-Цитатник

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫМИ - СЕГОДНЯ! - (1)

  МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО НАС ЖДЕТ ЗАВТРА... БУДЬ...

"ВСЕ - НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ..." и муз.плеер с песней " Время - покажет..." в исп. И.Слуцкого - (0)

...

Многое о ведении дневника на ЛиРу... - (0)

Как написать сообщение в своем блоге Как комментировать записи других блогеров Как сделать сх...

УЛЫБНИТЕСЬ! ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ! - (0)

УЛЫБНИТЕСЬ! ХОРОШЕГО ВАМ Н...

ЯПОНСКИЙ ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ ПО КНИГЕ ТЭ САНРИ - (0)

Японский пальцевый массаж по книге книги Тэ Санри   Японский пальцевый массаж по книге...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орхидея_Дикая3

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Цитируем_Тут
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 3713


КОФЕЙНЫЙ АРОМАТ

Суббота, 13 Января 2018 г. 22:56 + в цитатник
А этот кофе я не всем варю,
Рецепт его и тайну для друзей храню.
Восточный кофе – и венец, и совершенство.
Не только пить, варить его блаженство.
Анимация Чашка горячего кофе, гифка Чашка горячего кофе
В песок раскаленный пустыни
Зарою я джезву старинную.
На дно брошу сахара горсть.
Терпение, милый мой гость!
Корица, чеснок, кардамон,
Гвоздика и перец. Потом…
Базара восточного краски,
Гурий райские ласки.
Дурманящий роз аромат,
Яркий над морем закат.
Жасмин из цветущего сада,
Все сказки Шахерезады.
Душная летняя ночь,
Томленья и памяти дочь.
Ярких созвездий свет,
Луны серебристой привет.
Солнца восход золотой,
Новый день, твой и мой.
Как поцелуй, сладкий, крепкий, горячий,
Мой кофе готов для тебя. А значит,
Слов ласковых для похвалы не жалей,
Меня вспоминай, волшебство мое пей!
 
 
Тебе сегодня кофе заварила.
А не попробуешь, мне будет очень жаль.
Туда свет звезд, смеясь, я положила,
И родника журчащего хрусталь.
Там пряный аромат корицы,
Там вкус слезы, чтобы немного посолить.
И в снах тебе бы не могло присниться,
Что будешь колдовской напиток пить
Там запахи осеннего дурмана,
Весенних легких поцелуев сладость,
И пенкой утреннего легкого тумана
Прикрыто все. Еще добавлю радость,
Улыбку, шалость и веселый смех.
Не бойся, пей! И ждет тебя успех!
 

coffee_04 (600x600, 932Kb)
Рубрики:  любовь
философия
кофе
стихи
пожелания
вкусные рецепты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку