-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Богдан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2016
Записей: 19085
Комментариев: 1005
Написано: 25611


Наталья Грэйс

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 17:52 + в цитатник

Послушала в контакте тренинги Натальи Грэйс: секреты богатства, влияние  денег на сознание и др.

Много информации, новых слов. пословиц, советов. "Порядочный человек-это такой человек, у которого во всем порядок, особенно в отношении денег, он  соображает ясно".

Богатство -это состояние ума. Если у тебя нет денег:они тебе не нужны или то, что ты делаешь  никому не нужно.

Любое везение длится в течение 2 секунд, а богатому везет постоянно..

Будь здоров: " Слова:  "тухляк", "болеть стыдно", "Худой человек - это красивый человек", "какнутые люди", "чтокнутые люди": дает таким людям объяснение.

Для улучшения памяти : ежедневно учить стихи. Дает советы для развития творчества. "Каждый обязан верить  в свой талант"

Талант-это преимущество в любой сфере жизни.

Прочитала ее книги (махом): "Мозги на прокат", "Цитатник", "Кури пока не сдохнешь"

В плане прочитать ее стихи.

Нравится:

"Я и то, и сё, я и та! И апатия, и суета,

Я и эх, и ох, я и ух! Я и тело, душа и дух!"  и тд ....                                                          ухожу читать стихи.

 

Рубрики:  известные люди
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку