Мне, как воздух, нужны твои сильные руки

Четверг, 20 Июля 2017 г. 22:48 + в цитатник
Мне, как воздух, нужны твои сильные руки,
Мне нужны твои губы и взгляд твоих глаз,
Только снова я в цепкие лапы разлуки
Попадаю, увязнув в бессилии фраз.

Как хочу я сейчас в голос твой окунуться
И попасть под дурман твоих ласковых слов,
И легонько ладонью к щеке прикоснуться,
Позабыв про кошмары навязчивых снов.

Быть любимой тобой, быть любимой до боли,
Раствориться в тебе, позабыв обо всём...
Только сердце трепещет, как птица в неволе,
Что мечтает согреться далёким теплом...


© Copyright: Ginger, 2003
R-Oksan@
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 23:17 (ссылка)
Волнительно!С благодарностью,Викуль!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку