-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galya_Gyl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2016
Записей: 844
Комментариев: 16
Написано: 869


Я и мой брат дебил.

Суббота, 26 Марта 2022 г. 20:26 + в цитатник
В одноклассниках эта же фотка пойдет под названием "Я и мой песдюк".
Кому как. Но так оно и вышло. Я для него песдюк, а он для меня дебил...
Да.
Это мы. Братья. В детстве. В Украине...
Год какой не помню, маленький был. Место действия не помню, маленький был. Помню только яблоневые сады, гороховые и кукурузные поля, чернозем и жутко страшных гусей, которые жутко и страшно шипели...
В детстве, нам рассказывали о гражданской войне. Типа, так - И началась гражданская война, и пошел русский против русского, и пошел брат на брата. Кровища, кишки, Чапаев с Котовским. Жуть...
Меня не сильно смущала фраза "И пошел брат на брата" поскольку мы с братом часто дрались. В основном, за игрушки. Знаете, как это бывает? Это моё. Нет, моё. Нет, это моё. Нет, моё. И понеслась. Он мне в глаз, я ему в челюсть. Все это продолжалось недолго, хоть и было, признаю. Однажды у нас само собой возникло перемирие, когда нам родители подарили две одинаковые игрушечные машинки. Они попросили нас закрыть глаза, типа - сюрприз. А когда мы их открыли, то перед нами были две абсолютно одинаковые машинки. Точь-в-точь. И все. Конец вражде. Мир, каким мы его знали до этого - рухнул.
После этого нам родители дарили все одинаковое. Одинаковые игрушки, одинаковые одежды, одинаковые конфеты. Они просто враз перечеркнули все наши детские бойни за лучшую шнягу.
Мы еще какое-то время сопротивлялись этому одинаковому беспределу. По привычке. Мы даже садились иногда сравнивать. Искали у кого она, эта машинка, все-таки лучше. Не найдя отличия, мирно разбредались по кроватям.
Потом, правда, у нас возникла другая точка несогласия - возраст. Мой брат, а он старше меня на 2 года, стал этим бравировать. Дескать, я тебя старше, а ты малявка.
Ну...
Получите в глаз за это хамство, старший брат.
У нас снова возникли драки.
Малолетние петухи.
Я когда читал сцену из Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Это, правда, произошло чуть позже, я увидел меня с братом.
- А ты кто такой?
- Нет, а ты кто такой???
Ну, довольно прелюдий.
Суть разговора вообще не в этом.
Мы выросли, повзрослели, поумнели в какой-то степени. У нас в детстве все было одинаковым. Одинаковая одежда, одинаковые игрушки, одинаковые школы и учителя. Но. Где мы разошлись? Кто из нас пошел «не туда»?
Когда возникла волна «Крым наш» меня стошнило. А у моего брата, наоборот, начал вырабатываться желудочный сок. Крым наш!!! Кричал он мне. А я не понимал, чему он радуется.
Знаете? Что произошло? Нам дали одинаковую игрушку в виде Крыма и мы себя повели по-разному. По идее, должны бы были повести себя одинаково, но…
Он обрадовался как ребенок, а я как ребенок расстроился.
С тех пор у нас общения нет. Практически никакого. У меня не стало брата, у него не стало брата. Мы перестали с тех пор быть братьями. Из-за куска земли. Даже не нашего…
И сейчас, поскольку Путину стало мало Крыма, я допускаю мысль, что он пойдет дальше. А он уже пошел. И мой брат пойдет дальше. И в итоге придет туда, где я сейчас живу. И наставит на меня автомат. И я наставлю на него автомат. И кто-то из нас должен будет выстрелить первым.
Наверное, это и есть та гражданская война, о которой мне рассказывали в детстве. Когда брат шел на брата. Наверное, так оно и есть. Но, теперь я просто задаюсь вопросом – Ради чего???

Михаил Ежов
hQkTgBUryIE (700x512, 132Kb)
Рубрики:  читальный зал/рассказы
Метки: