-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Миронова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2016
Записей: 409
Комментариев: 20
Написано: 464


Обращаюсь к молчаливым гостям моего блога!

Пятница, 25 Января 2030 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения Назарова_Галина Обращаюсь к молчаливым гостям моего блога!


Обращаюсь к »молчаливым» гостям моего блога!
Пожалуйста, будьте тактичны, и вежливы.
Я не против того, что вы заходите, и берете все,
что вам нравится в моем блоге, я даже это приветствую.
И радуюсь вместе с вами, когда вам что то нравится.
Люблю подписчиков, гостей и друзей моего блога.
Обращаюсь ко всем, кто заходит на мою страничку.
Уважайте и будьте благодарны хозяйке этого мира.

Я стараюсь красивее украсить свою страничку,
чтобы вам понравилось у меня.
Пытаюсь разнообразить темы выставленных постов,
чтобы вам не было скучно у меня в гостях.
Но, за это прошу быть добрее и уважительнее.
Достаточно проголосовать за понравившийся,
или взятый пост.

Кнопка "нравится" - аналог слова "спасибо".
Еще лучше будет, если вы напишите отзыв в комментарии.
Это и есть ваше уважение и благодарность.
Не скромничайте, голосуйте, комментируйте.
Знаю, что скромность украшает человека,
но не в этом случае.
Через комментарии мы с вами общаемся,
больше узнаем друг о друге.
Если вы не будете уважать чужой труд,
тогда к вам будет такое же отношение!
Уважаемые гости, для вас будет закрыт мой блог!
Те к кому я обращаюсь, поймут!Извините

5719627_ (600x600, 125Kb)

Незваный гость. Как в поговорке...

Но то не важно, - здесь вам рады!

Так что ж, молчите вы в сторонке

- Не соблюдаете обряды?

 

И помолчав... "надутой помпой",

Зевнув, - уходите лениво.

Качнувши на прощанье попой

Высокомерно-молчаливо.

 

И уползаете как полоз,

Свой тыл показывая сзади.

Оставьте комментарий... голос...

Приличия хотя бы ради.

 

Коль в дом вошли - обряды чтите.

Как европейцы и арабы...

Вошли без стука - не молчите!

И поздоровайтесь... хотя бы.

Стихи Владимир Бег

5719627_panorama_1_ (592x457, 385Kb)

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку