-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 106
Комментариев: 318
Написано: 521


Жизнь - тельняшка...

Четверг, 01 Июня 2006 г. 12:51 + в цитатник

ну, или зебра... кому как нравится. Все одно - полосbl.

Какая-то у меня тельняшка тогда не правильная. Слишком уж широкая 4ерная полоса.

Нет, со сторонbl, коне4но, так не кажется.  Вроде ровненько все, гармони4но, НО... я-то знаю, 4то это далеко не так.

Последнее, 4то меня окон4ательно добило, это то, 4то 3 дня назад я поменяла мобильник. Классненький такой, с камерой, с MP3 и радио. А сегодня, когда с работbl возвращалась, меня детки соседские немножко обрblзгали из водяного пистолета. Мобилка в кармане бblла.... накрblлась моя обновка бордовой шляпкой...

На4альник грузит так, 4то зубbl сводит. Прибежал, шум-крик поднял: "СРО4НО! БblСТРО! В4ера уже поздно бblло! "

Ну, сделала сро4но и бblстро. И 4то? 4 дня уже в углу пblлится, только место занимает. И это не в первblй раз...

Обидно, когда весь твой труд в мусорку  уходит в конце-концов.

С подругой лу4шей поссорилась, хотя казалось, 4то понимаем друг друга...

Одна радость в жизни бblла - игрушка, да и та сей4ас, на общем фоне, вblзblвает лишь раздражение.

Грустно.

... и рассказать некому. Нет 4еловека, которblй бbl поддержал, которому можно бblло в жилетку уткнуться. Все привblкли, 4то я сильная, 4то у меня неиссякаемая энергия и я все могу вblнести.

Муж? у него один ответ: подними правую руку вверх и махни - а ну его нафиг!

Друзья?..  А где они?

Все, ухожу в любимblй дип. В домик на опушке леса, к маленькому ру4ейку среди берез, где нет никого, лишь пение птиц будит по утрам...

 

Рубрики:  Мозайка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку