-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 106
Комментариев: 318
Написано: 521


Спасибо всем

Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:41 + в цитатник
кто поздравил меня с днем рождения.
Особенно провокатору (Сережка, ты знаешь за что)

Отличный день, на редкость хорошее настроение...
Из подарков хочется особенно отметить долгожданную гитару
Вот она - моя красавица


А еще... я хочу пригласить вас всех в новое сообщество:
ЖЕНЩИНЫ, созданное все тем же ПРОВОКАТОРОМ.

знаешь_ли_ты   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
поздравляю с прошедшим))))
всего тебе) искренне и от всего сердца
Ответить С цитатой В цитатник
Erti   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
А где мне спасибо??? За гитару?!!
А если серьёзно, то рад, что она тебе пришлась по душе. До меня даже дошли слухи, что ты её юзала в шесть утра дня рожденья ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 05:11 (ссылка)
Димка, милый... Конечно тебе спасибо, ты же знаешь, как я долго этого подарка ждала.
Действительно, встала намного раньше, чем нужно было.. только ради того, чтобы вспомнить, что такое мазоли на подушечках пальцев левой руки )))
Теперь, как только эти мозоли появятся, рванем на север... за романтикой ))) у костра с гитарой
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 05:12 (ссылка)
знаешь_ли_ты, бааальшущие пасиба )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку