-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пашковская_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2016
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


Без заголовка

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 15:00 + в цитатник
Цитата сообщения Lusidus Яйцеголовые

Снова смотрю телевизор, и ладно бы из желания, просто нет сил сидеть за компом, впрочем, это моя всегдашняя песня, расскажу лучше что смотрел.


НТВ, прямо сказать, не является моим любимым каналом, но в этот раз я, причём не без удовольствия, посмотрел расследование дела об убийстве девушки с горького автомобильного завода. Как уж этот проект-то называется, что-то там с Леонидом Каневским. Короче не суть. Суть в волосах. Не помню подробностей, смотрел не особо внимательно, но, кажется, одну из жертв спасла причёска под Бриджит Бардо.



В мини-сюжете рассказали, как она делалась: если своих волос не хватало, то в пук на голове (закреплялся он с помощью ПВА и сиропа - лака для волос в СССР ещё тогда ещё не выпускали) - вставлялось яблоко. Эта деталь меня поразила – ладно волосы клеем залить, но яблоко на башке таскать – это уж слишком! Воистину красота требует жертв! А, вспомнил, девушка брызнула преследователю в глаза приобретённым на чёрном рынке лаком для волос, разумеется, не советским.

К чему это всё? Как я уже не раз отмечал - одни сны годами помнятся и без записи, а другие при самом подробном отчёте уже на следующий день невозможно припомнить. Как раз к последнему роду снов относилась грёза, в которой я беседовал со своей натурой.
-Неужели вы никогда не задумывались над формой своего черепа… ну, что с вами что-то не так?
Задал я этот вопрос не с бухты-барахты, форма головы у девушки, что я рисовал, была сильно вытянутой, как у Эхнатона и его семейства и инопланетян.
-Может вы потомок инопланетян, а то и настоящий пришелец, а может это какая-то патология.
-Вообще-то это моя причёска, - вставила натура.
-Ну, нет, я же вижу, даже если убрать массу волос, череп всё равно будет яйцевидным.
Потом я точно бы встретил ещё одну яйцеголовую, она оказалась моей соседкой по лестничной площадке.
-Количество инопланетян на квадратный километр прямо-таки зашкаливает! - заметил я чуть позже, видимо, когда прикинул расстояние между девушками.

Кстати о египтянах. Вчера смотрел уже любимый канал, (канал, директором которого, если верить ходящему по вконтактику мему является пришелец), так вот, на этот раз коллектив этого инопланетного проекта задавался вопросом «почему вымерли ведьмы».
Как всегда пришли к выводу, что виноваты в этом пришельцы, они же боги. Мол, устали они смотреть на что расходуют свой дар ведьмы и устроили на них охоту. Хорошо хоть не прозвучала коронная фраза «учёные доказали!» Хотя нет, нехорошо, скорее уж жаль, хотел бы я посмотреть на этих учёных и их доказательства.

Давно, к слову, хочу вбить имена и фамилии тамошних исследователей в контактик, вдруг получится задружиться! Но что-то я опять отдалился от темы. Хотел ведь рассказать о египтянах (ещё одно маленькое отклонение – с «б» прикольно звучит, я чуть губы себе не переломал – обегиптянах). Короче, если бы не они, я посчитал бы затраченное на просмотр время потерянным, теперь же думаю, что не зря в экран полтора часа пялился.

Жрецов в Древнем Египте вроде как вычисляли по особенным отметинам на теле, чаще всего по родинкам. Так вот, у самого знаменитого жреца Египта (имени я не запомнил) на спине красовалось созвездие Медведицы, кажется, Большой. Оф козе, я сразу загорелся: надо бы его изобразить.
Свою спину конечно тоже не мешало бы рассмотреть, но судя по тому, что мне до сих пор не прислали письмо из Хогвартса… Впрочем, родинки мои и в самом деле при желании можно сложить в созвездия. Так ближе к запястью на левой руке отчётливо просматривается треугольник. Полная дурость, но когда я ловлю его взглядом, то думаю именно, что о созвездии Треугольник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку