-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2016
Записей: 1677
Комментариев: 8
Написано: 1706


пельмешки

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко Пельмени.

Пельмени

78597-real

Рецепт от Елены Ковач (kovachev)Никого не пытаюсь здесь удивить пельменями, тем более тех, кто готовит эти пельмени всегда и традиционно. Готовить их именно так меня научила мама моей бывшей сокурсницы из г. Черемхово Иркутской области. Когда-то очень давно... Вкуснее пельменей я ни до, ни после не ела. Готовлю всегда только так. Тут дело даже не в том, какой фарш, какое тесто, тут скорее всего — подход к приготовлению фарша.

Мясо не прокручивается мясорубкой, а рубится вручную. От этого оно сохраняет свою сочность. Ну, и еще кое-какие нюансики... вроде бы мелочь, а вот же ж... Количество муки указано приблизительное: 2 стакана точно, а там сколько еще возьмет. Стакан у меня 200 мл.

 

Ингредиенты:

Фарш:

 говядина - ½ кг

свинина - ½ кг 

куриное филе - 400 г

чеснок - 1 головка

молоко - 150 мл

соль - по вкусу

перец черный молотый - по вкусу

 

Тесто:

яйца куриные - 1 шт.

вода - 1 стакан

мука - 2 стакана

 

Приготовление:

Мясо очищаем от всех пленок. Сначала я нарезаю не небольшие кусочки, а потом рублю острым ножом. У меня ножи хорошие, поэтому мясо рубится быстро. Это говядина.

 Также поступаю со свининой.

 И куриным филе.

Затем складываю эти пласты фарша один на другой.

Рублю еще раз всё мясо вместе до состояния однородности. Вот такой фарш у меня получился.

Далее его нужно залить Тёплым молоком — 100 мл. И вымешать фарш теперь уже ручками.

Добавляем соль и перец, вымешиваем, затягиваем фарш пленкой и отправляем в холодильник, как правило, у меня это — с вечера до утра.

Затем в фарш снова добавляем теплое молочко — 50 мл, выправляем фарш на соль-перец и добавляем рубленный чеснок. И тщательно вмешиваем фарш ручками. Молока может понадобиться немного больше, все зависит от сочности фарша.

 Готовим тесто: в стакан вбиваем яйцо и доливаем доверху водой. Именно столько жидкости нам сейчас понадобится. Размешиваем яйцо в воде и добавляем муку. Замешиваем тугое тесто. Теста много не готовим, т.к. яйцо способствует быстрому заветриванию теста, оно становится сухим и плохо лепится. Поэтому тесто замешиваем по мере необходимости.

Теперь отрезаем от теста небольшими порциями, раскатываем очень тонко — яйцо нам позволяет это делать. Я раскатываю тесто очень тонко, оно у меня получается толщиной меньше 1 мм. И рюмочка у меня есть специальная, диаметр по внутреннему ободку 4,5 см, ею я и вырезаю кружочки под пельменьки.

Выкладываем фарш и лепим.

Вот такие пельмени леплю я, рядом лежит старая 3-х копеечная монетка.

Таких пельменей из этого кол-ва фарша получается — 1100 штук (поэтому, если делаю пельмени из всего фарша, то тесто замешиваю 6 раз).

Из одного замеса теста получается приблизительно 140 штук, все зависит от того, как тонко раскатать тесто и какого диаметра будет кружок - но у меня стабильно — 140 штук.

 Вот и всё! Варим пельмени и наслаждаемся вкусом... Вкусно :) 

http://www.edimdoma.ru/retsepty/78597-pelmeni

 

Серия сообщений "Мясные блюда":
Часть 1 - Голубцы в формочках
Часть 2 - нудли
...
Часть 4 - курица в банке
Часть 5 - колбаса в кружке
Часть 6 - пельмешки
Часть 7 - тыквенный гуляш
Часть 8 - колбаса
Часть 9 - вяленое мясо
Часть 10 - тесто на вареники и пельмени
Часть 11 - вяленое мясо в кофе


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку