-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаинка_-2016

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2016
Записей: 6129
Комментариев: 620
Написано: 7402


так звонко дождь стучит по крыше...

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 21:09 + в цитатник

так звонко дождь стучит по крыше...

 
 
я знаю,ты меня услышишь...
                я верю,ты меня поймёшь...
так звонко дождь стучит по крыше,
                такой осенний,грибной дождь...
все перепутаны дорожки,случайных встреч...
                их тишина... 
кружится лист- он  понарошку...
                с любовью дарит письмена...
словлю листок и прочитаю-
                о том,что в жизни не сбылось...
я знаю,ты меня услышишь...
                я верю,ты меня поймёшь...


 

© Copyright: Виктория 72, 2022
Свидетельство о публикации №122092606969 

Прослушать запись Скачать файл


Понравилось: 8 пользователям

Penman   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 22:05 (ссылка)
Привет, как ты там?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 22:11ссылка
все хорошо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку