Поиск по изображению для тех, кто с ним совсем не знаком |
Уважаемый пользователь!
Нам часто хочется найти первоисточник, автора или подробное описание того, что изображено на понравившейся картинке в интернете. Для этого существует так называемый "поиск по изображению".
Вы встретили в интернете картинку, о которой Вам захотелось узнать побольше или найти её в более лучшем качестве - мне известны два метода поиска по изображению, которые можно увидеть в контекстном меню, стоит только навести курсор на картинку и нажать правую кнопку (рисунок 1). На контекстном меню Вы увидите обе эти возможности: "Найти картинку (Яндекс)" - я обозначил этот метод цифрой 1; и Seartch Google with this image - цифра 2:
|
КОРЕЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ. СИМ САДЖОН - SIM SA-JEONG (심사정, 沈師正), 1707-1769 |
Продолжение 2
84.
Сим Саджон (심사정, 沈師正), 1707-1769. Восемь прекрасных мест региона Сосан. Альбом. Дикие гуси спускаются на песчаную отмель, бумага, тушь, акварель, 27х20,4 см.
|
Корейская живопись. Сим Саджон - Sim Sa-jeong (심사정, 沈師正), 1707-1769 |
Продолжение 3
89.
Сим Саджон (심사정, 沈師正), 1707-1762. Восемь прекрасных мест региона Сосан. Альбом. Озеро Тонджон осенью, бумага, тушь, акварель, 27х20,4 см.
Примечание - Озеро Тонджон (кит. Дунтинху, 洞庭湖), провинция Хунань, Китай.
|
Корейская живопись. Сим Саджон - Sim Sa-jeong (심사정, 沈師正), 1707-1769 |
Приложение 5
184.
Сим Саджон (심사정, 沈師正), 1707-1762. Пара фазанов. Фазаны. шёлк-краска. 21,7x19,3 см.
|
Корейская живопись. Сим Саджон - Sim Sa-jeong (심사정, 沈師正), 1707-1769 |
Продолжение 4
104.
Сим Саджон (심사정, 沈師正), 1707-1769. Чудесный круг соединений. Альбом. Цветок и бабочка, бумага, акварель, 22,4x18,3 см.
|
Корейская живопись. Сим Саджон - Sim Sa-jeong (심사정, 沈師正), 1707-1769 |
Сим Саджон - Sim Sa-jeong (심사정, 沈師正), 1707-1769 - корейский художник, "выходец из знатного рода, из-за причастности семьи к политическим интригам был лишён многих привилегий и возможности поступить на государственную службу". Это цитата из Большой российской энциклопедии (БРЭ), которая раскрывает суть и даёт понимание ключевого поворотного момента его судьбы - его учителем живописи и наставником на протяжении жизни будет сам Чон Сон (정선, 鄭敾), 1676-1759, по прозвищу Кёмджэ - мудрейший человек и признанный художник своего и нашего времени.
Благодаря усилиям Кёмджэ Чон Сона и собственному характеру и таланту Сим Саджон постиг основы мастерства, начал самостоятельную творческую жизнь художника. В настоящей публикации собраны не только известные произведения мастера Сим Саджона, но и все, которым удалось найти хоть какую-то атрибуцию. (К моему сожалению, многие рисунки, находящиеся в Национальном музее Кореи - НМК, и представленные на музейном сайте без атрибуции, в настоящую публикацию по этой причине не попадают).
История не сохранила его портрета. Но, думаю, что не всё потеряно и когда-нибудь где-нибудь в чьей-нибудь частной коллекции ещё всплывёт его усталое морщинистое лицо с сосредоточенным взглядом, направленным внутрь себя. Сим Саджон, известный также под псевдонимом Хёнджэ (현재, 玄齋), многому научился у своего учителя и у известных "китайских мастеров XIV-XV веков Ни Цзаня и Шэнь Чжоу, вобрав в себя стилистические особенности как южной, так и северной школ живописи" (Так пишет БРЭ). В том, что этот список можно продолжить, убедимся прямо сейчас.
|
Колокол. История, услышанная много лет назад в городе Старая Русса, и воспроизводимая мною по памяти с полным набором собственных домыслов и эмоций |
|
Корейская живопись. Ким Дыксин - Kim Deuk-Sin (김득신, 金得臣), 1754-1822. Корея |
Ким Дыксин родился в семье королевского придворного художника Ким Ынни (김응리), учился живописи и рисунку у своего отца, а затем начал службу при корейском королевском дворе. Художник был официально посвящён в члены Тохвасо, группу придворных живописцев при династии Чосон.
По службе и по искусству много контактировал с великим придворным художником Ким Хондо – Kim Hong Do (김홍도, 金弘道), 1745-1806, далее в публикации будут показаны их общие темы.
Псевдонимы Ким Дыксина: Хёнбо (현보, 賢輔), Кынджэ (긍재, (兢齋), Хон Ворхон (홍월헌, 弘月軒).
|
Корейская живопись. Син Бомсын - Shin Bum-Seung (신범승), род. 1942, Республика Корея |
Син Бомсын - Shin Bum-Seung (신범승) родился в 1942 г.
Университет Тонгук.
Университет Хонъик (магистр гуманитарных наук).
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (кандидат искусствоведения).
|
Павел Викторович Рыженко (1970-2014) |
Павел Викторович Рыженко. Калка, 1996, холст, масло, 175х375 см.
|
Корейская живопись. Хан Иль - Han Il (한일, 韩日, 韓日), род. 1973, КНДР |
Хан Иль - Han Il (한일, 韩日, 韓日) родился в 1973 году в провинции Хамгён-Пукто.
Художественное образование получил в Пхеньянском университете изобразительных искусств в 1995 году.
С 2000 года работает в творческом объединении "Мансудэ".
Художник 1 класса.
Мыльные пузыри (吹泡泡), 2015, холст, масло,130х121 см.
|
Сергей Алексеевич Кириллов. Продолжение |
Сергей Алексеевич Кириллов. Женщина с подносом, 1994, бумага, карандаш, 27х17 см.
|
Заслуженный художник РФ Сергей Алексеевич Кириллов, Москва |
Сергей Алексеевич Кириллов родился в 1960 году в Москве.
В 1984 году окончил Московский Государственный Художественный Институт им. В. И. Сурикова по мастерской Д. К. Мочальского (дипломная работа «Петр Великий»).
Заслуженный художник России.
|
Корейская живопись. Ким Чхансон - Kim Chang Seong (김창성, 金昌盛), род. 1944, КНДР |
Ким Чхансон - Kim Chang Seong (, ) родился в 1944 году в Пхеньяне.
Художественное образование получил в Пхеньянском университете изобразительных искусств в 1968 году.
C 1968 года работает в творческом объединении "Белый тигр".
В 1992 году получил звание "Заслуженный художник".
В 2010 году получил звание "Народный художник".
Примечания:
1. В связи с освоением художниками из КНДР китайского рынка в публикациях даются их имена с переводом на китайский язык в традиционном отображении китайского письма (для самостоятельного поиска произведений художника).
2. Если репродукция картины взята на китайском ресурсе, то названия картин предаются как в переводе с китайского языка на русский, так и на китайском языке в скобках (для возможного уточнения моего cidian- или google-перевода).
3. Некоторые китайские артдилеры не всегда дословно переводят авторские корейские названия, часто опуская наименования корейских географических объектов. При обнаружении подобных разночтений в примечаниях приводятся подлинные корейские названия.
4. Заранее извиняюсь за качество файлов и за наличие на некоторых лейблов китайских артресурсов, это говорит только о том, что исчерпаны все имеющиеся возможности для предоставления файлов лучшего качества, свободных от китайских торговых помет.
5. Репродукции публикуются, сгруппированные по сюжетам и в хронологическом порядке.
6. Репродукции с неполной атрибутикой, как правило, не публикуются.
Гора Пэктусан. Озеро Чхонджи, 2003, бумага, акварель, 129х61 см.
|
Корейская живопись. Чан Вонгиль - Jang Won Gil (장원길, 张元吉, 張元吉). КНДР |
|
Китайская живопись. Ай Cюань - Ai Xuan (艾轩) |
|
Живопись Леонардо да Винчи (продолжение) |
|
Живопись Леонардо да Винчи |
Картины Леонардо да Винчи представлены здесь, по возможности, в хронологическом порядке и с теми названиями, с которыми они экспонируются в музеях. Для работ Леонардо да Винчи это обязательная оговорка, так как ни датировки ни авторских названий его работ не имеется. Что даёт повод для многочисленных, не связанных в целом, трактовок и гипотез. Если музей дает временной интервал, то здесь принята самая поздняя дата из этого интервала и она определяет последовательность представления работ. Описания картин предпочтительно музейные, если они достаточно информативны и удобоваримо перевелись. Примечания музеев и описания искусствоведов даны с соответствующими ссылками. Свои примечания даны без ссылок и отражают только своё непросвещённое мнение или уточнение перевода на русский язык.
|