-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 106
Комментариев: 318
Написано: 521


Приветствую

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:35 + в цитатник
новую ПЧёлку.
Украшения_для_танца,  мне у тебя в гостях очень понравилось.
Надеюсь и у меня для тебя найдется что-то по душе.
 
Рубрики:  Мозайка

RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 23:48 (ссылка)
я уже нашла )) красивые фото . Думаю это не всё .
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:40 (ссылка)
Расскажи, чем ты еще интересуешься. Постараюсь учесть пожелания, чтоб было интереснее )
Ответить С цитатой В цитатник
RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:50 (ссылка)
1 Я вобще на психолога учусь )) так что мне интересна человеческая жизнь
2 Ты вроде в израиле живёшь ? мне всегда было интересно как туда попадают люди разговаривающие на русском )) Я понимаю у каждого своя история , вот мне это интресно.
3 поскольку ты живёшь в другой стране , а я там ещё не была , можешь рассказать как там? о принятом образе жизни , да о любой мелочи )) я хочу потом путешествовать , вот думаю куда можно поехать ........ люблю красивую природу.
Ответить С цитатой В цитатник
RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:52 (ссылка)
Да сайт мне твой тоже понравился :) жаль что он пока не закончен , некоторые странички пустые.
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:55 (ссылка)
Ок. Я учла. Скорее всего сегодня же выложу фотки Израиля. Про страну расскажу.

А вот историю мою... Эх, хорошая мысль. Напишу обязательно, но она длинная, так что с этим придется подождать чуток.

Что же касается сайта, то я его бессовестно забросила. Надо как-то выбрать время - довести до ума ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:05 (ссылка)
Знаешь только одно маленькое примечание : расскажи про страну то , чего не найти в передачах , рекламных проспектах и докладах по географии ))
Можно рассказать есть ли макдональцы? )) какая разница между людьми которые приезжают в страну и теми кто там родился , нравиться ли тебе там жить ? что по телевизору показывают и всё что придёт в голову ))
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:14 (ссылка)
Хорошо )))
Постараюсь вспомнить первые впечатления от Израиля, это было довольно интересно ))) В рекламных проспектах этого точно нет. Например то, что израильтяне покупают туалетную бумагу в упаковках (по 40 рулонов). Это то, что бросилось мне в глаза на первой прогулки по городу. Я очень долго смеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:19 (ссылка)
))да правда забавно , вот такое мне и интересно
Ответить С цитатой В цитатник
RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:23 (ссылка)
а сколько щас время в Израиле? в москве 1.23
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:35 (ссылка)
Обычная разница с Москвой в 1 час. У нас на час позже. Но по-скольку Израиль уже перевелся на зимнее время, то сейчас у нас 23:34
Ответить С цитатой В цитатник
RukodelieTvorchestvo   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
Ладно пойду ка я )) буду к тебя заглядывать и ждать чего-нить интересненького ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку