-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 106
Комментариев: 318
Написано: 521


И опять

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 05:46 + в цитатник
несколько минут поэзии.
Правда настроение совершенно не соответствует этим строчкам.
Просто нашла в архиве. Где брала - уже не помню.
 
* * *
Быть хорошим другом обещался,
звезды мне дарил и города.
И уехал,
и не попрощался.
И не возвратится никогда.
Я о нем потосковала в меру,
в меру слез горючих пролила.
Прижилась обида,
присмирела,
люди обступили
и дела...
Снова поднимаюсь на рассвете,
пью с друзьями, к случаю, вино,
и никто не знает,
что на свете
нет меня уже давным-давно.
 
* * *
Не задавай себе вопросов лишних,
Не думай больше ни о ком другом...
Тебя люблю,ты самый-самый близкий,
Мой самый ласковый,любимый,дорогой...
Ты не поверишь мне,я это знаю,
Но по другому лучше не сказать...
Я только о тебе сейчас мечтаю
И так боюсь тебя вдруг потерять!
Хочу к тебе,но это невозможно,
Хочу к тебе,но так сейчас нельзя...
Ты далеко...и очень-очень сложно
Поверить в то,что рядом нет тебя!
 
* * *
 
Отпустить… Навсегда отпустить… Пусть любовь не отступит.
Прижигая беспамятством раны на сердце, восстать!
Если долго бороться, то сердце однажды разлюбит.
Отпускаю тебя… пусть и больно, любя, отпускать…
 


Настроение сейчас - умиротворенное
В колонках играет - disco 80-х
Рубрики:  Поэтическая тетрадь

Джуси   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 10:58 (ссылка)
люблю красивые стихи)) молодец..я прям порадовалась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку