-Рубрики

 -Цитатник

Пуловер с коротким рукавом - (0)

Пуловер с коротким рукавом Вложение: 13504636_model_68_fam_272.pdf 2. ...

КОФТА ALESSIA - (0)

КОФТА ALESSIA  Вложение: 13504635_kofta_alessia.pdf 2. 3. ...

Торт без духовки и муки. Шоколадное чудо с нежным кремом из сливочного сыра! - (0)

Торт без духовки и муки. Шоколадное чудо с нежным кремом из сливочного сыра! Быстрый в го...

КОКТЕЙЛИ С МАРТИНИ: 20 САМЫХ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ - (0)

КОКТЕЙЛИ С МАРТИНИ: 20 САМЫХ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ Коктейли с Мартини не только можно, н...

“Бабушкины” народные рецепты против болезней легких и бронхов, они спасают даже от сильнейшего кашля - (0)

“Бабушкины” народные рецепты против болезней легких и бронхов, они спасают даже от сильнейшего кашля...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИринИрис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 23959


Письмо в никуда...

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina___L Письмо в никуда...

 

Когда я молчу....это не значит, что я не думаю о тебе...
Я просто молчу о своих чувствах...и это не значит,
что я стала вспоминать тебя меньше...
Просто я научилась скучать по тебе... без слов....
Ночь....мне опять не спится.В гостях подружка....Бессонница.
За окном мерцают фонари и в свете этих фонарей на землю,
медленно кружась, падают осенние листья.
По небу плывут легкие облака.....и я подумала....Как давно я тебе не писала.
Не писала о том, что одна брожу по сентябрю....листья осенние собираю...
Порою вру себе, что не люблю, что тебя я забываю.
Говорят, что в жизни есть конец всему.
Любви....Друзьям...Страданьям...Но нет конца лишь одному....
Воспоминаньям...
Воспоминания....они повсюду со мной....
Так и хочется уткнуться в твои ладони, зная,
что только ты можешь прогнать одиночество.
Кружится в ночи желание....мне бы прижаться к тебе...нежно сердце обнять
и навечно в нем остаться....
Мир моей Души наполнен водоворотом чувств. Словно слышу в тиши твой трепетный вздох,
и ночь окутывает тихим запахом осени....нашей осени, с запахом дикого меда..
мне бы в мысли твои...там заблудится...
В сердце твоем навечно остаться...
Вот и рассвет забрезжил за окном, он протягивает мне руки и отгоняет прочь тоску.
А следом летит письмо.....письмо в никуда...
Знаешь, когда я молчу, это не значит, что о тебе я не думаю.
Рубрики:  ИСТОРИЯ, ЗНАМЕНИТОСТИ/Письма любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку