-Метки

liza nikol о вязании просто автор клипарта flash_magic автор рамочки agapeo автор рамочки flash magic автор рамочки natali komjati автор рамочки r-oksana автор рамочки selesta_l автор рамочки vi-natalka автор стихов попков олег анимация анимация jasc animation shop анимация в animation shop psp видео видео ютуб вязание вязание на спицах вязание спицами девушки кабачки кардиган спицами картинки клипарт клипарт девушки клипарт дети клипарт детский коллаж коллаж в corel коллаж в корел коллаж в фотошопе коллаж на прозрачном фоне коллаж+анимация коллажи в корел коллажи в программе photofiltre studio x 10.7.1 мои вырезки мои коллажи мои коллажи в corel мои коллажи в корел мои работы мои работы в корел мои работы/нейросеть мои фантазии моя работа в корел моя фантазия нейросеть печенье пирог плееры по уроку ledy_angel подсказка от любаши поздравление поздравления рамочка для текста рамочка моя рамочка от vi-natalka рамочка от inna_guseva рамочка от kantemirova_irina рамочка от natali_komjati рамочка от r-oksana рамочка от selesta_l спицы схема для дневника схемка для дневника схемы для дневника тесто торт узор узор спицами узоры спицами урок от любаши_к уроки в corel уроки любаша каренгина уроки от veta-z уроки от любаши фотошоп часики шапочка

 -Рубрики

 -Цитатник

Клипарт для творчества от Flash Magic. - (0)

Винтажные дамы №5. Клипарт для творчества от Flash Magic. Вырезки из моих работ. ...

Клипарт для творчества от Flash Magic. - (0)

Винтажные дамы №4. Клипарт для творчества от Flash Magic. Вырезки из моих работ. ...

Утолщенный край - (0)

Утолщенный край , который не закручивается Источник ...

Рамочка "Золото осеннего заката" (рам. с муз.) - (0)

Рамочка "Золото осеннего заката" (рам. с муз.) Ваш текст... ► КоД рамки ◄ Ваш ...

Топ «Фуксия» - (0)

Топ «Фуксия» Работа в...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галя16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 6080


Отключить предупреждение Firefox

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Отключить предупреждение Firefox при заполнении формы авторизации.

1 (267x272, 56Kb)Firefox, начиная с версии 52, для сайтов по незащищенному соединению (http а не https) вместо сохраненных данных формы авторизации, логина и пароля, показывает предупреждение: «Это соединение не защищено. Логины, введённые здесь, могут быть скомпрометированы. Подробнее» Теперь по умолчанию нельзя пользоваться автозаполнением форм, если соединение с сайтом не защищенное. Отключим его, так как это не всегда допустимо. Например, когда есть множество однотипных сайтов во внутренней сети неподвластных вам, или просто нет возможности перевести сайты на HTTPS, или вы на 100% уверены в безопасности своего соединения с сайтом.
2 (514x154, 29Kb)

Для отключения предупреждения необходимо:



  1. Открыть новую вкладку, в адресную строку ввести about:config и нажать Enter.

  2. Если выйдет страница предупреждение  “Будьте осторожны, а то лишитесь гарантии!”, нажать кнопку “Я принимаю на себя риск!”.

    3 (300x161, 36Kb)



  3. В поисковое окно вставить insecure_field_warning.contextual.enabled

  4. Двойным кликом изменить настройку на “false”.

    4 (300x161, 25Kb)




Готово! Теперь при вводе логина и пароля на незащищенных HTTP сайтах показывает сохраненные данные формы вместо навязчивого уведомления безопасности.


5 (348x191, 15Kb)
UPD. Еще возможно пригодятся: Убрать перечеркнутый замочек в адресной строке:

security.insecure_password.ui.enabled=false


Включить автозаполение формы авторизации при заходе на страницу:

http://computersvc.ru/content/disable-insecure-password-warning-in-firefox
Рубрики:  КОМПЬЮТЕР
1.jpg
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку