-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Анденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Художники_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2016
Записей: 45
Комментариев: 9
Написано: 53


Кто создан из камня, кто создан из глины, 1920 год

Четверг, 18 Августа 2016 г. 14:24 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый Кто создан из камня, кто создан из глины, 1920 год

7ae35dc49dbad92844b8e0f93e04fc7e (700x492, 291Kb)

Кто создан из камня, кто создан из глины,-

А я серебрюсь и сверкаю!

Мне дело - измена, мне имя - Марина,

Я - бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти -

Тем гроб и нагробные плиты... -

В купели морской крещена -

и в полете Своем - непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети

Пробьется мое своеволье.

Меня - видишь кудри беспутные эти?-

Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,

Я с каждой волной - воскресаю!

Да здравствует пена - веселая пена -

Высокая пена морская!

122000690_1toEiDi4FK0r1MfnOxiBVKtRpEI (200x50, 6Kb)

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку