-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_из_Партии_Блядей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2003
Записей: 488
Комментариев: 9606
Написано: 4657


Шутка про мою роль в сексе

Вторник, 22 Марта 2005 г. 00:27 + в цитатник
Моя роль в сексе - кушать подано!

(шутка посвящается моему любимому актеру!)


Процитировано 1 раз

А_В_Ель   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 01:05 (ссылка)
Ой... а кто у нас любимый актер?..
Ответить С цитатой В цитатник
inprisonment   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 01:42 (ссылка)
у меня тоже был любимый актер, явно талантливый, правда проявлял это не на сцене))
Ответить С цитатой В цитатник
Гарольд   обратиться по имени ПАРТИЯ, Вторник, 22 Марта 2005 г. 03:29 (ссылка)
ты сама себя подаешь в виде секс-кушанья...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение А_В_Ель
Ой... а кто у нас любимый актер?..
ааааскт!!!!... ну.. мой любимый актер...(потупив глазки)... он еще...ну это...он еще в лиру тусуется... с хвойным названием...

кстати, мне необходимо ваше профессиональное мнение, друг мой! Лично вы как себе представляете роль в сексе кушать подано? Опишите! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение Гарольд
ты сама себя подаешь в виде секс-кушанья...
вариант )
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 10:14 (ссылка)
Исходное сообщение inprisonment
у меня тоже был любимый актер, явно талантливый, правда проявлял это не на сцене))
талант он во всем.. ага...
Ответить С цитатой В цитатник
inprisonment   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Я_из_Партии_Блядей
Исходное сообщение inprisonment
у меня тоже был любимый актер, явно талантливый, правда проявлял это не на сцене))
талант он во всем.. ага...


а как же:)
Ответить С цитатой В цитатник
libelle   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 13:08 (ссылка)
kak menya toshnit
Ответить С цитатой В цитатник
А_В_Ель   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 00:45 (ссылка)
Исходное сообщение Я_из_Партии_Блядей
... с хвойным названием...
Гыыы....
Исходное сообщение Я_из_Партии_Блядей
кстати, мне необходимо ваше профессиональное мнение, друг мой! Лично вы как себе представляете роль в сексе кушать подано? Опишите! ))

*подбоченивается, ощутив себя профессионалом* Ну, тут может быть несколько подходов... Если буквально понимать - это тот, кто приносит из холодильника клубнику, крем в тюбике... что там... виноград.... ну, для любителей "9 1/2 блядей... в смысле, недель". То есть для весьма узкого круга.
А если подойти к формулировке "кушать подано" творчески - ну, наверное, это тот, кто в групповушке на разогреве работает. То есть подготовил партнера по полной программе, потом приоткрывает дверь в соседнюю комнату и так тихонечко (или не тихонечко): "Трахать подано!" И сам ушел. Или остался наоборот...
*заводится* А еще... а еще... это если ты приходишь домой, а там партнер в полной боевой готовности тебя ждет. Этак раскинувшись по постели, и так призывно: "... подано!.. Иди ко мне, милый (-ая)"

Вот ведь сколько вариантов. А мы с тобой по-прежнему не знакомы лично... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 12:02 (ссылка)
А_В_Ель, а еще один вариант?... ведь "кушать подано" так обычно называют маленькую никчемную роль... один мой знакомый даже обиделся, когда я ему (между прочим полувосторженно) сказала, что его роль в сексе "кушать подано" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_В_Ель   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 14:14 (ссылка)
Ну, не соглашаться с ТОБОЙ о ролях в сексе - это совсем дураком надо быть.
Тогда собственно пост - это точно шутка. Ибо твоя-то роль - уж точно не такая... Изнт ит?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]