-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_из_Партии_Блядей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2003
Записей: 488
Комментариев: 9606
Написано: 4657


поколеньице...

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 02:20 + в цитатник
Знаете, есть такие альбомчики "Мой первый дневник" или еще какое-то хуе-мое.. Ой-ёёёё... Оказывается мой ребенок ведет такой дненичок.. Случайно нашла. Караул, что пишет. Вот некоторые выдержки:

Мне 25 дней!!! - Сегодня мама пошла на блядки. Вернувшись, уверяла меня, что это были никакие не блядки, а сеанс философских бесед. Ага, как же! Можно подумать, я за 9 мес. (пока неотрывно была при ней) не разобралась, что такое блядки. Блядовать мамочка умеет! Горжусь ею. Дядя, с которым она проводила философские беседы, хороший, он дотащил мою коляску до двери.

Мне месяц!!! - В гости приходил мой предполагаемый хахель, старше меня в три раза! Мама надеялась, что я начну хотя бы кокетничать с ним (в тайне она надеялась, что я совершу свои первые блядки). Ни-фи-га! Фи-гуш-ки! Такие как он старперы от меня могут услышать только презрительное фи!

Мне месяц и 1 день!!! Злая тетя врач вместо того, чтобы сказать мне: "молодец. за фигуркой следишь!" - наорала на маму и на меня, обозвала меня дистрофиком и велела много-много кушать. Мама сразу рванула в магазин и накупила какой-то питательной гадости. Прощай, фигура...

Мне 5 недель!!! - Мы с мамой гуляли. Потом подошел незнакомый дядя и начал клеить маму. Мама в ударе! Но блядок с тем дядей мама не захотела.
А потом еще звонил дядя, которого мама лишила девственности и спрашивал, не могла бы моя мама с ним потрахаться или просто пообщаться на тему, как трахнуть девочку, если она не дает, у него сейчас новая девочка - как я поняла - и она ему не дает. Потом мама мне пояснила, что ее умиляют воспоминания о том, как она лишала его девственности и, поэтому она с удовольствием рассказала ему, как сделать так, чтобы девочка дала. Сама она с ним почему-то не хочет трахаться. Говорит - неинтересно.

Мне 5,5 недель - У меня меланхоличное настроение. А мама, как она выразилась, решила накормить свои комплексы. Пошла в интернет и поместила свою анкету на сайте знакомств ловерамблер. На нее посыпались сообщения от мужиков, мечтающих о такой замечательной дочери как я и переспать с мамой. Мама сказала, что комплексы накормлены, удалила анкету, да и еще одному знакомому дяде сказала, что удалила анкету, потому что он так ей сказал сделать. Надеется как-нибудь поблядовать с этим дядей, наверно... Глупая она все-таки... Надо будет там свою анкету разместить!

Сегодня 27 февраля!!!Уже ночь. Мама говорила по телефону с одним дядей, таким блядско-томным голосом... Ох, скоро ей можно будет блядовать в полную силу, представляю себе... И поскольку она мне все рассказывает, то я уже готовлю мои маленькие ушки к ее интереснейшим историям!
О, вон она, мама, сейчас расскажет мне о чем-нибудь на ночь, и я засну... Сон...

Lintra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 02:56 (ссылка)
супер ребенок :D
Ответить С цитатой В цитатник
Айс_Танго   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 04:40 (ссылка)
Мамаша, читать чужие дневники, а потом еще и публиковать их, без позволения Автора - мовитон. Но Автор - жжот.
Ответить С цитатой В цитатник
doesntmatter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 08:58 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
oschhh   обратиться по имени Re: поколеньице... Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 11:01 (ссылка)
ты прелесть )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ailo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 11:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexo-Mania   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 14:10 (ссылка)
Надеюсь, что ты ещё не один раз подсмотришь и опубликуешь что пишет твоя дочя у себя в дневничке))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_и_вредная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 19:09 (ссылка)
Банальное "класс!"
Ответить С цитатой В цитатник
Врунья   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 23:58 (ссылка)
Из неё вырастет достойный член партии ;)
Ответить С цитатой В цитатник
S_E_X_Y_Lolly_pop   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 21:49 (ссылка)
а что значит мне 25 дней? кому?? дневнику или ребенку? :)

и читать чужое-гадко!!
Ответить С цитатой В цитатник
smail   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 04:20 (ссылка)
антиресно, а продолжение будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Мытарь_Питерский   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 07:24 (ссылка)
С восхищением про мамашу:

Сезон весенних скидок

По осени сойдя с постельной сцены
С перерывом полового стажа,
Всю зиму набивала себе цену,
Чтобы весной устроить распродажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Старк   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 17:51 (ссылка)
Даааааааааа........Продолжение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
libelle   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 15:15 (ссылка)
u tebya net detei
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёна   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 19:00 (ссылка)
2 libelle ,это ты про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]