-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аврора66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2016
Записей: 110
Комментариев: 21
Написано: 148


Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2016 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения Yarusya Не теряй меня среди звезд ...

Если б встретиться нам во сне,
Мы бы справились там с печалью…
Не теряй меня в тишине,
Находи меня сквозь молчанье;

Если б встретиться нам в мечте,
Мы б осилили там дорогу…
Не теряй меня в пустоте,
Находи меня сквозь тревогу;

Если б выпали нам не те,
А другие тропинки в лето!..
Не теряй меня в темноте,
Находи меня сквозь запреты;

Если был бы мой жребий смел,
Не боялся б душевной смуты…
Не теряй меня в сотне дел,
Находи для меня минуты!

Но важнее любви – вопрос:
Что мы ценим? За что в ответе?

…Не теряй меня среди звёзд…
Находи меня в лунном свете…





© Copyright: Людмила Клёнова, 2016
Свидетельство о публикации №116100403995
Моя признательность Ксюшеньке
ДневникYarusya
0_503a9_1031c167_XS (100x93, 8Kb)
Рубрики:  Поэзия

урлауб   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 18:47 (ссылка)
Красивые стихи.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку