-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 106
Комментариев: 318
Написано: 521


В кой-то веки

Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:46 + в цитатник
легла вчера спать... э-э-э кажется в начале второго.
Правда перед этим я еще немного поспала... на клавиатуре.
Последний раз такое было лет пять, наверное, тому назад.

Сегодня болит все, потому что заснула я в кресле, в позе полулотоса, да при этом положив голову на стол. (Представляю, если бы я не проснулась, а дрыхла бы до утра)

Нет, с этим надо что-то делать.
Сплю по 4-5 часов. Отсюда и переутомление, и нервные срывы.

Но самое противное в том, что стоит мне засидеться за компом позже 12, у меня открывается "второе дыхание" и я просто перестаю следить за временем. К тому же, это как раз то время, когда я могу СПОКОЙНО что-то делать.

Мама не стоит над душой: "Алена, надо в банк сходить, Алена, ты бы детей в школу собрала, Алена, а посуду после ужина я буду мыть? Алена...Алена..."

Или детки:
"- Мама, а Андрюша у меня тетрадку забрал!
- А она первая начала!
- Нет, это он первый!
- А Оля.. а она..."

Или муж:
"- ты можешь нам форум сделать? Там немного, всего 54 раздела...
Да нет, не так, надо чтоб тут на английском было, а тут синеньким цветом"

Вот и получается, что на личные интересы (игру, форум, дневник) остается только время после 23 часов.

Почему в сутках не 48 часов???
Хотя, мне бы и этого было мало.

Настроение сейчас - Рабочее
В колонках играет - Reflex "Сойти с ума"
Рубрики:  Мозайка

white_Marion   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 17:09 (ссылка)
А я уж думала, куда Алена пропала. Да, востребованный ты человек. Тут никакого времени и здоровья не хватит. Нужно все менять. В первую очередь, как бы ни было интересно за компом, идти спать.
Тебе явно не хватает личного времени. Когда ты говоришь: "это как раз то время, когда я могу СПОКОЙНО что-то делать", то это наводит на мысль, что ты хочешь вместо собирания детей и мытья посуды заняться собой. Естесственно. Получается - тупик, делаешь одно, а хочешь другое. Как выбираться? Потихоньку. Собирая детей, разрешая их споры, выслушивая, ты ведь даришь себя, частичку своей жизни. Значит, не зря.. не зря в это время не играешь в игру.. Мытье посуды-гадость, но можно во время этого послушать песенку:)
А вообще в отпуск тебя надо срочно отправить! Одну, в тишину!
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Катюшка, такое ощущение, что ты со мной под одной крышей живешь )))

В отпуск! Срочно! Одну-у-у-у-у!!!!

.... называется: и не надейтесь!

Что же касается домашних обязанностей, то а как же без них? Просто, когда мы жили отдельно (сейчас мама живет с нами), то я все успевала и знала, когда мне и что надо сделать. Понимаешь?
Мне не жаль времени, потраченного на прогулку с дочкой или на то, что я с сыном поиграла в футбол. Или носки связала мужу... Просто на свой личный мир врмени не остается.
Ответить С цитатой В цитатник
white_Marion   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Милана, вот вопрос мамы я деликатно обошла ;) Понимаю. Сложно, когда в доме две хозяйки. К сожалению, такие проблемы труднее всего решить, начинаются обиды, непонимание. Тяжело тебе, конечно. Но ты умничка, держись, не теряй позитива! =)
Ответить С цитатой В цитатник
RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Да тут одно могу только сказать: нельзя спать 4-5 часов - это очень мало, хотя понимаю что такое "второе дыхание после 23 часов")) но надо себя отрывать от компа и идти спать, а то так до депрессии не далеко.
Может тебе розочка поднимит настроение))
 (500x375, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Невзаимная   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 22:46 (ссылка)
Про количесво часов в сутках - это ты верно подметила. Да и проблемы подобные, как мне кажется, у каждой второй... Эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:25 (ссылка)
Украшения_для_танца, спасибо большое ))) Очень розы люблю.

white_Marion, Невзаимная, девчонки, пасиб за поддержку.

Вот заходишь в дневу, видишь подобные записи и сразу так светло становится.
И хочется сделать что-нибудь хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:29 (ссылка)
white_Marion, Кать, чмок за симпочку. Она меня и вправду очень порадовала )
Ответить С цитатой В цитатник
знаешь_ли_ты   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 10:03 (ссылка)
эх, я бы тоже продлила сутки хотя бы на пару часиков
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку