-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квасов_Иван

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОКТЕБЕЛЬ Питерские_крыши Moscow Piter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2003
Записей: 2734
Комментариев: 29799
Написано: 19119


Плачет коза и слон

Четверг, 14 Октября 2004 г. 23:15 + в цитатник

Даром рекламодатели
Волосы мне лохматили,
Даром совали брифы мне,
Кучи иных бумаг.

Крупных рекламодателей
Слушал я невнимательно,
Все что ни поручали мне
Делал я кое-как.

Сделать хотел макет,
А получил буклет,
В тексте собачий бред
И иллюстраций нет.

Ролики сочинял,
Мне обещали нал,
Вот только Word упал,
И я все потерял.

Жаль что рекламодатели,
Слившись к ядреной матери,
Так и не заплатили мне
Денежек по счетам.

Слушал бы я приятелей,
Стал бы гробокопателем,
Или механизатором,
Или… да что уж там.
Рубрики:  песенки


Процитировано 4 раз

Micha   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 00:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_лампа   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 01:07 (ссылка)
Иван! Я неистово мечтаю передать вам картинки, про которые в чьём-то дневнке говорили. Но теперь пора спать. А нутро противится. И утром противится. Поэтому я всё просыпаю. А некоторые спят пешком. Потому что сознательные, а им надо итти (идти?).
Но это уже стало навязчивой идеей.
Некоторых собак научились ездить на лыах. Всяко бывает. Привет вам.
Ответить С цитатой В цитатник
kirsana   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 01:47 (ссылка)
ВАНЬ, с Грэйтом все в порядке? ты меня пугаешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Celt   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 01:55 (ссылка)
Замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
cfty   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 10:05 (ссылка)
Суппер!
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение cfty
Суппер!


О...
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение Micha


поклон
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение синяя_лампа
Иван! Я неистово мечтаю передать вам картинки, про которые в чьём-то дневнке говорили. Но теперь пора спать. А нутро противится. И утром противится. Поэтому я всё просыпаю. А некоторые спят пешком. Потому что сознательные, а им надо итти (идти?).
Но это уже стало навязчивой идеей.
Некоторых собак научились ездить на лыах. Всяко бывает. Привет вам.


Значит не видать мне Лубков?...
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение kirsana
ВАНЬ, с Грэйтом все в порядке? ты меня пугаешь:)


все в порядке, не бойся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Celt
Замечательно...


тронут
Ответить С цитатой В цитатник
kirsana   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 19:43 (ссылка)

Исходное сообщение Квасов_Иван
Исходное сообщение kirsana ВАНЬ, с Грэйтом все в порядке? ты меня пугаешь:)
все в порядке, не бойся:)

 


ну слава б

Ответить С цитатой В цитатник
синяя_лампа   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Квасов_Иван
Исходное сообщение синяя_лампа
Иван! Я неистово мечтаю передать вам картинки, про которые в чьём-то дневнке говорили. Но теперь пора спать. А нутро противится. И утром противится. Поэтому я всё просыпаю. А некоторые спят пешком. Потому что сознательные, а им надо итти (идти?).
Но это уже стало навязчивой идеей.
Некоторых собак научились ездить на лыах. Всяко бывает. Привет вам.


Значит не видать мне Лубков?...

очень даже как раз наоборот. заберите их уже наконец!
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_лампа   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 15:54 (ссылка)
Квасов_Иван, а ещё мне твоя книжечка перепала.
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 11:09 (ссылка)
Исходное сообщение синяя_лампа
Исходное сообщение Квасов_Иван
Исходное сообщение синяя_лампа
Иван! Я неистово мечтаю передать вам картинки, про которые в чьём-то дневнке говорили. Но теперь пора спать. А нутро противится. И утром противится. Поэтому я всё просыпаю. А некоторые спят пешком. Потому что сознательные, а им надо итти (идти?).
Но это уже стало навязчивой идеей.
Некоторых собак научились ездить на лыах. Всяко бывает. Привет вам.


Значит не видать мне Лубков?...

очень даже как раз наоборот. заберите их уже наконец!


По рукам. Как в Москве буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение синяя_лампа
Квасов_Иван, а ещё мне твоя книжечка перепала.


И?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку