-Рубрики

 -Метки

Валентина Маски баклажаны бисер блины бохо витамины волосы вяжем сумки вязание вязание для мужчин вязание пальто вязание сумок гадания гимнастика головная боль головокружение гороскоп грибы деньги диета долголетие дом дома домашние конфеты желания живопись живопись и стихи завтрак заготовки закуски засолка здоровье зубы игрушки иммунитет интересное кардиган картофель кашель кино клубок крючком кулинария курица лекарственные препараты лицо магия массаж массаж пальцев мастер-класс мода женщинам мозг молитвы мороженое мясо настойки нумерология обереги обряды омоложение остеохондроз пельмени печенье пироги победа пожелания прически психология пуловер спицами путешествия ритуалы ритуалы красоты рубрика рукотворчество рыба ряд салаты сало симорон соленое тесто спицами супы суставы сыр творог топ крючком топ спицами ужин узор фейсбилдинг фото фэн-шуй хлеб худеем цветы шум в ушах шьем платья юмор

 -Цитатник

ЗДОРОВЬЕ - МУДРА «ЩИТ ШАМБАЛЫ» - (0)

ЗДОРОВЬЕ - МУДРА «ЩИТ ШАМБАЛЫ» МУДРА «ЩИТ ШАМБАЛЫ»    Показания...

Кардиган Novice Cardigan (Mohair Edition) - (0)

Кардиган Novice Cardigan (Mohair Edition) РАЗМЕРЫ: XS (S) M (L) XL (2XL) 3XL (4XL)...

Быстрые и вкусные обеды: рецепты на каждый день для занятых людей - (0)

Быстрые и вкусные обеды: рецепты на каждый день для занятых людей Курица в сметанном...

Вязаный пуловер с v-образным вырезом и узором косы - (0)

Вязаный пуловер с v-образным вырезом и узором косы ...

Пуловер. Спицы - (0)

Пуловер. Спицы.   Мужской пуловер. Спицы. Размеры: S(M)L(XL)XXL Размеры го...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИринИрис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 23820


Мудрая цитата Н.Михалкова, которая меня успокаивает в моменты, когда мне хамят

Воскресенье, 25 Октября 2020 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения natali2311 Мудрая цитата Н.Михалкова, которая меня успокаивает в моменты, когда мне хамят

Вчера Путин напомнил мне фразу, которая всегда со мной. Автор фразы Никита Михалков.
1030881 (695x665, 55Kb)
Я всегда удивлялся тому, как Путин спокойно ведет диалог, как держится на пресс-конференциях. Сколько на него карикатур нарисовали? Сколько всего собирают по всему миру

Выдержка у него колоссальная.

Кстати. Геронтологи сделали статистику по долгожителям и оказалось, что среди тех, кто дожил до 90 и 100 лет много людей, которые служили в разведке.

Это люди, которые умеют контролировать свои эмоции и не дают им волю. Выдержка это то, что бережет нервную систему.

Все, что происходит в окружающей среде есть просто фон, все события - нейтральны. Это мы их воспринимаем как безопасные или опасные. Кстати именно эмоции позволяют быстро принять решения минуя этап осмысления. А это значит, что наши реакции есть привычка.

Честно скажу, я долго и до сих пор тренирую себя не выражать эмоции громко и стараюсь себя контролировать. Это дается мне нелегко потому что я холерик.

У меня нет спецподготовки как у разведчиков. Но я научился переводить себя в состоянии отстраненности в момент когда кто то меня хочет задеть, оскорбить, обесценить. Обвинить. Я вдруг, в какой-то момент понял, что это все не обо мне.

Это о том, что человек не умеет сдерживать свои эмоции. Это он нем.

Несколько лет назад я услышал вот эту фразу:

Бросайте в меня грязь, камни. Я спокоен потому, что я РЕКА!

А человек и есть поток. Который находится в потоке. В окружающей среде: природной, технологической, социальной, финансовой.

Хамы хотят сделать так, чтобы я поддался эмоциям? Знаете зачем им это надо? Для того, чтобы я опустился на их уровень, где они очень даже натренированы.

Когда включаются эмоции, то отключается критический ум.

А если ты научился сдерживать эмоции, то ум не отключен и ты способен воспринимать реальность так как она есть и чтобы там про тебя говорили ты спокоен.

Хамство задевает твое "Я". Надо ответить чтобы прекратить? Сам иссякнет, надо подождать. А уже потом принимать решения и действовать.

Это разумно и бережет нервы.

Надо всего лишь остановить время в момент хамства и отключить эмоции. Отключите состояние времени. Это привычка, это можно натренировать. Выйти из ситуации, перестать ассоциировать себя с ней. Отстроить человека от его поступка.

И тогда вы победитель. Прежде всего самого себя. И вот тогда, когда у вас будет победа и вы поймете что вы - чемпион, то все будущие попытки будут просто цирком. Реально работает.

Делайте.
Рубрики:  АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку