и известны частично тем современным людям, которые допускают возможность увидеть истинную скрытую природу, являющуюся моделью видимого мира.

Знания, которыми обладали наши предки, объявляются ненаучными, чуть ли не суевериями, случайностями — этим знаниям тысячи лет, когда нашей науке, раздувшейся от важности, всего лет триста. Лозоходство, биолокация, экстрасенсорное целительство насчитывают тысячелетия. Но так как эти явления связаны с пока не уловимой физическими приборами универсальной, или психической, энергией, то они находятся как бы под негласным научным запретом, на них группой высокопоставленных научных светил наложено табу. Наука сталкивается с фактами, которые она не может объяснить имеющимися в ее распоряжении парадигмами, общепринятым миропредставлением, и предпочитает не замечать их. А фактов этих накапливается все больше, и не замечать их становится все труднее.

Взять пирамиды. Ученые подсчитали, что они не так просты, как это кажется, и что в них проявляется свыше полутора сотен различных свойств. Один чешский изобретатель даже соорудил оригинальное устройство из диэлектриков для поддержания остроты обыкновенных бритвенных лезвий. В небольшую пирамидку закладывается лезвие — и оно самозатачивается! Наука не может объяснить, как это происходит. Те же пирамидки эффективно применяются вместо холодильников для хранения скоропортящихся продуктов. Проволочными пирамидками пользуются для диагностики и лечения различных заболеваний.

Эффект пирамиды широко употребляется в народе. В деревнях и поныне на крышах под коньком подвешивают вязанки лука, окорока и другие припасы, где они отлично сохраняются.

К ужасу археологической достопочтенной науки в каменном угле находят различные технические изделия, даже закаменевший мозг человека, но археологи и глазом не ведут — нет таких явлений, они не вписываются в уже «сложившуюся научную картину мира»!

Там, где современная наука постигает мир с помощью находимых математических и физических законов, наши предки видели во всем живую природу, живую волю стихийных духов, управляющих природой. Все магические обряды и заклинания есть не что иное, как договоры с духами природы. Наука, окрепнув, начала беспощадную войну с остатками древних знаний. В этой войне науке успешно помогала церковь.

Мы привыкли к тому, что читаем и видим только глазами. Но Роза Кулешова не раз доказывала обратное, что можно читать и руками. В Китае в прессе появлялись сообщения о школьниках, которые читают ушами! Когда за этот феномен взялись ученые, то выяснилось, что несколько особо чувствительных детей могут читать не только ушами, но и любыми другими участками тела! Но зато эти эксперименты были немедленно раскритикованы специалистами, которые сами этих исследований не проводили и даже не присутствовали на них: ведь истина им уже открыта.

Официальная наука в лице большинства своих представителей не хочет изучать феноменальные явления, ведь она привыкла оперировать постоянно повторяющимися явлениями, хорошо воспроизводимыми. А ясновидение, полтергейст, НЛО, телекинез, экстрасенсорика таковыми не являются, они скоротечны, они изменяемы, закономерности не просматриваются. И потому они оказались за пределами классического естественнонаучного познавания.

С помощью лозы отыскиваются месторождения полезных ископаемых, клады и т. д. Но маститые, закосневшие в своих узких дисциплинах академики неизменно обрушиваются с хулой на «ненаучное лозоходство» — его не должно быть, ибо оно ненаучно.

В то время, как у нас тузы от науки отрицают саму мысль, еще в 1929 году немецкий радиоинженер фон Арденна из Берлина построил специальный приемник для приема «мозговых волн». Эта область исследований позднее была засекречена. Американцы полным ходом осуществляют программу создания аппаратов, которые могли бы читать мысли на расстоянии, расшифровывая магнитные волны, исходящие от человеческого мозга. Складывается такое впечатление, что космополитическая антирусская научная мафия сознательно сдерживает развитие новой науки. Известно, что совершенно секретно ведутся разработки над изобретением пси-оружия.

В научных лабораториях всего мира исследуются феномены дальновидения и ясновидения, а у нас специально науськанные журналисты упражняются в издевательствах над всем этим, пока не объясненным наукой.

Имя выдающегося русского ученого А.М. Бутлерова связывается только с химией и усиленно замалчивается, что он вслед за Е.П. Блаватской положил начало парапсихологическим исследованиям в нашей стране. Точно так же замалчивается, что в действительности великий физик Ньютон занимался астрологическими изысканиями и богоискательством и вследствие этого открыл закон всемирного тяготения. Но он подается только как физик.

Всему миру известны «чудеса» Ури Геллера: он может на расстоянии воздействовать на различные предметы, изгибать и разламывать их, даже если они помещены в капсулы или стеклянные трубки, распознавать изображения, находящиеся не только в закрытых конвертах, но и в памяти ЭВМ, указывать местонахождение спрятанных предметов, читать мысли, впечатывать свое изображение в пленку закрытого фотоаппарата, изменять по своему желанию вес груза, проводить исчезновение предметов и вновь их «возвращать» на прежнее место, запускать давно остановившиеся часы и многое другое. Что же наша академическая наука? Она скромно отмалчивается, для нее подобных фактов не существует, ибо они не соответствуют официальным научным представлениям. Наука ведет себя так, как будто бы ей все уже известно. В таком случае впору закрывать саму науку, раз ей все известно.

Широко известными стали явления полтергейста, когда в домах случаются самовозгорания предметов, либо они летают, слышатся стуки, появляются различные надписи, проливается вода, падают шкафы. Опять ученые в массе своей довольствуются расхожим «этогоне может быть», и такой ответ их вполне устраивает. А имей они хотя бы начальное представление о Тонком Мире, о тонких сущностях и психической энергии, а также тонких центрах человека, они получили бы искомую основу для настоящих научных исследований.

Или: замечать или не замечать появление на Луне 26 ноября 1956 года большого светящегося мальтийского креста, точек, треугольников, ярких вспышек света? А пресловутые «летающие тарелки»?!

А какой буквально панический ужас охватывает научный мир при всяком упоминании о магии: ведь это же суеверное ненаучное колдовство! Не удосужившимся даже почитать что-либо о магии ученым и невдомек, что магия в древнейшие времена была единственной наукой о силах природы.

Ученым, с апломбом судящим о том, о чем они не имеют никакого представления, надо помнить слова известного физиолога Клода Бернара: «Когда попадается факт, противоречащий господствующей теории, нужно признать факт и отвергнуть теорию». Но, к сожалению, сплошь и рядом все происходит наоборот. В свое время в нашей стране так были запрещены генетика и кибернетика. В результате мы страшно отстали от Америки и Японии. Точно такая же картина наблюдается в создании единой науки — человекознания, темные силы своекорыстно не дают развиваться синтетическому научному направлению.

Многие люди привыкли слепо верить ученым. Приведем первые примеры «научной прозорливости». Так, известный философ Огюст Конт считал, что человечество никогда ничего не узнает о химическом составе звезд, так как он не представлял себе, каким же образом можно было бы воспроизвести химический анализ. А через несколько лет человечество воспользовалось спектральным анализом. Известный ученый Ларднер громогласно заявил, что пароход никогда не сможет пересечь океан, так как на его борту не сможет уместиться нужное количество топлива. Он сравнивал возможность такого путешествия с полетом на Луну. Когда был открыт аргон, наш Д.И. Менделеев долго не хотел признавать в нем новый химический элемент. В 1878 году перед маститой и всезнающей Французской академией наук Эдисон продемонстрировал свой «телефонный аппарат». Почтенные академики были разгневаны до глубины души таким «наглым издевательством» со стороны неизвестно где спрятавшегося чревовещателя. Им-то хорошо было известно, что пчелиный воск (носитель звукозаписи) говорить не умеет!

История науки представляет собой весьма аномальное явление: сегодня здесь отвергается то, что завтра становится аксиомой! Но ежедневные примеры такого отрицания и признания ровным счетом ничему не научают ученых. Здесь постоянно приходится сражаться за истину против предрассудков, против предвзятости, против невежества своих же ученых собратьев.

В школах же упорно учат тому, что представляет собой даже не вчерашний, а позавчерашний день. Так, например, в учебниках животные по-прежнему не наделены разумом. Но вот поставлен учеными эксперимент с собаками во Франции. Двадцать собак увезли за сотни километров и выпустили. Их хозяева тем временем перебрались в другие места. И что же? Собаки вернулись не домой, а в те места, где в это время находились их хозяева. Люди бы в такой ситуации, в лучшем случае, добрались бы до дома. А пусть-ка ученые объяснят, как это деревья, не имеющие разума, выбирают себе сожителей или тем или иным образом реагируют на действие в отношении их. Так, например, давно уже был поставлен эксперимент, когда исследователь обломал сучок березы. Приборы зафиксировали изменение энергетических показателей дерева. Через пять лет исследователь просто проходил мимо деревца, и опять приборы показали явственную реакцию дерева на человека. Каким же образом дерево запомнило своего обидчика? Есть над чем подумать.

Исследования показывают, что даже минералы — и те реагируют на своих соседей тем или иным образом. То есть и камень наделен сознанием! Неслучайно Древняя Мудрость четко утверждает, что весь мир есть не что иное, как сознание, решительно все обладает той или иной степенью сознания, в мире нет ничего мертвого, все живет, все по-своему сознает.

У нас часто еще смотрят на «ученые регалии» того, кто что-то утверждает. Простому человеку не поверят, кандидату наук — с трудом, доктору наук — уже охотно, а изреченное академиком уже воспринимается как аксиома. Любопытно в связи с этим взглянуть на историю науки: кто больше привнес в науку открытий? Окажется, что сравнение между профессионалами и «дилетантами» не выявит преимущества узких ученых. Так, не менее половины крупных открытий в астрономии XIX–XX веков сделано дилетантами. Н. Коперник не был астрономом, он получил сперва юридическое, а потом медицинское образование. В. Струве пришел в астрономию, будучи философом. Г. Швабе — аптекарь, но открыл одиннадцатилетний солнечный цикл. А. Холл — плотник, открыл спутники Марса. Д. Фабрициус — пастор, обнаружил первым переменную звезду. В. Гершель — отец знаменитого астронома, учитель музыки, открыл планету Уран. Список можно продолжать.

Но, как бы ни упирались очевидности уже бросающихся в глаза фактов некоторые маститые ученые, новое проникает и сюда. Все больше ученых понимают, что наука нуждается в духовности, а религия — в научности. Даже кумир современной науки — квантовая физика — и та уже признает материю одной из разновидностей энергии. Сознание все чаще рассматривают отдельно от анатомических особенностей организма, и даже появилась математическая теория В. Наумова о возможности выхода сознания за пределы личностных границ. Обнаруживается, что вакуум не есть общежитейски понятая пустота, он является вечным источником энергии. Уже всерьез ставятся вопросы о мгновенной передаче информации. Наука все больше начинает понимать Древнюю Мудрость, провозгласившую, что «Бог спит в минералах, просыпается в растениях, движется в животных и… думает в человеке». Сторонники Ислама считают: «Душа вступила сперва в минеральное царство, а затем — в растительное. Она провела века в растительном и в своей борьбе забыла о минеральном. Когда человек от растительного царства перешел к животному царству, он утерял память о состоянии растительном, и вы знаете, что от животного царства он ведется Творцом к человеческому. Таким образом, он переходил из царства в царство, пока не стал разумным существом» (Меснави, IV, Джелалид-Дин-Руми).

Наука, наконец, стала признавать феномен воздействия человеческого сознания на природные процессы и события. Были проведены специальные эксперименты по коллективной медитации и выяснилось, что в дни посылок мыслей о мире количество жертв снижалось на 30 процентов (брался Ливан).

Наука начинает строить модели души, ее физическую природу. Профессор Б. Искаков создал теорию микролептонных полей. Он считает, что вокруг каждого тела образуются такие своеобразные квантовые голограммы из лептонов, являющиеся информационными двойниками любого тела и остающиеся в пространстве после смерти тела.

Можно продолжать и продолжать до бесконечности список самых странных случаев, удивительных феноменов, которые ставят в тупик научных корифеев.

Научное совсем еще не означает истинное. Наука — это соответствие тому или иному методу познания, принятому в той или иной науке теми или иными людьми. Но методов познания действительности может быть столько же, сколько есть сознаний! Как беспредельна Вселенная, так же беспредельны познание ее и сама Истина.

Самое страшное зло, которое всегда угрожало существованию человечества, — это невежество. Во все времена горели костры, зажженные человеческой невежественностью, на которых пылали лучшие достижения. Прикрываясь самым святым, жгли Джордано Бруно: он говорил открыто и смело о множественности миров, об их обитаемости. Жгли Жанну Д’Арк: ведь она, водительствуемая Высшими Силами, положила начало освобождению Франции в то самое время, когда на так называемом цивилизованном Западе процветал культ Богоматери, взывающей к людскому милосердию. Принимал чашу яда от сограждан Сократ. Был продан в рабство величайший мыслитель Платон. Всегда стояла наготове повозка у китайского проповедника любви и общины Конфуция: ему не раз приходилось спасаться бегством от разгневанных невежд. В нищете и безвестности умирал великий Пифагор. Не успел прийти к людям с высочайшей нравственной проповедью любви и сострадания ко всему живому Благословенный Будда, а за его плечами уже теснилась мракобесная погоня ревнителей тьмы. Слова добра и всепрощения принес людям Иисус Христос, а они — в «благодарность» — вознесли его на крест.

Можно продолжать и продолжать этот горестный и славный список замученных, сожженных, зверьми убиенных, проданных в рабство, оклеветанных, осмеянных безжалостно за то лишь только, что они хотели расширить человеческое сознание, захваченное животными корыстными побуждениями, возвысить его до звезд, до космической Беспредельности. Но пожарная команда невежества всегда наготове. Свет костров сжигаемых истин и просветителей, дерзнувших бросить вызов тьме невежества, озаряет мрачное шествие человечества не то по пути эволюции, не то по пути инволюции.

К сожалению, сама наука, призванная углублять и расширять сознание людей, превратилась в логовище мещанства, оказалась в плену навязанных догм и представлений авторитетов прошлого и настоящего.

Великий мыслитель древности Ориген назвал невежество Адом. И он совершенно прав. Как трудно с теми, кто уверяет, что незримое ими вообще не существует. Они полагают, подобно своим прадедам, которые жили до микроскопа и телескопа; никакие аналогии их не убеждают. Они называют себя реалистами, материалистами и скептиками, остальных они зовут идеалистами и осуждают за предрассудки. На деле получается наоборот, эти ревнители оказываются настоящими идеалистами, ибо они верят в идеи, ими выдуманные. Между тем те, которых называют идеалистами, оказываются истинными реалистами. Они хотят изучать, и знание их основано на наблюдениях. Они не допускают суеверия и предрассудков, ибо они знают о неисчерпаемости проявлений природы. Они могут называться материалистами, потому что утверждают качество материи… Дети иногда боятся рассмотреть нечто и предпочитают закрыть глаза руками, лишь бы не видеть действительности. Так же и взрослые уверяют, что дальше кем-то положенной границы знать нельзя. Но разве существует запрет знанию?

Порой у нас в качестве доказательства истинности любят ссылаться на так называемое общественное мнение: чем больше голосов, тем истина крепче. Но если незнание приравнять к нулю, то, сколько ни складывать нулей, результат будет все тот же — нулевой. Поэтому лучше быть с Истиной против мира одному, чем быть вместе со всеми незнающими.

Конечно, знание знанию рознь. Знание должно охватывать всю нашу многомерную Действительность во всей ее реальности, но в большинстве случаев наше знание базируется на слепой Очевидности. Именно от науки требуется сейчас признание Невидимого мира с его закономерностями! Это позволило бы в корне изменить существующие материалистические и идеалистические мировоззрения, все понятия и верования. Причем мало просто обозначить, что тот же Невидимый мир существует. Это знание должно настолько преобразить нашу сущность, чтобы мир невидимый стал для нас как бы видимым, он должен стать для нас осязаемой реальностью, в которой мы принимаем вполне реальное участие. То есть, например, понимать и представлять, что наши мысли и чувства — это вполне самостоятельные пространственные образования.

Именно стоит задача— бессознательное прозябание сделать сознательным культурным существованием. Ведь венец природы — человек — живет, не зная ни смысла, ни цели своего существования. Человек, наконец, должен познать и принять законы космические, законы духовные. Такое знание законов становится просто насущно необходимым. В той же юриспруденции существует хорошая формула: «Незнание не есть аргумент», то есть незнание не освобождает от ответственности. Но почему позволительно чудовищному большинству людей жить в полном невежестве, нарушать космические законы каждым своим поступком и словом, а потом поражаться и возмущаться жизненными превратностями и несправедливостями.

Науке Нового Мира предстоит широко раздвинуть искусственные пределы, взращенные на лжеавторитетах, и принять новые положения — психические явления, рядом с эволюцией форм признать эволюцию психическую и духовную. Именно религия и наука не должны расходиться в своей сущности. Потому важно, чтобы ученые обладали тонким оккультным восприятием. А для этого нужно утончать свой организм. Потому все будущие открытия будут исходить не из больших лабораторий, но будут находимы духом ученых, которые обладают синтезом. Именно духовное прозрение будет освещать пути научного познания мира.

Мир никогда не был лишен зрячих, которые, обладая более или менее усовершенствованным организмом, могли видеть то, что скрыто от грубого физического глаза. Кто же отважится сейчас утверждать, что только потому, что он не видит X- или Y-лучей или не ощущает наполнения пространства звуками, скажем, радиоволнами, то все это не существует? Кто же отважится налепить на себя ярлык невежества такими утверждениями? Наука уже открыла лучи, которые могут делать человека невидимым. Кто возьмется утверждать, что в будущем не будет найден аппарат, который даст возможность заглядывать в Мир потусторонний так же просто, как мы видим и слышим человека за тысячи миль от нас? Почему люди так стремятся ограничить свои возможности, и прежде всего самих себя? Если уже рождаются дети, которые физическим зрением видят сквозь самые плотные вещества, что было многократно доказано, то почему не верить тем, кто может видеть мир тонкий? Ограничение или недостаток воображения нужно изжить, иначе никакой прогресс в знаниях невозможен.

Неопровержимые доказательства существования потустороннего мира и жизни в нем существуют в большом количестве, но беда в том, что широкие массы очень плохо осведомлены об этом.

В последнее время наука близко подошла к самым сокровенным открытиям в области тончайших энергий. Она уже давно вторгается в область неведомого, изучает его с помощью всевозможных приборов, но, тем не менее, за редким исключением отдельных честных ученых, отрицает саму возможность существования Мира Тонкого, или Невидимого. Хотя приборами уже зафиксировано тончайшее материальное строение мысли, чувств, самой души человека, но все это жестоко высмеивается маленькими грамотеями: ведь им надо пощупать руками, увидеть своими глазами. Этот грамотей отверг бы и существование самого атома, если бы наука за десятилетия не вдолбила в него это понятие. Отверг бы он и воздух, так как он его не видит; отверг бы и электромагнитные волны, но лишь наличие телевизора убеждает, что такие волны есть. А иначе он бы и не поверил. Маленькие грамотеи с каким-то паническим ужасом держатся за те крохи знаний, которые им дали в детстве или которые они получили в вузе, и страшно боятся их обновить. Но ведь они не ложатся в дедушкину постель и не носят лаптей! Почему же они не спешат обновить свое сознание?

Все легенды древних, все сказания, мифология разных народов наполнены представлениями о Вселенной как о едином Живом Вселенском Организме. Эта Вселенная состоит из видимого, или грубого, плана, затем из Тонкого, или Психического, Мира, потом идет Мир Огненный, или Духовный. Сложна и структура пространства, она семерична по своему строению, и в ней нет надуманных пустот, что придумали пустые и бесплодные умы. Градация материи по плотности и тонкости беспредельна. Все пространство материально; материальны и наши мысли и чувства; в пространстве совершается непрерывный переход вещества в энергию и обратно.

Вселенная состоит из множества миров, отличающихся друг от друга тонкостью состояния материи, но сплавленных между собой универсальной вселенской энергией. Мы не видим Мира Тонкого, как не видим своих чувств. Мы не видим Мира Огненного, как не видим своих мыслей. Но ведь мы не станем отрицать существование мыслей и чувств!

В господствующем же мировоззрении мир не имеет никакого смысла. Человек рождается без всякого смысла затем только, чтобы народить «биомассу» себе подобных, попортить себе и окружающим нервы, добиться благополучия, а затем столь же благополучно помереть в родной постели. Весь мировой процесс обессмыслен и представляется каким-то случайным и ненужным. Долгое время даже сама древность существования человеческой цивилизации отрицалась корифеями науки — их не смущало, что с каждой новой археологической находкой существование человечества отодвигается на тысячи и миллионы лет. Без всякого смущения перед новыми научными данными церковники относят «начало мира» на 6 тысячелетий назад! Словом, человечество нуждается в решительном обновлении сознания.

Если все же большая наука в лице ее отдельных представителей начинает слегка пятиться под натиском Действительности и признавать новые факты: НЛО, полтергейст и даже саму душу и некоторые Космические Законы, то школьные учебники все еще полны устаревшими сведениями. Ведь темные больше всего опасаются свободного познания беспредельной многогранности Вечной и Единой Жизни и самого ее смысла. И только без отрицаний, суеверий и страха можно подойти к изучению жизни. Нужно изгнать все слова отрицания. Отрицающий беден, утверждающий богат. Отрицающий недвижим, утверждающий прав всегда. Утверждающий может быть относителен в месте и во времени, отрицающий безусловен в мертвенности. Невежество — мать отрицания.

Исконная Мудрость утверждает человека как Духа, преходящего веками. Человека можно уподобить бессмертному дереву, которое выделяет из себя вместо листьев или сучьев отдельные личности. Живя вечно, человеческая Индивидуальность периодически облекается в земные тела для накопления необходимого эволюционного опыта. Индивидуальность человека слагается многими воплощениями на Земле. Отсюда наблюдаемое разнообразие стремлений и способностей, как следствие прошлых воплощений. Иначе чем же обьяснить, почему один от рождения талантлив и умен, а другой зол, туп, неспособен к познанию. Каждый ребенок — это уже сложившаяся в прошлых воплощениях Индивидуальность со своим характером и накоплениями. И неслучайно поэтому еще не удалось воспитать в одной семье двух одинаковых характеров, даже у близнецов. Нередко у гения ребенок рождается тупицей, а сами гении появляются в самых обычных семьях. А необъяснимые влечения или отвращения? А воспоминания о прошлых жизнях, которые нет-нет да и случаются с некоторыми людьми.

Человек часто сетует на несправедливость жизни к нему. Но если бы он знал космический Закон Причин и Следствий, то по-иному отнесся бы к своим поступкам. Ведь этот Закон предусматривает оплату или расплату за все долги, сделанные в прошлых воплощениях и нынешних. Допустил грубость — и тебе воздастся грубостью. Убил кого-нибудь — и ты будешь убит. Закон Причин и Следствий объясняет те или иные социальные и психологические положения людей. Почему одни родятся в богатстве, а другие всю жизнь едва сводят концы с концами? Почему обычно страдают люди хорошие? Почему одни процветают, а на других все шишки валятся? Все это объясняется Законом Причин и Следствий, необходимостью эволюционирования, или совершенствования. Следствия мыслей, желаний, поступков человека неизбежно возвращаются к нему уже в этой жизни или в будущих существованиях на Земле. Как магнит притягивает железо, так и человек притягивает следствия своих деяний. «От судьбы не уйдешь», — говорит народная мудрость, имея в виду закон Кармы. За все помысленное, прочувствованное, сделанное приходится теперь держать ответ. И трудности на земном пути надо воспринимать, как невыученный урок. Только преодолением их восходит человек. Сытая благополучная жизнь — смерть для духа. Цель человека вовсе не в том, чтобы быть благополучным в принятом представлении, а чтобы в земных условиях развивать свои качества и способности, поспешая за эволюцией всего Космоса. Природа не терпит застоя — она есть жизнь, она есть развитие. И каждая земная жизнь человека — это как бы день в Космической Школе. И во время своего земного воплощения человек должен успешно выполнять уроки на честность, гражданственность, патриотизм, сердечность, доброжелательность. Он должен творить Добро и Справедливость всеми мерами, а это и есть его исконное предназначение на Земле. Через земные испытания трудностями человек призван дойти до Богочеловеческого состояния и помочь всей земной природе подняться на новую ступень развития.

Борьба с невежеством должна быть явлением мировым. Ни один народ не может хвалиться, что он достаточно просвещен. Никто не может найти достаточно сил, чтобы одолеть невежество в единоборстве. Знание должно быть всемирным и поддержано в полном сотрудничестве. Пути сообщения не знают преград, так же и пути знания должны процветать в обмене мнений.

Не нужно думать, что где-то достаточно сделано для образования. Знание настолько расширяется, что требуется постоянное обновление методов. Ужасно видеть окаменелые мозги, которые не допускают новых достижений! Каждый отрицатель не может уже называться ученым. Наука свободна, честна и бесстрашна. Наука может мгновенно изменить и просветить вопросы Мироздания. Наука прекрасна и потому беспредельна. Наука не выносит запретов, предрассудков и суеверий. Наука может найти великое даже в поисках малого. Спросите великих ученых: сколько раз самые изумительные открытия приходили в процессе обычных наблюдений? Глаз был открыт и мозг не запылен.

Путь умеющих смотреть свободно будет путем будущего. Именно борьба с невежеством неотложна, как с разложением и тлением. Нелегка борьба с темным невежеством, оно имеет много пособников. Оно ютится во многих странах и прикрывается различными одеяниями. Нужно запастись и мужеством, и терпением, ибо борьба с невежеством есть борьба с хаосом.

Людям необходимо знать КОСМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ и в соответствии с ними строить свою земную жизнь на основах Справедливости, Труда и Красоты, а также беспрепятственного познания мира. Людям необходимо готовиться к участию в эволюционном строительстве Космоса!

Вопросы к главе 1

Что изучает сокровенная наука?

Зачем человеку необходимо знать законы, которые правят Вселенной?

Каким богатством знаний о мире и человеке обладали древние?

В чем состоит принципиальная разница в постижении мира современной наукой и мыслителями древности?

Расскажите о многообразии паранормальных явлений. Как вы можете объяснить их возникновение?

Каковы достижения современной науки?

Почему так трагически складывались судьбы людей, которые несли людям новое знание?

Какие знания о строении Вселенной открываются нам на пороге III тысячелетия?

Нужно ли людям знание Космических Законов?

Как вы понимаете слова о Звездном призвании человечества?

 

 

 

 

Введение ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ — ЕДИНАЯ НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ, ЗЕМЛЕ И КОСМОСЕ | Миропонимание Огненной Эпохи | Лекция 2 НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО И ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ

Серия сообщений "ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ ПО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЮ":
Часть 1 - ВВЕДЕНИЕ. ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ — ЕДИНАЯ НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ, ЗЕМЛЕ И КОСМОСЕ
Часть 2 - Лекция 1 БОРЬБА С ХАОСОМ НЕВЕЖЕСТВА
Часть 3 - Лекция 2 НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО И ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ
Часть 4 - Лекция 3. ЗНАНИЕ И НАУКА
...
Часть 31 - Лекция 30. МАТЕРЬ МИРА
Часть 32 - Лекция 31. ТРУД, СОТРУДНИЧЕСТВО, КООПЕРАЦИЯ
Часть 33 - Лекция 32. НОВЫЙ МИР — СТРАНА КУЛЬТУРЫ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку