-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_из_Партии_Блядей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2003
Записей: 488
Комментариев: 9606
Написано: 4657


Веселый праздник Хуивынь

Понедельник, 14 Марта 2005 г. 19:55 + в цитатник
Всем нам известен русский народный празник "Хеллоуин", когда каждый считает своим долгом нарядиться в самую неприглядную нечисть и пойти пугать народ. Но немногие знают, что Партия Блядей отмечает свой собственный искрометный праздник под названием "Хуивынь".

Бляди из Партии Блядей празднуют этот праздник, вырядившись в костюмы привокзальных блядей, как то: телогрейки, болоньевые затасканные куртки, шапки-ушанки, резиновые сапоги.

Бляди ходят по улицам, виляя бедрами и пытаясь кадриться к прохожим мужчинам. Завидев помойку, они бегут фотографироваться на ее фоне с криками ПОМОЙКА!!!

И в конце концов, когда их уже почти подснимут грузчики на газели, они преображаются в Блядей из Партии Блядей - прекрасных, шикарных, маняще недоступных и завораживающе обворожительных - и начинают бухать бухашку и хавать харч (с последующим его метанием).

Вот такая вот веселая традиция существует в Партии Блядей.

Остается только добавить, что определенной фиксированной даты отмечания такого праздника не существует. Когда он отмечается известно только Блядям из Партии Блядей.


Процитировано 1 раз

Нехама   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:15 (ссылка)
И вот что должна иметь при себе каждая уважающая себя Блядь.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 00:03 (ссылка)
очень правильный документ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 09:37 (ссылка)
С 8 марта NBGF
И прощённым воскресением
Прости меня
пРивет партия=) и великий лингвист
без прелюдий
что можешь посоветовать по быстрому старту по английскому книжки какиенить
ы слышала про систем3 на маяковки?
лучше начинать с разговорной лексики?
по грамматике какой хороший учебник
L\7
ящик заблокирован просто прости за офтоп

., , : ; - "
Ответить С цитатой В цитатник
Alien_vs   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:21 (ссылка)
Как быть?
Женщиной быть плохо? Так считает моя девушка.
Как быть?

Её высказывания и форум здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/alien_vs/post4833854/
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение Лёха_7
С 8 марта NBGF
И прощённым воскресением
Прости меня
пРивет партия=) и великий лингвист
без прелюдий
что можешь посоветовать по быстрому старту по английскому книжки какиенить
ы слышала про систем3 на маяковки?
лучше начинать с разговорной лексики?
по грамматике какой хороший учебник
L\7
ящик заблокирован просто прости за офтоп

., , : ; - "
Леш.. с твоим словарным запасом, и способом выражать свои мысли я бы порекомендовала тебе учебник "Бонк для самых маленьких. От 3-х лет"
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:51 (ссылка)
он с картинками?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:52 (ссылка)
кстати дети афигительно языки усваивают
ну и фиг с тобой мышь и крупа
Ответить С цитатой В цитатник
libelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:03 (ссылка)
ya tebe tak zawiduyu
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:08 (ссылка)
мои любимые со мной
Ответить С цитатой В цитатник
libelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:16 (ссылка)
ty o telogreykah?
Ответить С цитатой В цитатник
libelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:17 (ссылка)
antosha, menya iliusha pobil, na 8 marto
Ответить С цитатой В цитатник
Я_из_Партии_Блядей   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 18:07 (ссылка)
да сука он твой илья, я всегда тебя буду уговаривать - брось его и перезжай ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]