-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 106
Комментариев: 318
Написано: 521


А у меня обновка

Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:12 + в цитатник
Вчера, чисто случайно, приобрела себе новый монитор.
Вот какой:
 
 
  • Цвет корпуса: Серебристый, черный
  • Матрица 17" 8мс TN
  • Видимая область 17" (43.2 см)
  • Область изображения 337.9x270 мм
  • Точка 0.264 мм
  • Яркость 250 кд/м²
  • Контрастность 500:1
  • Время отклика 8 (6 + 2) мс
  • Формат 5:4
  • Разрешение 1280 x 1024
  • Интерфейс: VGA (15-пиновый коннектор D-Sub); DVI
  • Соответствие стандартам TCO'03
  • Глубина цвета 16.2 млн. цветов
  • Горизонтальная развертка (макс.): 30 - 83 КГц
  • Вертикальная развертка (макс.): 56 - 76 Гц
  • Полоса пропускания видеосигнала: 25 - 135 МГц
  • Кнопки: i-Key (клавиша автоматической подстройки)
  • Поворот экрана на 90° (из landscape в portrait или наоборот)
  • Изменение высоты экрана
  • Угол обзора: 160° по горизонтали, 160° по вертикали (CR>=5)
  • Цветовая температура: Reddish/sRGB/Bluish + user mode
  • MTBF: 60 тыс. часов; срок службы лампы: 30 тыс. часов
  • Входной сигнал D-Sub/DVI
  • Управление с помощью экранного меню
  • Безопасность: Слот для Kensington lock
  • Потребление энергии: 40 Вт; в режиме ожидания - 2 Вт
  • 2-шарнирная подставка
  • Блок питания: Встроенный
  • Комплект поставки: Кабель VGA, кабель DVI
  • Крепление к стене: кронштейн для крепления VESA 100 х 100 мм приобретается отдельно
  • Размеры (ШхВхГ) 406.6 x 378 x 222 мм
  • Вес 6 кг
  • Размеры упаковки 45.6 х 17 х 395 см
  • Вес с упаковкой 7.83 кг
Правда, если раньше, когда что-то покупала к компу, то радости было на неделю. А сейчас почему-то отнеслась к приобретению, как к покупке чего-то повседневного. По-моему новым джинсам я радовалась больше.
 
Хотя... нет, я все-таки довольна.
 
А буквально за два дня до этого, меня попросили помочь купить комп жене моего племянника. Девушка не просто "чайник", а СОВСЕМ "чайник". В общем, после этого, я зареклась ходить с подобными товарищами выбирать компьютер.
Вечером расскажу - почему.


Настроение сейчас - рабочее
В колонках играет - "Русское радио"
Рубрики:  Мозайка

Erti   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Вес 5.7
А вообще, поздравляю с обновкой!!!
Главное, чтобы всякие домашние животные не...ну понятно что:-)
 (640x480, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 13:40 (ссылка)
Пасиб!
Постараемся уберечь от домашних животных, а главное... от домашних детей.
Ответить С цитатой В цитатник
знаешь_ли_ты   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 10:26 (ссылка)
Милана, хороший мониторчик. а вот насчет чайников... я почитала и поняла, что бывают ещё и продвинутые чайники. это я)))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_snow   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 09:19 (ссылка)
Оу=) ПоздраФФляю=)) Я кстать тож чайник... Но не СОВСЕМ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 17:35 (ссылка)
Пасиб!
Кстати, вы даже не представляете, на сколько мона быть чайником.

- Это твой компьютер. Это 4 диска - носители информации. Первый диск С, где находится самое важное - СИСТЕМА, т.е. твой Виндовс. Трогать там ничего нельзя. Удалять, переносить и пр.

- Так! СТОП-СТОП-СТОП!!! Это я не понимаю, мне нужно что-нить по-проще!!! Да и вообще, зачем мне это?
Мне интернет нужен!!! Я работать в нем хочу!

Вот так вот.
Так что, если вы в дневе пишите, картинки вставляется, то вы уже (по сравнению с девушкой) офигенно продвинутые юзеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_snow   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 11:23 (ссылка)
Милана, *ржет*
Ответить С цитатой В цитатник
Невзаимная   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:23 (ссылка)
Милана, классные у тебя "случайности") Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку