-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашачок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2003
Записей: 283
Комментариев: 2625
Написано: 3274


Письма себе

Среда, 31 Марта 2004 г. 17:46 + в цитатник
Интернет дома умер странной и загадочной смертью. На прошлой неделе еще немного не работал телефон, ощущение отгороженности от мира. Правда, нельзя сказать, что его обрывают, когда он работает. Правда, нельзя сказать также, что это меня заботит или печалит.

Начинается преддипломная паника. На все про все, включая правку, остался месяц, а я еще не всех детей записала. Рассчеты, впрочем, показывают, что я все еще успеваю. Не понятно только, куда делся работодатель, дней десять назад обещавший как деньги, так и работу.

Выявлена положительная корреляция моего настроения с погодой. Слушаю Doors и упиваюсь нашей с ними мрачностью. Чувствую, что я выше настроения.

На прошлой неделе приезжали товарищи по жизни в Турку - Ганс и Наташа. Мы с ними ходили в заведение Грибоедов, где я раньше не была. Оно было переполнено холеными петеушницами, отплясывавшими под Синий синий иней (по случаю ретро-вечеринки). Смешно.

Много смотрю кина и пью разные напитки со всякими людьми, и даже в Малый зал Филармонии сходила.

Вот такие деньки-недельки, дорогая я. Ну, до встреч.


Процитировано 1 раз

Siris   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 17:58 (ссылка)
Удачи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашачок   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Morgren   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 18:01 (ссылка)
Интернет издергался, упрашивая,
А потом вдруг прервался так по детски.
Что телефон не выдержал:
"Хорошо, хорошо, ХОРОШО..."
А сам устал, не досмотрел конвульсий приятеля,
укусил себя за провод и отошел.
Телевизор слепо смотрел как умирал компьютер
Без ритма, без такта,
И только глупая бутылка вылязгивала: "Что это, как это?"
И когда торшер, тряпкоголовый, рыжий,
Крикнул: "Сдыхай уж скорее, скотина"...
Я встал, шатаясь полез по дискетам,
Компактам и даже ковру мышиному
Зачем-то ругнулся на Билла,
Бросился на конвульсирующий провод
И сказал:" Знаешь, И-нет, мы ужасно похожи.
И от тебя, и от меня на самом-то дели никакого и толку нет."
Хосты и провайдеры смеются:
Нашел себе призрачного друга, голова.
А мне наплевать. Я все же хороший.
Слушай, И-нет, давай еще поживем годика два, а?
В колонках играет: Radiohead - Prove Yourself

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Сашачок   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 18:11 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашачок   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 18:12 (ссылка)
И даже :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Экс   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 20:15 (ссылка)
1. А может, это и к лучшему, что инета нет, ввиду преддипломной практики?

2. Что до меня, так погода тесно общается с моей головой. Сегодня хотелось просто помереть от того, что она (голова, прим. экс) испытывала.

3, и одновременно 4. Увы, времени нет, а жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Morgren   обратиться по имени Re: Ответ в Сашачок; Письма себе Четверг, 01 Апреля 2004 г. 08:20 (ссылка)
Исходное сообщение Сашачок: И даже :)))))

Keep :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Озомена   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 15:14 (ссылка)
Преддипломная паника - это нормально. Более того, если она возникает именно в начале апреля, это говорит о том, что диплом будет сдан и, возможно, на отлично. Если она возникает на месяц раньше - это невроз, если позже - это, скорее всего, хроническая беззаботность... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Morgren   обратиться по имени Re: Ответ в Сашачок; Письма себе Четверг, 01 Апреля 2004 г. 15:25 (ссылка)
А если совсем не возникает?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Озомена   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение Morgren
А если совсем не возникает?

LI 3.9.25

А что, такое бывает? Исключая красных дипломников и товарищей с большими деньгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Сашачок   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 16:06 (ссылка)
Какие красные, помилуйте! У меня трояк по истории...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку